Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

psxi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
помогите новичку.
Вопрос таков: ни как не могу понять разницу между кнопкой Snap  и ещё варицаий 3 - 2,5 - и 2.
В чём разница?

Всего записей: 18 | Зарегистр. 05-11-2008 | Отправлено: 14:37 03-04-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 - только к тем объектам, что лежат в этой же плоскости
3 - тоже самое плюс к обектам за и перед плоскосью, тоесть ко всем что видишь во вьюпрте.
2,5 - нечто среднее, обекты как-бы проецируются на плоскость и хотя перемецение происходит в этой плоскости, цепляется и за эти проекции тоже.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 22:26 03-04-2009
andyustim

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите новичку.
Пытаюсь проэктировать модель фюзеляжа самолета методом Loft. Но Max при установке формы сечения в нужное мне место по длинне, смещает ее в горизонтальной и вертикальной плоскости, т.е. "насаживает" форму на линию пути. Как сделать так, чтобы форма (сечение фюзеляжа самолета) находилась в нужном мне месте в вертикальной и горизонтальной плоскости?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 03-04-2009 | Отправлено: 00:39 04-04-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andyustim

1. вкладка modify
2. раскрываем наш лофт
3. выбираем нужное сечение
4. двигаем/поворачиваем его
5. закрываем лофт - шаг 2

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 09:21 04-04-2009
andyustim

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Большое спасибо! Понял, получилось!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 03-04-2009 | Отправлено: 10:55 04-04-2009
kiperenok

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый вечер ! Хотелось бы узнать такую вещь - когда я экспортирую модель в 3ds при экспорте появляется вот такое окошко

И потом я вручную ищу по папкам те текстуры которые указаны в списке этого окошка, так вот есть ли какой ли бо способ или скрипт, что бы можно было указать папку и все эти текстуры автоматически скопировались в неё ?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 19:26 05-04-2009 | Исправлено: kiperenok, 19:26 05-04-2009
andyustim

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 

Всего записей: 3 | Зарегистр. 03-04-2009 | Отправлено: 19:48 05-04-2009 | Исправлено: andyustim, 22:42 20-04-2009
slezi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
интересный вопросик
 
можете посоветовать сайт либо форум с примерами либо готовыми интерьерами и базой моделей? интересует оформление бильярдного клуба  

Всего записей: 3 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 15:02 21-04-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kiperenok
попробуй создать архив проекта перед этим - там пункт в меню File должон быть.
 
slezi
угу, еще и бесплатно я так понимаю?

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 20:38 23-04-2009
kiperenok

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
garniv вау вау вау -спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ, аааа -  полная автоматизация !
И еще 1 вопросик - есть ли функция типа Flip, но что бы сторона объекта не просто отражалась, но и оставляла прежнюю сторону.
Кароче у меня есть дерево, ветки выполнены в виде обычных полигонов на которые наложена текстура с альфой, с 1 стороны ветки видно, а с другой полигон прозрачный, и мне приходится каждую ветку клонировать и делать Flip клона.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 23:56 29-04-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kiperenok
а если в свойствах текстуры(материала) поставить "Two Sided" - или как-то так, где настройка цвета материала рядом галочка есть?

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 08:12 30-04-2009
kiperenok

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Пробовал - мне это не подходит ! Оно работает только в максе при рендере, а в игре полигон видно только с 1 стороны, а с другой он прозрачен. Мне нужно именно двух сторонний полигон, но каждый раз мне приходится делать следующее - детачить каждую ветку (их больше 100, да и самих деревьев не меньше), делать клон каждой ветки, делать флип клону, аттачить каждый клон к своей ветке, аттачить все в 1 целое дерево. Это занимет очень много сил, времени и нервов.
Можно как нить что бы я выделил все ветки, нажал искомую функцию и у каждой ветки создалась отраженная копия ?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 11:25 30-04-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хм... пример дерева дай в сцене

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 17:51 30-04-2009
kiperenok

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот дерево в формате fbx http://*depositfiles*.com/files/mzwledbc5

Всего записей: 31 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 20:07 30-04-2009 | Исправлено: kiperenok, 22:15 30-04-2009
korishok12

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вопрос такой- после открытия дерева в формате "3dsmax scene file" не могу до конца экспортировать в формат, что в DXF, что в 3ds.Пишет,что "Объект имеет слишком много граней,чтобы экспортировать(больше чем 64К).А в формате DXF, что много вершин.Подскажите,что нужно сделать?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 03-05-2009 | Отправлено: 16:41 03-05-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
korishok12
А если поделить объект на несколько?
 
kiperenok
да, жестко.  но если есть возможность, то лучше движок застваить отображать тектуры с обеих сторон фейса...

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 22:11 03-05-2009
korishok12

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Само дерево уже состоит из 2 объектов:1-е ствол и 2-е ветви с листьями.Ствол экспортируется,а ветви не хотят(граней много).Слышал,что как-то делают с помощью процесса MERGE.Пробовал не получается.Кто-нибудь еще встречался с такой проблемой?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 03-05-2009 | Отправлено: 23:03 03-05-2009
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Слышал,что как-то делают с помощью процесса MERGE.Пробовал не получается.Кто-нибудь еще встречался с такой проблемой?

korishok12, даже страшно мне стало как вы мучаетесь...
Конечно нужно MERGE! Если просто из MAXа в МАХ объект переместить. Включаем тот файл (сцену) куда хотим вставить ваше дерево. Жмем File - Merge..., появляется окно "Merge File". В нем указываем путь до МАКсовского файла с деревом, выделяем файл и нажимаемкнопку "Открыть". Перед нами появляется окно со списком объектов в сцене. Если там только дерево, выделяем все (если светильники которые не нужны, их просто не выделяем). Прога может блямкать и показывать окна типа "Duplicate Name" это значит, что и тут и там есть одинаковые имена объектов (пример: Box01). Лучше просто нажать "Auto-Rename". Теперь "ОК" и вуаля - дерево тут. Теперь быстренько его подвинем на нужное место пока все выделенно.
Желаю вам удачи.
 

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 12:16 04-05-2009
kiperenok

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня снова проблема, я что то нажал и у меня пропали стрелочки и т.п. при перемещении, поворачивании и скале

Как вернуть ?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 20:48 04-05-2009
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kiperenok
X  -? Нажимал клавишу?

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 21:01 04-05-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru