Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

NewU

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите начинаюшему чайнику...  ops:  
Требуется балку над дверным проемом изогнуть подобным образом (дорисовано красным)
 

 
Как всех проще это сделать?
Добавлял вершины, но их требуется очень много чтобы создать более-менее плавный изгиб...
 
Заранее спасибо

Всего записей: 7 | Зарегистр. 14-03-2008 | Отправлено: 10:49 14-03-2008
newbember



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
сотвори балку (бокс) с кучей сегментов по длине и примени модификатор Bend и будет счастье тебе

Всего записей: 236 | Зарегистр. 17-07-2004 | Отправлено: 11:12 14-03-2008
NewU

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
newbember
у меня балка является частью (как бы сказать правильно) единого полигона - комнаты...
был сделан сплайн плана комнаты, потом экструдирован, а сама балка создана с помощью Bridge
создать отдельно балку и привязывать потом её к существующей комнате не хочу!
может есть другой способ как это сделать?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 14-03-2008 | Отправлено: 11:20 14-03-2008 | Исправлено: NewU, 11:21 14-03-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
NewU
 
Проще всего сделать это с помощью Pro Bulean, но можно так:
 
Выдели две угловые грани...

 
 
Сделай Chamfer (Poly)...

 
 
Выдели и удали паразитные полигоны...

 
 
И на их месте построй новые, с помощью "Create"...

 
Добавлено:
Smuth добавь по вкусу  

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 11:58 14-03-2008
NewU

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon
спасибо огромное, все наглядно - СУПЕР!!!
сегодня обязательно попробую и отпишусь, что получилось!

Всего записей: 7 | Зарегистр. 14-03-2008 | Отправлено: 12:16 14-03-2008
pudel87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди помогите найти информацию про модули reactor 2, Particle Flow, Character Studio. Мож какие уроки или самоучители по работе с ними.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-03-2008 | Отправлено: 16:12 16-03-2008 | Исправлено: pudel87, 16:21 16-03-2008
misterbin



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня мощный компьютер, но во вьюпортсах часто как-бы зависает картинка. Т.е. параметры сцены уже другие, а картинка все та же. Лечиться так: немного подвигаю паном вид в окошке туда-сюда, картинка обновляется. А можно как-то в настройках задать, чтобы картинка сама обновлялась?
 
Добавлено:
К вопросу об арке, лучше все-таки про булеан. Так как форма арки при чамферинге не контролируется почти никак, а в ручную двигать сетку долго. Ну выбор способа конечно зависит от того, насколько жесткие условия соответствия чертежам поставлены перед визуализатором.
 
Уроки про модули reactor 2, Particle Flow, Character Studio, уроки или самоучители по работе с ними - это все можно найти на трекерах по графике, например gfxnews.ru (регистрация 2-3 числа каждого месяца), на сайте gfxworld.org тоже, только не трекер, а рапида.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 13-07-2007 | Отправлено: 18:25 18-03-2008 | Исправлено: misterbin, 22:15 18-03-2008
u3ver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
народ, поможыте, плз!
 
имеем:
сервак НР dl385 (win 2003 serv 64, opteron 2.61ГГц х2, 8Гб оперативы, 3 винта scsi, видюха встроенная, какая то простенькая ati-шка - стандартный виндовый драйвер).
скачал вчера и поставил 3d max 64 и v-ray 1.5 final sp1 64. есть две сцены, одна относительно не большая (меньше 2млн полигонов) и большая (больше 300млн полигонов) сделано через v-ray proxy. рендерим в v-ray. первая сцена проходит без проблем, вторая вылетает на этапе просчета текстур, даже не доходит до просчета light cache.  
в логах виндов - ничего, в логах v-ray - тоже чисто. может 3d max где логи держит?
в 3d max поменяли настройки direct3d на open gl. большая сцена стала даже открываться ввиде контуров, в v-ray при рендере отключали окно вывода - без толку
 
З.Ы. есть еще комп с win xp sp2, core2duo 2ГГц, 2 Гб оперативы, видюха asus x1600. большая сцена медленно но рендерится, без вылетов и проблем. правда max 8 стоит.

Всего записей: 556 | Зарегистр. 01-08-2006 | Отправлено: 10:37 20-03-2008 | Исправлено: u3ver, 10:39 20-03-2008
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
u3ver
Попробуй отключить все текстуры. В Global switches - гулочка Maps. Если на серваке пойдет, может в них проблема..

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 08:17 21-03-2008 | Исправлено: AmdAd, 08:19 21-03-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, подскажите пожалуйста, а возможно ли увеличить biped? У уже готовой модели! Видете ли модель должна быть в высоту 200мм, но она всего 15! Сама кожа и всё остальное увеличивается, но бипед остаётся... Конечно можно создать новый, но потом запихивать его в это тело - мучения!!!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 23:25 22-03-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всё, вопрос закрыт! Я нашел, это делалось в Motion!
Но теперь у меня другой вопрос! Вот Biped удобен тем, что это уже скелет человека и в нем уже есть такие функции, как ходьба, бег... Но почему то (ужастно волнует вопрос "ПОЧЕМУ") разрабочики программы сделали его ужастно узкоплечим! Что из него только молодого наркомана делать! Но у меня была цель сделать солдата, я по правилам сначала развёл руки в стороны, сделал кожу и т.д.... Но как он был завершен, я включил програмную ходьбу и... Даже не знаю смеяться или плакать - это такой узкоплечий спец-назовец, который трёться об бока руками! Очень смешно! Как у Bipedа сделать плечи шире???

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 11:39 24-03-2008
NewU

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня мощный компьютер, но во вьюпортсах часто как-бы зависает картинка. Т.е. параметры сцены уже другие, а картинка все та же. Лечиться так: немного подвигаю паном вид в окошке туда-сюда, картинка обновляется. А можно как-то в настройках задать, чтобы картинка сама обновлялась?

 
если Макс 2008 качаем обновы с офсайта... была такая же байда... самоустранилась после установки двух обнов!

Всего записей: 7 | Зарегистр. 14-03-2008 | Отправлено: 17:27 24-03-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня такая проблема! Три почти одинаковых моделей в разных папках. Они в основном отличаются текстурированием! Текстуры с одинаковыми именами, но расскраска у них разная. Мне требуется вставить в один файл три модели, и чтоб у них остались свои текстуры. текстурирование на обьектах сложное так что вариант с перетекстурированием не подходит!
Помогите пожалуйста!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 17:50 25-03-2008
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
А попробовать запечь текстуру (bake - кажется так называется)

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 17:54 25-03-2008
pudel87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
помогите как создать реалистичное стекло бокала. Урок нашол но не знаю где выставить параметры:Shinimess и Shinimess Strength, Global Parameters,  и Global Ray AntiAliaser нужно галочку поставить а оно не активно. У мя макс 8. может это из за версии? Ктото может подсказать как включить эти параметры?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-03-2008 | Отправлено: 17:53 26-03-2008
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pudel87
что за урок? сцену выложить не помешало бы... (сюда http://ifolder.ru/ )

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 21:41 26-03-2008
pudel87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AmdAd
 
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=realsteklo
во ссылочка на урок. всё получается только не могу найти и настроить выше упомянутые параметры. Как я понял там рассматриваится на другой версии макса... Ну в 8 я думаю тоже это можна както сделать.
А с сценой проблем нет просто не получаеться моздать материал.я пробовал создавать материал типа Raytrace но в этом уроке всё выглядит эфектней.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-03-2008 | Отправлено: 00:15 27-03-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pudel87
http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t34816.html

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 09:05 27-03-2008 | Исправлено: garniv, 09:06 27-03-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall, спасибо за совет! У меня каким то образом получилось!
 
А теперь момет кто такое подскажет?
Мне нужно сделать что-то по типу прерии. Ну когда песчано-каменистая пустыня, где растёт много-много мелких кустиков! Впринцепе задача не такая сложная (я так думал), но проблема оказалась в самих кустиках! Может кто знает где найти модель, ну или хотябы текстуру кустика для opacity?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 12:50 27-03-2008
pudel87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
спасибо

Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-03-2008 | Отправлено: 16:29 27-03-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru