drimplex
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору rrromano, Цитата: "а также поет и танцует, ежели он индус" | - индусы создают интересный код, но обычно кроме них его никто не может понять. Цитата: "Начальник отдела разработки - это как раз программист, способный посмотреть на задачи с более высокого уровня." | - да! XP'ер смотрит на задачи с наивысшего уровня, потому что он художник. Он видит картину единой. Цитата: "...с использованием разных языков программирования и какого-нибудь интеграционного решения, экстремальный программист просто завалит... он не организует работу, а рисует код техникой широкого мазка..." | Интеграция - это техника объединения, как и написание картины (объединение красок, холста, художника и кисти дает результат: произведение искусства). Рисование блок-схем и написание кода по их логике - это только разбиение больших задач на более мелкие с последующим решением. Разница между обычным программистом и XP'ером в том, что обычный владеет только техникой разбиения, а XP'ер владеет и техникой объединения, и техникой разбиения - без первого качества руководитель проекта не получится. Что интересно: один обычный программист не может научить другого обычного программиста технике объединения, а вот XP'ер может научить обычного этой технике. Если он знает технологию обучения нелинейному мышлению. Я такую технологию знаю. То есть я могу потенциально из любого программиста сделать руководителя проекта. "Думаю, в условиях работы над несколькими проектами и с..." - это предположение. Вариант узнать что есть на самом деле - описать любому знакомому руководителю проекта те качества XP'ера, которые я здесь описал. И посмотрите, что он скажет. По тому, что Вы пишете - я знаю, что Вы - не руководитель проекта. Это так? Управление - моя тема, я знаю что говорю. landy, не надо и нельзя набирать большую команду XP'еров. Должна быть малая группа таких кодеров (от 1 до 5 или больше - это экспериментально нужно определять для каждого проекта) - они создают самые сложные и оригинальные элементы - они изобритатели и экспериментаторы - создают принципиально новое - то, что никто до них не делал. Либо делают новое решение существующей задачи (изобретают велосипед), но оно сильно отличается от уже известных (содержит оригинальный элемент, который делает это решение качественно лучше, чем уже известные). У них точно работает синергия (1+1>2, 2+1>3) Вторая часть команды - исполнители, которым ставят задачу и они решают ее станлдартнымси методами (в том числе по готовым шаблонам известных решений) - они только компилируют чужой труд. У них синергия может не работать (1+1=2, 2+1=3). Их должно быть больше чем XP'еров. Естественно могут быть и такие проекты в которых соотношение обычных исполнителей и XP'еров будет обратным (таких проектов гораздо меньше) | Всего записей: 28 | Зарегистр. 25-08-2007 | Отправлено: 04:25 11-01-2015 | Исправлено: drimplex, 04:36 11-01-2015 |
|