2as
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору niki81 Цитата: Потрудитесь сами ответить | Отвечаю: 1. Для простоты исключаю приведенный пример с Метрополитен. (хотя там и так понятно где должна быть точка черного - её там по-другому не поставить). 2. Если говорить о классической цветокоррекции, то провалы в светах допустимы например, в бликах - хоть до 255,255,255 - мне кажется, это первое что объясняют новичкам только начиная знакомить с правилами выставления точек черного и белого. 3. Есть еще одно существенное замечание как раз там же - которые многие игнорируют. "пересветы и провалы допустимы в сюжетно-незначимых местах кадра" (А значимость-незначимость вестимо определяет автор - так что трактование достаточно широкое). ... А если говорить о фотографии в более широком смысле - как искусстве, наряду с живописью, например, то никаких правил нет. Художник (фотохудожник) - есть мера того что можно, а что нельзя. ... Немного не по теме, об импрессионистах скажу совсем немного. Говорить о которых плохо и неуважительно сейчас дурной тон. Как-никак целая веха в искусстве. Но совсем недавно по историческим меркам было не так. Мало кто знает, что (во Франции, в Британии дела обстояли не лучше) их гнали из академий, не допускали к участию в галереях и выставках. ... До тех самых пор, пока не случился грандиозный коммерческий успех в Новом Свете. Ну как бы учёные мужи, академики достаточно быстро поменяли лыжи на другие - "прогрессивные" ))) ... Да, еще, может ответите, почему Малевичу никто не указывает (не указывал) не только на неправильно выбранную точку черного, отсутствие точки белого, НО и на отсутствие сюжета, формы как таковой? Ну последний вопрос, так - риторический. Возможно будет поводом отойти от шаблонов и правил в оценке фотографии как искусства. Но, впрочем, не настаиваю. Засим общение с вами прекращаю, дабы общественное мнение не обвинило в провоцировании вас на выход "за рамки" и получение "наград" от модератора. Искренне успехов. Добавлено: Цитата: Тут нет значений RGB 255 255 255, в крайних светах есть очень светлые значения 25х, но они все равно сохраняют некоторую отбежку от 255, потому что при любой компресии ДД придется понижать точку белого и тогда должна будет проявляться изменчивость тона в этих областях | В чем проблема то? Ну поменяется тон и что? Мало инструментов для его изменения / корректирования? Мы же не документальной фотографией занимаемся. Где-то исследование читал - сейчас не вспомню. Что человеческое восприятие изображения базируется на нейтральных тонах. И достаточно гибко в оценке цветовых отклонений - яркости, насыщенности, тона. Даже больше - есть такое понятие "гармонизация цвета" - там вообще "ахтунг" в плане изменения базовых тонов, цветов (базовых - в плане полученных с матрицы ф/аппарата). Я где-то ссылку видео даже на эту тему выкладывал не так давно. Не поленитесь, найдите и посмотрите. | Всего записей: 3791 | Зарегистр. 09-09-2003 | Отправлено: 16:16 19-01-2025 | Исправлено: 2as, 16:40 19-01-2025 |
|