Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yntor
вашу модельку повертел, покрутил, ничего необычного не заметил...)
Насколько я понял, не подходит то, что сгруппировано много разных объектов в связанную геометрию, и ничего с ней сделать нельзя
 
Возможное решение чтоб не слеплялись объекты одного слоя до импорта в Макс
 - попробуйте в меню импорта файла убрать галочку напротив Combine objects by layer
 - если у вас в меню импорта нет такого пункта, должна быть закладка 'Derive AutoCad primitives By', там выберите 'Entity, Blocks as node hierarchy'
Это должно помочь, но! Я делаю прямой импорт DWG файла. Если же вы переводите из када в макс через VIZ-render, тогда не знаю сработает или нет.
 
Если модель уже импортирована в Макс (ваша ситуация) и не подлежит переделкам в автокаде - присвойте связ. геометрии Edit Mesh и в меню этого модифера делайте Detach нужных вам элементов

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 00:04 21-07-2008 | Исправлено: Podvoprosov, 00:08 21-07-2008
yntor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Podvoprosov
Спасибо. Буду пробовать.  
Конечно половину написанного непонял, но ничего разберемся, единственное что я незнаю - это VIZ-рендер, через него точно не переводил в макс.
А переводил либо через импорт, либо через менеджер связи файлов.
Я думаю моя проблема исчерпана!

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-05-2008 | Отправлено: 02:03 21-07-2008
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yntor

Цитата:
 единственное что я незнаю - это VIZ-рендер

Забудьте это))
я забыл, и безмерно счастлив;) одной проблемой для меня стало меньше
 
Если что непонятно, спрашивайте - растолкую

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 15:07 21-07-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, товарищи!
У меня такой вопрос!
Какая то фигня твориться в одном проэкте МАХ у меня.
Почему то все светильники не отображаются ни в одной проекции и совсем не выделяются!  
При чем я помню, что сам их ставил!
Я проверял в "Layer manadger", что может они заморожены и выключены - их там вообще нет, пытался выделить в "select by name" и там не отображаются...
Хотя на лицо присутствуют, да и если в окнах проэкции в левом верхнем углу кликнуть по правой кнопке-> View там они все присудствуют!
Скажите как к ним получить доступ?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 11:38 27-07-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Может быть На вкладке Display в роллауте Hide by category стоит галочка Lights?

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 08:35 28-07-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv, большое спасибо!
Я как то про это и не знал.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 11:20 28-07-2008
kiperenok

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите пожалуйста ! У меня вот какая проблема http://s61.radikal.ru/i171/0807/b1/0e6fbaadd9aa.jpg
Причем это произошло внезапно, сначала было нормально !
Чё делать ?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 22:18 31-07-2008
toob



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите есть ли plugins для Max 8 чтобы открывать sketch up файлы .skp ?
Ещё подскажите есть ли возможность открывать модели из DAZ-3D в Max'е 8 ?

Всего записей: 381 | Зарегистр. 20-05-2008 | Отправлено: 22:25 31-07-2008
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
toob
SketchUp нужен - из него экспорт в 3DS или OBJ.
А из Daz Stidio в 3DSMax, слышал переносят через формат COLLADA - *.DAE - тоже нужна сама Daz Stidio.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 15:30 01-08-2008
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kiperenok

Цитата:
вот какая проблема

А если отрендерить, плоскости остаются черными?
 

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 16:17 01-08-2008
kiperenok

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А если отрендерить, плоскости остаются черными?

Если просто то нет, а через VRay то остаются черными

Всего записей: 31 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 17:32 01-08-2008 | Исправлено: kiperenok, 17:33 01-08-2008
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kiperenok
а фиг его знает... рискну предположить что вирей слепляет "лицевую" и "обратную" стороны плоскости(
попробуй материал какой-нить наложить на модель и отрендерить, все еще черные?

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 18:06 01-08-2008
kiperenok

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а фиг его знает... рискну предположить что вирей слепляет "лицевую" и "обратную" стороны плоскости(
попробуй материал какой-нить наложить на модель и отрендерить, все еще черные?
 

Так я с материалом и рендерю ! Та дело не в этом ! Оно раньше модель загружало нормально, а теперь чувак весь в кусках

Всего записей: 31 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 18:26 01-08-2008
toob



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall
о спасибо, жалко что нет простых плагинов, или хотя б для программ для конвертирования

Всего записей: 381 | Зарегистр. 20-05-2008 | Отправлено: 22:28 01-08-2008
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
toob
Еще есть PoserFusion, но для Max, начиная с 9-й версии.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 18:41 02-08-2008
toob



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо fillall
нашёл альтернативную программу BodyStudio 2.6, подходит для Max 5-8,
странно что версия 2.7 уже для Max 9. Кажется это предыдущая PoserFusion

Всего записей: 381 | Зарегистр. 20-05-2008 | Отправлено: 21:57 02-08-2008
kiperenok

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите советом. Я отсоеденил (Detach) колесо от трактора, а оно движется (при Rotate и Move) так - как будто оно до сих на тракторе (по старой траектории). Я и клонировал и че токо не делал. Как сделать его отдельным обьектом со своими свойствами ? Вот видео http://tepositfiles.com/files/6965785 вместо "t" поставте "d" !

Всего записей: 31 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 17:08 03-08-2008 | Исправлено: kiperenok, 17:13 03-08-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kiperenok
(видео не смотрел)
А если колесо закинуть в группу и отконвертировать в Mech?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 18:17 03-08-2008
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kiperenok
Ну и удали все ключи в анимации для твоего объекта.
Правой кноп. по ключу и Delete Key>All

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 19:11 03-08-2008
toob



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BodyStudio и PoserFusion оказалася лажа типа мост меж 2мя программами, плугину для
работы нужен установленный Poser. Пришлось качнуть DAZ 3S Studio, а если daz3d всё
равно устанавливать надо, большой нужды в таком довеске нет, всё таки формат collada лучше.

Всего записей: 381 | Зарегистр. 20-05-2008 | Отправлено: 21:11 03-08-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru