MERCURY127
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Прежде чем бросаться кодить, неплохо бы инглиш выучить. Иначе, рано или поздно, его незнание превратится в баги. И не стоит внимать сладкоголосым певцам рувсификаций и переводов - электроника по русски не разумеет, даже если на экране есть кириллица - она всегда на каком то уровне вкручена в одно место... Так вот, Handle означает Обработать (что либо). На низком уровне это, обычно, число типа int, возвращаемое функцией создания или открытия чего либо. Вне этого контекста хендл не имеет никакого смысла - это просто число. Но в контексте к нему привязана некоторая структура в недрах того уровня абстракции, который мы используем в данный момент (во как загнул! ). Например, если мы размещаем память в куче, то этот уровень - менеджер кучи используемого нами компилятора... Он смотрит у себя, есть ли у него возможность разместить запрошенный блок, и если есть, то создает в своих внутренних структурах еще одну запись, отмечая там начало выделяемого блока, размер, права доступа и пр тех детали. От программиста это все скрыто, и ему туда лучше вообще не лазить. Программисту же выдается этот самый Хендл, по которому компилятор сможет ОДНОЗНАЧНО потом найти нужный блок. В дальнейшем программист, работая с этим блоком, передает полученный хендл в другие функции, которые по нему обращаются к менеджеру кучи и получают все необходимую им для работы информацию о блоке. Точно такую же роль играют и все прочие хендлы в соот контексте... |