Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cделать несколько Spline --> Один из них Convert to Editable Spline --> Attach к нему остальные Сплайн  
 

 
 Trim/Extend -->  
 

 

 
Weld с увеличенным до 0,5 радиусом (иначе не сливались 2 вершины) --->
 

 
Проверка:  
 

 
Evgen V
пока я делал скрины... ну может еще кому пригодится

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 21:17 08-10-2008 | Исправлено: garniv, 21:23 08-10-2008
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все равно спасибо. В книжках многое не договаривают, я это всегда подозревал.

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 23:24 08-10-2008 | Исправлено: Evgen V, 14:23 09-10-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Evgen V

Цитата:
Кстати, а в чем разница между Convert to Editable Poly и применением модификатора Edit Poly?

Модификатор можно удалить, а Convert to Editable Poly - это навсегда.
Столбик, кстати, сохранился.  ))

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 01:42 10-10-2008 | Исправлено: Cooon, 21:45 23-10-2008
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon, спасибо за помощь.  К сожалению, столб не открывается - у меня нет ВиРэя. Но с МэшСмус я уже разобрался.

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 14:32 10-10-2008
Dimsoft

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
поднимался уже вопрос, но не до конца
x280 или 4870x2 сильно помогут максу или не стоит, а лучше проц 4 ядра побольше и 8800GT ?

Всего записей: 2765 | Зарегистр. 17-11-2003 | Отправлено: 19:23 13-10-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
проц 4 ядра побольше и 8800GT

Лучше так. Особенно бесполезны всякие "x2".

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 22:16 13-10-2008 | Исправлено: Cooon, 21:43 23-10-2008
lolcz



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всем зрасте.
вопрос кде моно найти огромное пособие для начинающих по моделированию от А до Я от легкого до самого сложного???

Всего записей: 21 | Зарегистр. 13-10-2008 | Отправлено: 08:45 14-10-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lolcz
Вот например. Или вот.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 10:44 14-10-2008 | Исправлено: Cooon, 21:42 23-10-2008
Blameless

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую.
 
В максе есть клавиша или сочетание клавиш, которое скрывает выделение в окне перспективы. То есть, все выделяется, но красная (по дефолту) заливка не отображается.
Что же это за сочетание клавиш?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 22-10-2008 | Отправлено: 12:32 22-10-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В смысле нет стрелок передвижения??? Тогда нажмите X (Икс).

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 20:24 22-10-2008
Blameless

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мдя
 
Берем куб, конвертим в полигоны, выделяем грань. Грань выделяется, но красная по дефолту заливка не отображается в окне перспективы. На сетках все нормально, именно при прорисовке с перспективы.  
Есть клавиша или сочетание клавиш, которое дает такой эффект.
Мне это как-то особо не мешает и именно поэтому почти 5 лет я как-то не задавался вопросом решить эту проблему. На крайняк можно создать новую сцену и ипортнуть туда старую. При этом все выделяется кореектно. Собственно у меня всего 1 сцена, которую я специально сохранил, чтобы поковыряться с этой проблемой....
Вчера случайно наткнулся на этот форум и думаю, дай спрошу. Тут 63 страницы ответов, неужели никто мне не поможет?
 
ЗЫ. И не надо говорить, что это глюк. Это 100% не глюк.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 22-10-2008 | Отправлено: 10:46 23-10-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Blameless
Выложи сцену, пусть все поковыряются.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 19:00 23-10-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blameless
"Берем куб, конвертим в полигоны, выделяем грань. Грань выделяется," и заливка отображается в окне перспективы абсолютно нормально. В чем-то проблема у тебя...
 
За 5 лет сменилось несколько версий 3DS MAX, и полагаю у тебя аппаратная база поменялась тоже. Вероятно проблема в сцене - что-то было записано с ошибкой.
 
Я вот например никак не могу понять почему некоторые выдранные из игр меши рендерятся как сплошные контуры - чтобы сделать их нормальными с переходами теней и текстурами - приходится экспорт/импорт делать ...

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 21:41 23-10-2008
lpg

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 222 | Зарегистр. 08-10-2005 | Отправлено: 22:25 23-10-2008 | Исправлено: lpg, 22:31 23-10-2008
Blameless

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вообщем это shade selected faces кнопка f2.
Стыдно товарищи.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 22-10-2008 | Отправлено: 12:11 24-10-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blameless
Вот если кто-то мышой щелкает - это тоже стыдно, да?
А ты умный - знаешь кнопочку...)

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 22:22 24-10-2008 | Исправлено: garniv, 22:25 24-10-2008
APSupport

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Модификатор можно удалить, а Convert to Editable Poly - это навсегда

 
 Поддерживаю, можно и не конвертировать, для редактирования есть модификатор Edit Spline

Всего записей: 36 | Зарегистр. 30-03-2006 | Отправлено: 12:59 25-10-2008 | Исправлено: APSupport, 13:20 25-10-2008
grin1972

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую.
 
 
Русифицирую макс 6 или 7. В меню рендер(rendering) на вкладке окружение(environment) пропадает панель свойства(environment parameters). может кто знает откуда её можно вручную вытащить или востанновить как-то?  Спасибо.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 27-10-2008 | Отправлено: 12:13 27-10-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grin1972
Цитата с Render.ru:

Цитата:
Q: У меня русифицированный макс и .....  
A: Ответ один - сносим русифицированный макс (целиком) и устанавливаем с нуля оригинальный. Официальной русификации макса в природе не существует. Все русЕфЕкации - самоделки разной степени корявости, зачастую изготовленные с помощью электронных переводчиков. Вовсе незачем смотреть как программа постоянно падает по вине русификатора, или, прочитав в книжке "Нажмите кнопку Bevel" - полчаса искать её, думая - как же она называется в этот раз - "Фаска" или "Скос"? Проще (и полезнее) выучить несколько английских слов. К тому же хелп к максу, база знаний на сайте разработчика и названия всех инструментов и модулей в книгах - на английском.

 
Цитата с 3dcenter.ru:

Цитата:
 
Во всех книжках рассматривается именно английская версия макса, все названия пунктов -менюшек - окошек приведены на родном языке разработчика программы. Во-вторых, перевод русифицированной версии может попасться настолько корявый, что... короче, собственными глазами видел, как русификатор на 6 макс алгоритм просчета освещения Radiosity обозвал "Радиозностью", Mental Ray - ментальным лучом, примитив Gengon - Генгоном... я уже не говорю о более сложных текстах в диалоговых окнах...

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 13:19 27-10-2008 | Исправлено: Cooon, 13:21 27-10-2008
grin1972

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо. Аж вспотел. Как я сделал - Я установил 3dsmax6 на руском,
3dsmax7 на английском. Работаю в седьмом, учусь в шестом. Совсем зелёный еще.
 
И тем не менее, можно ли поправить шестой MAX?
 
И ещё мне кажеться что в умных книжках по максу недостаточно внимания уделяеться настройке системы. ничего не могу толкового найти. Может подскажете что-нибудь?
 
Нашел "Библию пользователя для 3DSmax7", но она несколько дороговата.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 27-10-2008 | Отправлено: 14:38 27-10-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru