Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ДА! Полноценных хороших (точнее очень хороших) книг не встречал. Конечно научиться и по книгам можно, но... Но если только Азам либо специфическим сложным штукам, но самой работе никак нет!  
Дам совет. Не ленитесь! Седите за МАХом как можно больше пробуйте именно то, что хотите сделать. Я все познал на своем опыте, а опыт самое дорогое - его из книжек не возьмешь!
И еще совет. Все же лучше работать в Английском МАХе. А английский подучить. Сидите с Англо-Русским словариком и все поймете. А уж какие русификаторы, так это одно слово. Просто прогнали через программу переводчик и все, так что перевод корявый - вот.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 16:54 27-10-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А для начала очень хороших книжек и не нужно. В магазинах достаточно нормальных книг, с помощью которых можно понять что где и зачем. Ну а дальше можно уже и без книжек обойтись - своим умом и 3D форумами, которые порой поценнее книжек в плане объёма полезной информации. ))

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 17:04 27-10-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon, полностью согласен. Я и говорил - в книгах можно научиться только самым Азам.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 19:41 27-10-2008
grin1972

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо. =)) Очень здорово. Классный форум.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 27-10-2008 | Отправлено: 06:50 28-10-2008
kiperenok

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день ! У меня вопрос вот такого характера - можно ли в максе high poly модель превратить плавно (по процентам) в low poly модель ?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 12:35 09-11-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kiperenok
Поиграй с модификатором MultiRes.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 15:19 09-11-2008
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли в максе задать распределенный рендер из командной строки?

Всего записей: 225 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 17:24 09-11-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIoriev
Да. В сцене уже должен быть активирован соответствующий рендер, в настройках которого включен распределенный рендеринг.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 21:03 09-11-2008
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос немного в другом. Меня интересует вариант, когда создание сцены идет на одной площадке, а рендер выполняется совершенно на другой площадке, при этом параметры распределенного рендера не известны.

Всего записей: 225 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 02:36 10-11-2008 | Исправлено: DIoriev, 02:40 10-11-2008
Vohron

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Млин ничего не понимаю))......на прошлой неделе точно помню находил сабж в варезе....щас всё облазил не могу найти. Ткните носом камрады плииз!;)

Всего записей: 4 | Зарегистр. 03-03-2008 | Отправлено: 17:04 10-11-2008
tweety90



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите пожалуйста извините за глупые вопросы, совсем недавно установила max и ничего не знаю, когда открываю готовую модель, при просмотре она просто серая, что нужно сделать, что бы она стала цветной?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 10-11-2008 | Отправлено: 17:43 10-11-2008
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tweety90

Цитата:
она просто серая, что нужно сделать, что бы она стала цветной?

Покрасить!  
Сделай материал, задай цвет и брось на модель.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 18:21 10-11-2008
tweety90



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в том то и дело, что цвет установлен, но при просмотре обьект всё равно серый

Всего записей: 3 | Зарегистр. 10-11-2008 | Отправлено: 19:31 10-11-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в том то и дело, что цвет установлен, но при просмотре обьект всё равно серый

 
Если цвет объекта "цветной", а материал серый, то объект будет серый. Меняйте цвет, или текстуру материала.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 20:23 10-11-2008 | Исправлено: Cooon, 23:21 10-11-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если есть текстуры, а модель серая. То возможно выключено отображение текстур в редакторе материалов. Включите его и нажмите кнопочку (во время активации того или иного материала) Show map in Viewport (она как кубик в квадратик).

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 22:03 10-11-2008
tweety90



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всё, разобралась огромное спасибо

Всего записей: 3 | Зарегистр. 10-11-2008 | Отправлено: 22:12 10-11-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
-удалено-

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 23:00 10-11-2008 | Исправлено: garniv, 23:05 10-11-2008
One_and_only



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Не подскажете как можно быстро и несложно создать огонь для свечки? Может есть плагин для этого?

Всего записей: 205 | Зарегистр. 08-08-2008 | Отправлено: 17:08 21-11-2008
IGORGUBA



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, подскажите чем открыть модель Шаттла, скачанную отсюда:
http://www.nasa.gov/multimedia/3d_resources/assets/shuttle-hi-res.html
Файлы имеют расширение .3ds. Попробовал открыть с помощью 3ds Max 2009, модели открылись в виде "каркаса" из линий, т.е. без заливки поверхности. Совершенно не имею опыта в 3D.

Всего записей: 2245 | Зарегистр. 19-02-2007 | Отправлено: 12:52 23-11-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возможно поможет, если нажать правой кнопкой мыши на надписи "Perspective" и выбрать "Smooth + Higlight"!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:27 23-11-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru