Duke Shadow
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору xy Цитата: это было бы круто | В кармане бы потерял Цитата: просто не пойму почему когда байеровская ячейка состоит из 4 точек, и одну из этих точек меняют - вы говорите о изменениях вдвое?? | Ээээ.... Дядя ХУдератор, видимо, давно не упражнялся в арифметике и читать подразучился Смотрим внимательно данную ссылку: http://www.dpreview.com/news/0706/07061401kodakhighsens.asp а, если быть совсем уж дотошным, то конкретно вот эту картинку: http://www.dpreview.com/news/0706/kodakcfapatterns.gif И пытаемся посчитать, сколько же нужно точек, чтобы сформировать полноцветный суперпиксель. И понимаем, что их нужно ровно 16 (а не 4, как в Байере). Перечитываем новость и пару постов данной темы и понимаем, что в 4 ячеечном суперпикселе Байера вовсе не заменили один зелёный пиксель на бесцветный. Ключевой момент заключается в том, что красные и синие тоже заменили, их число на матрице уменьшилось, и собрать из 4, расположенных квадратом, разноцветных пикселей один полноцветный уже нельзя. Вот, собственно, и всё В целом назначение технологии понятно: мегапиксели надо растить, а растить их дальше затруднительно из-за шума. Чисто теоретически понятно, что плотность пикселей должна увеличиться в 4 раза, чтобы на единице площади матрицы получилась хоть примерно та же цветовая картина, что и на обычном Байере (т.е. один "полноцветный" "суперпиксель"). Но представить матрицу типоразмера 1/1.8 о 24 Мп мне просто страшно.
---------- Тот, кто умеет - делает, кто не умеет - учит(с)Б. Шоу Войны никого не могут сделать великим(с)магистр Йода Аватар(c)MindDiver |
|