Kirer
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору juPiter Цитата: А вот возьмите АЦП вдвое более чувствительный создайте - и светочувствительность камеры в целом при той же матрице заметно подрастет. Увеличьте разрядность АЦП - и расширится ДД. т.е. много там разных факторов намешано. Да просто краситель фильтров усовершенствовать - и то на качестве изображения скажется... | В том то и прикол, что все гораздо сложнее. Во-первых динамический диапазон АЦП полностью перекрывает динамический диапазон любой матрицы (т.к. его в принципе можно создать на любой диапазон и мощность, главное охлаждать интенсивно). В "теории и практике", где-то в середине это обсуждалось. Увеличение чувствительности АЦП тоже ничего не даст, задерем чувствительность - вытащим шумы, это можно в любом редакторе сделать совершенно без проблем (т.к. важно не абсолютное значение чувствительности, а отношение "сигнал/шум"; при большом соотношении можно просто все линейно усиливать, и получать в итоге любое требуемое ИСО при низком значении шумов и нормальной картинке). А "сигнал/шум" для матрицы просто так неувеличишь, это гораздо менее тривиальная задача (отсюда и СуперЦЦД, и Олин "фул трансфер ЦЦД" и прочие "местные навороты"). И еще: объясните мне наконец, люди, откуда появилась фича про связь разрядности АЦП и динамический диапазон? Какая, нафиг, разница, на сколько частей резать батон, на 4096 (12 бит), или на 4194304 (22 бита) кусков, ведь больше батона от этого не станет (не, ну будет, конечно, небольшая погрешность на краях диапазона, но даже в 8-мибитном жпеге это меньше полупроцента выйгрыша); и откуда соответственно мнение про большый динамический диапазон в РАВе. Про количество полутонов речь не идет Либо я чего то не понимаю, и понятие "динамический диапазон" применительно к фотографии отличается от этого понятия в других областях техники? Сорри за офтоп |