DigitaLS
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Добрый день Друзья! Прошу подсказать: как корректно выгружать из MS VS C++ 2017 , файл"EXE". Что бы можно было его потом просмотреть в Assembler-ном коде например в том же OllyDbg ? Описание действий которые я делаю: - Создал простую программу (проект) в которой на Форме 1 находится кнопка, при нажатии которой появляется Форма 2. - В окне MS VS C++ "Конфигурации решения" - Меняю текст с "Debug" на "Release" - Нажимаю кнопку "Локальный отладчик Windows". В папке с проектом, появляется папка "Release", а в ней "Файл.EXE" так вот этот файл в Дизассемблере отображается не как стандартные "Готовые" Exe файлы, в которых код выглядит узнаваемым где есть: Условия, Переходы, Вызов окон. Является ли экспортированный файл корректным EXE, или это временный файл ? Размер полученного EXE файла 52 Кб. Похоже явно мало для законченной версии. PEid (v 0.95) - определяет как UPolyX v0.5 * В disAssembler коде не видно слов связанных с элементами проекта такими как: Label, TextBox, Button и т.д. | Всего записей: 110 | Зарегистр. 12-12-2002 | Отправлено: 11:55 06-04-2017 | Исправлено: DigitaLS, 12:53 06-04-2017 |
|