SergFalkon
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору pavel_nik_563 Цитата: Для режимов СBR и ABR лучше использовать двух проходное кодирование | Для CBR то зачем??? Для ABR (в вашей, и, видимо, некоторых программ, терминологии) - понятно, чтобы знать распределение той же динамики по фильму. Для CBR - не надо. Насчет терминов VBR и ABR - не везде так, как вы описАли. В тех же MPEG2 кодировщиках нет понятия ABR, а именно VBR зовется. И CQ (Constant Quality ). Кстати, строго говоря - все это VBR - переменный битрейт. Отличаются только правилами его (битрейта) вариации - выдерживать средний по фильму битрейт или постоянное качество (уровень потерь). В DivX и XviD вообще нет деления на CBR, VBR, ABR, А у х264, например, есть именно (или почти) то, что вы имеете в виду... Т.е. эта терминология еще и вариируется (кроме CBR) в разном софте. Берем MainConcept Reference 2 - "моя" терминология - CBR, VBR, CQ. И для h264, и MPEG2, и VC1 Т.е., более употребимая получается Добавлено: rosinantes Цитата: Если в target выбрать MPEG-файл, то никаких проблем с рассинхроном не будет, т.к. контейнер MPEG? | Если не накосячить специально и материал исходный нормальный - не будет. Цитата: 1) Разве такое преобразование, как и всякое, можно обратить? | Размер кадра и пропорции? Можно. Ну стандарт такой для DVD - 720х576 (или х480 для NTSC). Цитата: 2) Мне надо оставить чересстрочность. Но у меня написано другое:Lower/Odd field fist,Upper/Even fild fist, и non interleaced. Что выбрать? | Я запамятовал - вы чем захватывали? Тюнер, плата захвата (не в DV)? Тогда Upper/Even fild fist. Если DV камерой или аппаратным кодировщиком в DV - Lower. Это в Source. В Target - все равно, по большому счету, лишь бы в Source совпадало с истинным, как у исходника. | Всего записей: 2187 | Зарегистр. 16-12-2004 | Отправлено: 14:41 28-05-2010 | Исправлено: SergFalkon, 15:03 28-05-2010 |
|