Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
 
Radeon HD 3870, HD 4850, GeForce 9800GT, GeForce 8800GT - стоят намного меньше, чем 7000,  но их производительности за глаза хватит не только зля Макса, но и для игрушек.
Максимально близко к 7000 - наверное GeForce 9800GTХ, но она не в два раза быстрее, чем GeForce 9800GT...

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 21:52 22-09-2008 | Исправлено: Cooon, 22:38 22-09-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon, Спасибо!
А вот этот DirectX 10, от него мощность в МАХ увеличивается? Помню года полтора назад, всё Геймеров пугали, что скоро все игры будут на базе 10ти выходить! А платы такие стоили по 30 000р. Знаю даже пару знакомых которые купили. А вот ИГР с DirectX10 я так и не видел! Даже тот самый "Кризис", которым все пугали был с 9ым! А вот в МАХ это что дает? И вообще чего то я путаюсь... OpenGL и DirectX они в чем отличаются?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:56 23-09-2008
dimonte



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть ли версия для Windows Vista?

Всего записей: 173 | Зарегистр. 13-12-2004 | Отправлено: 17:26 25-09-2008
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dimonte
Версия чего?

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 19:16 25-09-2008
Vladimir312



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AUTODESK 3dS MAX 2009 (версия Design) 32-бит
+ Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 Redistributable Package (включающий Framework 2.0 SP2)
+ DirectX 9.0с August 2008_redist - 32bit - 64bit
+ SP3 и PRESP4 (все последние фиксы винды)
 
Уважаемые, подскажите где собака порылась:
 
- при переключении видов с клавиатуры - "P", "L","R","F" -
- МАКС на несколько секунд "подвисает" ?!!
 
Никто не сталкивался с подобной траблой ?
В чем проблема ...
 
Проблема решается отключением см. скриншоты
http://slil.ru/26193063
http://slil.ru/26193074
 
Но отключать - это как-то не элегантно ...

Всего записей: 151 | Зарегистр. 25-10-2006 | Отправлено: 17:33 30-09-2008 | Исправлено: Vladimir312, 18:01 30-09-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vladimir312, я немног не понял... Так просто не хочется эту штуку отключать???  

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 19:28 30-09-2008
Vladimir312



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дык отключил - и работает без проблем, но  
если проблема есть - то она проявится как иначе.
Хотелось бы понять из-за чего "подвисает" именно на этом компьютере.
***
Т.к. на 2-х других компьютерах этой проблемы нет (правда, они новые и физически и "заливка" ПО).  
И один из них с 64-бит OS Windows XP - т.е. достаточно разные по-железу ("мамка" ...).
---
Т.е. на этом проблемном компе и менял OpenGL на DirectX ... пока не выяснилось, что
надо в настройках "Viewport Configuration" - "Display Options" :
снять галку (отключить показ) "Show the ViewCube".
===
Т.е. проблема "подвисания" решилась одним лишь отключением вспомогательных меню перехода по проекциям.
Но с чем связанно само "подвисание" ... чтобы не "вылезло" где-то еще

Всего записей: 151 | Зарегистр. 25-10-2006 | Отправлено: 21:11 30-09-2008
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 Нужно в столбе (длиной 1 метр) сделать центральный канелюр и боковые фрезеровки, как на фото. Канелюр я делал булином (вычитал Камфер-цилиндр). С боковыми калевками ваще заманался. Да и весит такой столб больно много. Еще пробовал Лофтом с разбивкой пути на три отрезка: квадрат переходит в сплайн с выемками - и снова в квадрат. Но в результате получается какое-то уродство с подкрученными гранями.
Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.
 

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 11:44 04-10-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Evgen V
Poly тебе в помощь. Нужно построить поликами грубую болванку, и применить Mesh smooth, или Turbo smooth...

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 13:19 04-10-2008 | Исправлено: Cooon, 13:21 04-10-2008
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon, а можно подробнее? То есть мне нужно такой сплайн
экструдить, потом конверт в Поли, а дальше Mesh smooth? Просто я, как строитель, пользуюсь Максом для создания интерьеров на постом уровне (моя задача - эскизы лестниц). Если честно, с  Mesh smooth и Turbo smooth я не работал...
Буду весьма признателен за любую инфу.

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 18:06 04-10-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgen V
Не, в технике моделирования поли создается "грубая" модель с учетом последующего автоматического сглаживания. Чтобы делать точные элементы, нужно понять эту логику, практика.
Кинь модельку, что у тебя получается?

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 21:54 04-10-2008
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да пока ничего не получается. То, что получилось из Бокса после булинов - стер в сердцах. А то, что после экструда сплайна - дырявое все какое-то (возможно из-за того, что сам сплайн я получал модиф. Trim - из квадрата вычитал кружочки и др.)
Я не очень понимаю, как должна выглядеть эта "грубая болванка".  
Если я правильно Вас понял, в двух словах не расскажешь про Mesh smooth и Turbo smooth. Возможно, придется купить другой учебник (в моем про это ни слова). А в каких обычно случаях это применяется?

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 23:28 04-10-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Evgen V
Вот несколько уроков по Poly-моделированию:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=245&start=0
http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=110&unfold=exclusive
 
Твоя заготовка должна выглядеть примерно так:

Результат будет примерно таким:

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 01:35 05-10-2008 | Исправлено: Cooon, 01:36 05-10-2008
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за пример. Отлично получилось. Буду осваивать Мэш.  
Скажите, а почему, когда я делаю сплайн из нескольких путем модификациии Тримом или Булином, то потом результат нельзя корректно экструдить (получается дырявый), а Лофт не воспринимает его, как Shape?

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 11:56 05-10-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Evgen V

Цитата:
Скажите, а почему, когда я делаю сплайн из нескольких путем модификациии Тримом или Булином, то потом результат нельзя корректно экструдить (получается дырявый), а Лофт не воспринимает его, как Shape?

Не совсем понял. Выложите сцену.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 14:25 05-10-2008
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Простите идиота: как и где выкладывают сцену?

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 19:31 05-10-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgen V
Zip'ом ее в архив, и на www.rapidshare.com залить - ссылку на файлик потом сюда.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 20:13 05-10-2008
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Надеюсь, я все правильно сделал:
http://rapidshare.com/files/151410377/1__1072_.zip.html
Только к этому файлу прикрепился значок Адоб-ридера...
 
Cooon, а можете мне прислать столб, который вы нарисовали? В формате *.max. А то пока я освою Мэш, пройдут века... На всякий случай, мое мыло vatolin-en@mail.ru. Буду очень благодарен.

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 16:20 06-10-2008 | Исправлено: Evgen V, 20:45 07-10-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Evgen V

Цитата:
Скажите, а почему, когда я делаю сплайн из нескольких путем модификациии Тримом или Булином, то потом результат нельзя корректно экструдить (получается дырявый), а Лофт не воспринимает его, как Shape?

После трима надо "смержить" всё в один сплайн, то есть присоединить все отдельные куски к основному сплайну и сшить (weld) все вершины. Тогда это будет сплайн, который можно экструдить итд.
 

Цитата:
а можете мне прислать столб, который вы нарисовали? В формате *.max. А то пока я освою Мэш, пройдут века... На всякий случай, мое мыло vatolin-en@mail.ru. Буду очень благодарен.

 
Честно говоря, я его не сохранял.
Хотя, может в автобэках и сохранилось. Вечером гляну...

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 16:43 08-10-2008
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После трима надо "смержить" всё в один сплайн, то есть присоединить все отдельные куски к основному сплайну и сшить (weld) все вершины. Тогда это будет сплайн, который можно экструдить итд.  

О, получилось! Без модификатора Trim/Extend, просто нажал Edit Spline и на уровне редактирования сплайна применил кнопку Тrim, а потом выделил рамкой точки пересечения и нажал Weld. Спасибо за помощь. Теперь я продвинутый пользователь. Шутка.
Кстати, а в чем разница между Convert to Editable Poly и применением модификатора Edit Poly?

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 20:30 08-10-2008 | Исправлено: Evgen V, 21:05 08-10-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru