Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

discreet

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Странно что оффтопик начал именно модератор Начитался видимо спецномеров всяких хакеров...

Всего записей: 194 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 15:05 23-01-2005
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да не оффтопик, а предложение. Если уж начинает изучать - то зачем плохого желать? А подерживать [оффтоп] уже именно вы начали  
И не спецномеров хакеров начитался, а сам на лайт пересел пару месяцев назад - не нарадусь новой жизни. Кайф просто.

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 16:24 23-01-2005
Musikskr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
wargoblin
С этим я согласна, но...

Всего записей: 14 | Зарегистр. 13-01-2005 | Отправлено: 23:36 23-01-2005
bmstubernex



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос какие основные профильные форумы существуют? Нормальные, где много народа и былтрые ответы можно ожидать? русские бы , на инглише фиговенько варю.

Всего записей: 240 | Зарегистр. 16-09-2004 | Отправлено: 22:31 24-01-2005
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
3dcenter.ru - МАХ, например

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 22:36 24-01-2005
bmstubernex



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо ))

Всего записей: 240 | Зарегистр. 16-09-2004 | Отправлено: 22:41 24-01-2005
ToppeaDop

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос из серии "how to?".
 
Имеем Tube (трубу), по форме напоминающуу автомобильную покрышку. На стадии создания к ней применен slice from 36 to 0. Таким образом, имеем только часть покрышки, которая затем будет продублирована 10 раз (Array).  
 
Хочется сделать у покрышки продольную канавку посередине. Имея 3 сегмента в высоту, сделать это не сложно. конвертим в Editable Poly, затем выделяем "средние" сегменты по дуге и экструдим внутрь на небольшое значение. Одна беда - те плоскости, что "секли (Slice)" трубу, остались на месте. И "канавка" получилась закрыта с обеих сторон. Как продавить вниз край канавки, чтобы при просмотре вдоль касательной к поверхности покрышки, канавка бы не "закрывалась". Этого можно добиться булевым пересечением с изогнутым "прямоугольником", но не хочется рассчитывать радиусы, длины окружности и т.п.

Всего записей: 466 | Зарегистр. 24-08-2003 | Отправлено: 01:26 25-01-2005
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
...
Цитата:
 будет продублирована 10 раз (Array).

2. Конвертишь этот кусок в Editable Poly.
3. Удаляешь боковые грани (те, которыми они должны соприкасаться, будучи продублированными 10 раз).

Цитата:
затем выделяем "средние" сегменты по дуге и экструдим внутрь на небольшое значение

5. Удаляешь маленькие боковые грани.
 
Булевыми оперциями лучше не пользоваться - замучаешься потом его чистить...

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 05:43 25-01-2005 | Исправлено: garniv, 13:30 25-01-2005
bmstubernex



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Почему когда я:
1.Рисую полилинией контрур
2.Экструдером делаю объём
3.Потом когда булеоном хочу исключить какую-нибудь часть, получаются непонятные дыры!!!!!!
 
Что делать????

Всего записей: 240 | Зарегистр. 16-09-2004 | Отправлено: 14:41 25-01-2005
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
bmstubernex на 7 стр. плагин PowerBoolean. Ты его заюзал?

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 18:48 25-01-2005
bmstubernex



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Создал объект паралелепидного вида, но сложной формы. Сделал внутки полым. И стекло ментал рея. Задние грани Черные!!!! Абсолютно не сочетаются со светло голубым ((((((  
   
Вот пример. Почему черные треугольники и цвет в виде точек выше этих квадратов? Нет однотонности......  
 
 
Добавлено:
Понятно что у меня контур сложнее, и эти квадраты просто ужасны.......и подправить в ручную нереально!

Всего записей: 240 | Зарегистр. 16-09-2004 | Отправлено: 22:43 25-01-2005
Payne87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди хелп срочно нужна моделька Москвича 2141 или хотя бы Ваз 21093 !!!
Можно на мыло payne87@mail.ru

Всего записей: 5 | Зарегистр. 14-09-2004 | Отправлено: 22:48 25-01-2005
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bmstubernex
Черные области появляются в тех местах, где наложены четыре грани, а где две - все нормально. В настройках рендера в свитке "mental ray: Rendering Algorithms"  есть  параметры Reflections  и Refractions (по умолчанию стоят 2 раза) , устанавливающие, сколько раз луч должен отражаться/преломляться.  
 
Покрути спинеры в "mental ray: Sampling Quality".

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 07:23 26-01-2005 | Исправлено: garniv, 07:42 26-01-2005
bmstubernex



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня стоит там 6. Чёрные квадраты исчезают когда ставишь 10.... но так и не решил проблему, при десяти картинка не реалистичная.

Всего записей: 240 | Зарегистр. 16-09-2004 | Отправлено: 10:19 26-01-2005
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чёрные квадраты исчезают когда ставишь 10....  
значит исчезают, а тогда

Цитата:
при десяти картинка не реалистичная.
а в чем нереалистичность?
 
 
Добавлено:
 
ага... для того чтоб была реалистичность, надо еще свет правильно расставлять.  
+ стекло любит всякие отражения и переломления.

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 15:38 26-01-2005
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bmstubernex а нужно обязательно в Ментале делать? Попробуй Врей - мне больше нравится

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 16:52 26-01-2005
nik next

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bmstubernex Как я помню для ментала надо всякие доп настройки в максе включать- освешение трассировкой, логарифмический контроль экспозиции ....
проще в финал рендере все сделать с их мануалом и набором материалов и сцен.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 19:11 26-01-2005
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос:
Когда я нажимаю кнопку "Zoom" в поле зрения попадаьт все объекты (даже источники света и прочая ерунда, удаленная на приличное расстояние). Иногда это мешает. Можно ли исключить некоторые объекты, чтобы их не показывало?

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 14:35 27-01-2005
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfcrush ну их же можно hide вцелом?

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 16:58 27-01-2005
ToppeaDop

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfcrush
В настройках отображения (вкладка display той же панели, что и созлать примитивы и т.п.) можно захайдить отображение либо по группам объектов (освещение, кости, партикл-системы), либо - скрыть выделенное/скрыть НЕ выделенное.
 
Добавлено:
garniv
Спасибо, помогло.
 
Теперь другой вопрос.
 
Ту самую "трубу" я отрезал (Slice) от 18 до 342. то есть отрезал 36 градусов, что составляет 10% от окружности.
 
Потом, когда я размножал ее массивом с поворотм, получал "проблескивающие" края (edges), хотя они должны бы совпасть... отлично видны эти проблески при вращении всего массива и взгляда в перспективе.
Как бороться?

Всего записей: 466 | Зарегистр. 24-08-2003 | Отправлено: 22:42 27-01-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru