Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

GygicaA

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V-Ray messeges: error: Could not obtain a license (4096)
И вообще после установки VRay у меня в настройках рендера в закладке Inderect illumination ничего нет, т.е. закладка есть а в ней пусто...
 
Добавлено:
Где взять эту лицензию??? Что бы программа стала полноценной

Всего записей: 4 | Зарегистр. 11-06-2010 | Отправлено: 16:43 22-06-2010
nextmale

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
 
Добавлено:
   
 
   
 
   
 
Добавлено:
   
 
    Чудеса. Это получилось на CULV ноутбуке  max 2010, до этого делал на четырехголовой башне  Max 2009. Ничего не понимаю...
 
Добавлено:
    Во втором случае я добавил сегментов до 30 в основной объект. Неужели дело в этом? И все таки, что по поводу фасок  внутри?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 19-04-2008 | Отправлено: 20:49 22-06-2010 | Исправлено: nextmale, 01:41 24-06-2010
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nextmale
Почитай старый добрый тутор по моделированию дивана от Арчи: MegaTutoByArchi_2.exe

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 23:27 22-06-2010
Cat_Mary

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте))))) Помогите пожалуйста, ответив на вопрос: у меня стоит Windows 7 , 9 max с v-ray и все бы ничего, но как только открываешь редактор материалов, комп виснет...а если назначишь текстуру,... то он вообще оказывается работать - что делать? в чем может быть проблема?
Заранее благодарю всех откликнувшихся)))

Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-06-2010 | Отправлено: 13:22 26-06-2010
selonik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я только начинающий в программе 3DS MAX вопрос такой, какие посоветуете уроки или хелпы по работе для новичков. Если не затруднит, то можете и ссылку дать, у меня есть ряд уроков, но это больше уже для тех, кто разбирается, а учитывая что программа на английском, то это вдвойне сложнее. Спасибо за все отзывы.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 30-03-2010 | Отправлено: 14:01 26-06-2010
SoftGiant

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
selonik
eBook и учебные материалы по 2D/3D графике, дизайну и анима

Всего записей: 1679 | Зарегистр. 05-02-2006 | Отправлено: 03:43 04-07-2010 | Исправлено: SoftGiant, 03:45 04-07-2010
NORIO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
можно ли увеличить скорость рендера виреем за счёт памяти?
 
может я не всю память иcпользую в каких нибудь опциях можно поставить больше чем при автоматической настройке или по умолчанию?
 
max 2009 x64
vray full 1.5 sp4
 
windows 7ultimate x64
8 Gb памяти

Всего записей: 875 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 16:51 09-07-2010
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зависимость скорости рндера от памяти врятли, только если разогнать ее вместе с остальной системой.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 19:23 09-07-2010
aNePROst13

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите пожалуйста! (Мой e-mail: aNePROst13@mail.ru )
 
Я новичок. У меня стоит 3ds max 6.
Я создал анимированную сцену, освещение, камеру...
 
Как визуализировать сцену, снятую камерой?
Изображения я умею визуализировать,
а как визуализировать в видео avi ?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 16-07-2010 | Отправлено: 11:03 16-07-2010
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NORIO
Неважно, какой рендер пользовать. Единственное что используется на сегодняшний день при просчете рендером это процессор и немного памяти (как правило, для интерьеров хватает от 500мб до ~3000мб).
Можно увеличить скорость рендера посредством использования последних многоядерных решений или добавлением процессоров (если предусмотрено материнской платой) или добавлением платформ или машин объединенных в сеть (соответственно, чем больше машин участвует в рендеринге, тем быстрее просчитывается сцена). Еще не маловажными фактором который влияет на скорость рендеринга это кол-во полигонов (соответственно, чем меньше полигонов тем быстрее рендеринг).

Всего записей: 2470 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 14:10 16-07-2010 | Исправлено: Bubar73, 14:11 16-07-2010
NORIO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bubar73
Спасибо это я знаю.  
Планирую купить потом мощный проц.

Всего записей: 875 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 11:56 21-07-2010
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, мне очень срочно нужна ваша помощь!
У меня в Максе модель из множества объектов. И по какой то причине один объект совершенно не двигается и не крутится. Даже если я всё выделяю, перемещается всё кроме этого объекта. И связ (Link) разрывал - не помогает. При чём я даже зашел в слои (Layer Manager) и там не один объект (включая этот не заморожен и т.п. Вот уж не пойму в чём дело.
Причем этот объект даже не импортируется в другую сцену (что мне и нужно).
 
Как быть, помогите!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 14:19 26-07-2010 | Исправлено: denisogloblin, 14:19 26-07-2010
DRsha

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет Всем. Кто меня слышит ответьте. Работал в 3д МАХе 2009 и пользовался клавишами быстрого перехода из одного просмотрового окна в другое (Т-вверх, Р-перспектива, L-левый вид, F-фронтальный)
И работая в одной из проекций, развёрнутой во весь экран, клавишами "перепрыгивал" в др. ок проекций УЖЕ НАСТРЕННОЙ ДЛЯ РАБОТЫ, где я был 30-сек. ранее.
Установил 3д МАХ 2010 и теперь он меня крутит в том-же развёрнутом окне проекций, НЕ ССЫЛАЯСЬ на настроенные ранее виды??! Это тормозит работу ОЧЕНЬ.
ГДЕ ГАЛОЧКА В НАСТРОЙКАХ устраняющяя эту ПРОБЛЕМУ??? или что там у них есть.
 
ViewCube - в верхнем правом углу каждого окна проекций, работе не помогает.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 12:18 28-07-2010
Streamnewal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поставил 3dsmax 2011 на один раздел. Но раздел накрылся. Надо переустановить, но не могу это сделать из-за того, что 3dsmax уже установлен.
 
Как его удалить?

Всего записей: 102 | Зарегистр. 19-08-2009 | Отправлено: 19:30 07-08-2010
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Streamnewal
В реестре через regedit.exe удали всё, что связано с названием 3dsmax, Autodesk - используй поиск по F3.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 20:03 07-08-2010
Streamnewal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пробовал удалять ключи и 3dsmax и 2011 и Autodesk выборочно (у меня Autocad 2009) стоит. Но при запуске главного инсталлятора (все в одном) была надпись об обнаружении продукта.
 
Но хоть и не прямо, но удаление ключей, помогло. Помогло запустить отдельный инсталлятор/деинсталлятор самого 3dsmax, который выдавал ошибку, пока один из ключиков в ресстре не удалил.
 
С другими компонентами проще можно было деинсталляторы запустить, не удаляя записи в реестре.
 
Почти решено
---------------------------------------------------
Все-таки одна проблема есть. Composite не могу поставить.
И как с этой прогой Windows Installer Clean Up работать? Куда она ставиться?
 
Добавлено:
Когда запускаю 3ds max design, во время загрузки появляется 4 вида, затем они переключаются в один. Вид.  
//Я меняю потом их с помощью alt-w.
Как сделать так, чтобы сразу запускались и оставались 4 вида, не переключаясь?

Всего записей: 102 | Зарегистр. 19-08-2009 | Отправлено: 06:08 08-08-2010 | Исправлено: Streamnewal, 08:32 08-08-2010
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня всем, уважаемые!
Вопрос скорее железячный, в ветке по видяхам помочь толком не смогли - нет там практиков 3д . Так что обращаюсь к Вам, практикам. Работа будет как в Максе-6, так и по большей части в Blender 2.49 под 32-х разрядным ХР.
Конфига:
Камень - CPU AMD Phenom II X6 1090T Black Edition BOX (HDT90ZFB) 3.2 ГГц/ 3+6Мб/4000 МГц Socket AM3
http://www.nix.ru/autocatalog/amd/CPU_AMD_Phenom_X6_1090T_Black_Edition_BOX_HDT90ZFB_4000_Socket_AM3_97986.html
Мать: ASUS Crosshair IV Formula (RTL) SocketAM3 <AMD 890FX> 4xPCI-E+GbLAN+1394 SATA RAID ATX 4DDR-III
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/ASUS_Crosshair_IV_Formula_SocketAM3_AMD_890FX_4xPCIE_1394_SATA_RAID_4DDRIII_99116.html
 
Интересует вопрос:
Какая видяха лучше для рендеринга сцен и анимашки - профессиональная:
1Gb <PCI-E> DDR ATI FirePro V8700 (RTL) DVI+DualDP
http://www.nix.ru/autocatalog/svga_prof/PCIE_DDR_ATI_FirePro_V8700_DVI_DualDP_86813.html
 
Или же можно ограничиться кроссом из 2 топовых
2Gb <PCI-E> DDR-5 Sapphire <ATI RADEON HD5970 OC Ver.> (RTL) DualDVI+MiniDP+Crossfire
http://www.nix.ru/autocatalog/sapphire/2Gb_PCIE_DDR5_Sapphire_ATI_RADEON_HD5970_OC_Ver._DualDVI_MiniDP_Crossfire_92351.html


----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 07:13 13-08-2010 | Исправлено: nerd76, 07:14 13-08-2010
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76
А где есть информация что эти видеокарты влияют на скорость рендеринга в этих программах?
Я давно этой темой не интересовался, последнее что помню - использование CUDA для ускорения расчета физики, и в движке рендеринга http://www.youtube.com/watch?v=Soyr1sQmro4

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 09:45 14-08-2010 | Исправлено: garniv, 09:58 14-08-2010
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv

Цитата:
Профессиональные же ускорители – это «элитный» класс видеокарт, основная роль которых заключается в ускорении работы интерфейса программ для автоматизированного проектирования и трёхмерного моделирования. Продукты такого уровня обладают максимальной стоимостью и могут похвастать уникальными возможностями, недоступными для видеокарт других семейств.
 
Тем не менее, основные производители дискретных GPU, компании AMD и NVIDIA, не занимаются разработкой специализированных графических процессоров для профессиональных видеокарт, приспосабливая для этой цели те же самые чипы, которые используются и в игровых ускорителях. Это способствует тому, что многие пользователи не осознают кардинальных отличий между профессиональными и графическими картами, что зачастую приводит к нецелевому использованию тех и других видеоплат.
 
Несмотря на то, что многие различия между этими классами видеокарт закладываются на уровне дизайна используемых печатных плат, оптимизация для тех или иных типов приложений происходит в первую очередь в драйверах. Драйверы игровых видеокарт оптимизированы для отображения сцен со сравнительно небольшим числом полигонов, где красочность и фотореалистичность достигается за счёт тщательно прорисованных текстур и применения различных эффектов, в том числе пиксельных и вертексных шейдеров. Профессиональные же приложения во время визуализации процесса моделирования не стремятся к фотореалистичности. Поэтому они используют совершенно иные возможности GPU: для них важно высокое быстродействие при работе с большим числом полигонов, изменяющих своё взаимное расположение, в каркасном режиме или с использованием примитивного затенения. При этом скорость текстурирования отходит на второй план, а шейдеры и вовсе практически не применяются. Следовательно, драйверы профессиональных видеоускорителей оптимизируются с прицелом на максимизацию геометрической производительности GPU. Результатом описанной целевой направленности драйверов становится достаточно низкая производительность игровых графических карт в приложениях трёхмерного моделирования и проектирования, что зачастую вызывает недоумение у пользователей. Профессиональные же ускорители, аналогично, оказываются не столь сильны в 3D играх.

 
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/24186

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 07:29 17-08-2010
Black_Hacker

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотрите пожалуйста видео ( я его сделал сам через 3d max ) http://www.youtube.com/watch?v=RARhBq27S6w   и скажите пожалуйста где у меня ошибки и какие эфекты можно туда добавить?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 17-08-2010 | Отправлено: 16:29 17-08-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru