Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я вижу справа кубик и на нем написано явно
Можешь и это переключить на вид сверху (правой кнопкой по слову Perspective - там дальше разберешься)

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 19:22 12-05-2011
zheka100pudov



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
разобрался, но тут на top пропадает то изображение что было на студии.

Всего записей: 457 | Зарегистр. 26-09-2010 | Отправлено: 20:12 12-05-2011
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скрин типа такого сделай - чтобы были видны все объекты сцены и студия.
В правом нижнем углу есть кнопка с кубиком на фоне сетки - для этого случая она удобна.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 20:33 12-05-2011 | Исправлено: garniv, 20:35 12-05-2011
zheka100pudov



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 457 | Зарегистр. 26-09-2010 | Отправлено: 21:03 12-05-2011 | Исправлено: zheka100pudov, 21:03 12-05-2011
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zheka100pudov
понажимай F3 и F4 в проекциях - это одни из самых полезных стандартных кнопок.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 21:55 12-05-2011
zheka100pudov



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо! вот теперь уже можно творить)

Всего записей: 457 | Зарегистр. 26-09-2010 | Отправлено: 22:21 12-05-2011
matro3



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 591 | Зарегистр. 31-03-2008 | Отправлено: 23:51 12-05-2011 | Исправлено: matro3, 00:48 13-05-2011
zheka100pudov



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я опять как бы с проблемой. вообщем сама модель еле прозрачная, несмотря на включенный see-through, то есть имеет грязно-белый цвет. иногда кода я редактирую сторону или точку, то она становиться полностью прозрачной, пока я не отпустил кнопку на мышке. с фоном тоже проблема, он слегка замутнен таким же цветом, и тоже иногда становиться нормального качества.
я вначале думал, что это не помешает, но ошибался.
вот нашол очень похожий  видео урок:
http://www.youtube.com/watch?v=rNKcnOlXNw0&feature=fvwrel
там оно прозрачное.
 
Добавлено:
вот, редактирую, жму maximize viewport toggle, все становиться без этого белого "тумана", тут же опять жму maximize viewport toggle, оно увеличивается и остается нормальным, только я нажму кнопу select and move или сдвину модель pan view то оно тутже возвращаться в свой туман.

(1,8 метров фотка)
вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=B-wZSwcNBAU

Всего записей: 457 | Зарегистр. 26-09-2010 | Отправлено: 22:39 13-05-2011 | Исправлено: zheka100pudov, 23:41 13-05-2011
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм, странно - студия становится прозрачной, поэтому проверь отсутствие галки See-Through у нее.
Или возможно глюк макса, рестартани его.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 23:57 13-05-2011
zheka100pudov



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ладно, раз уж разговор пошол о переустановке, то какой лучше всего ставить? я вот выбрал самый скачивамый, 08.

Всего записей: 457 | Зарегистр. 26-09-2010 | Отправлено: 13:23 14-05-2011
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zheka100pudov
Кто говорил о переустановке? Я сказал "рестартани" - то есть закрой программу и запусти опять. А по последнему вопросу - нечетные версии раньше были лучше четных (имхо).

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 15:19 14-05-2011
zheka100pudov



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
рестарт не помогает. это постоянное явление. попробую другие максы скачать.

Всего записей: 457 | Зарегистр. 26-09-2010 | Отправлено: 17:44 14-05-2011
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
сцену выложи где-нибудь и скинь сюда линк, тогда посмотрю как она в 2011 3D MAX'е будет отображаться

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 17:48 14-05-2011 | Исправлено: garniv, 17:52 14-05-2011
lam017

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Скрин ошибки, что за файл?

http://s001.radikal.ru/i193/1105/c9/d2ba4e94617a.jpg
 
Уточнение - проблема возникает с любым файлом который открывается из под данного пользователя.
Под администратором проблем нет.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-06-2009 | Отправлено: 09:03 16-05-2011
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lam017
с правами доступа у этого пользователя для открываемых файлов все нормально?

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 18:18 16-05-2011
LLEEVV2009

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В 3д мах - я новичок.  
Сейчас попытаюсь объяснить в чём у меня проблема.  
 
модель номер 1 (лошадь). Если у неё удалить текстуру (файл HORSE_HEAVY_JULII.TGA" , то при открытии в 3д мах у неё не будет текстуры. Будет просто чёрная лошадь.  
 
модель номер 2. (машина-драндулет). А если у этой модели удалить текстуру (папку 111car.fbm), то при открытии в 3д мах-е - у этой модели будет тексура. Причём при закрытии программы 3д мах снова появляеться папка "111car.fbm" , которую только что удалил.  
 
Вопрос заключаеться в следующем: как сделать так чтоб модель 1 (лошадь) имела такое же свойство как модель 2, то есть чтоб тектура снова появлялась, при удалении текстуры-файла.  
 
Если я не ошибаюсь - текстура в моделе 2, сохраняеться где-то ещё внутри, самой модели. Для меня 3д мах это пока густой лес, не могу там разобраться, что там нужно прописывать,, чтоб добиться такого свойства.  
 
Заранее спасибо!!!!!  
 
http://narod.ru/disk/13090487001/%D0%B4%D0%B2%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8.rar.html                      - сами модели

Всего записей: 1 | Зарегистр. 16-05-2011 | Отправлено: 19:35 16-05-2011
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LLEEVV2009
Лошадка хорошая.
Учи мат часть про FBX

----------
Праздные руки – мастерская дьявола, а блуждающий ум – его нерестилище.

Всего записей: 2469 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 22:45 16-05-2011
lam017

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
с правами доступа у этого пользователя для открываемых файлов все нормально?

Да, права у пользователя админские, пользователь ВСЕ имеет полный доступ на файл. Это было первое что проверил. Вот даже не знаю что еще смотреть кроме самой программы.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-06-2009 | Отправлено: 07:09 17-05-2011
best_bizn

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Help!
На сцене 3 объекта:
1 - опорная поверхность(Box01) под некоторым углом
2 - шар (sphere01), расположенный над Box01, на некотором растоянии.
3 - камера Target
 
Box и Sphere - твердые тела
 
камера с шаром связана "select and link"
 
после просчета реактором сцены:
шар падает на опорную поверхность и катится вниз и на некоторых участках меняет свою скорость,
а камера движется за шаром, НО! т.к. шар крутится вокруг своей оси, то и камера тоже крутится во круг некой оси и получается полная бяка.
 
Как сделать так чтоб камера просто двигалась за шаром повторяя только его скорость.
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-04-2010 | Отправлено: 19:28 22-05-2011
Aplechko

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто-нибудь подскажет...
 
Есть модель, со скином,  мне нужно сделать скин этой модели на новый скелет, при этом скелеты мало чем отличаются (оба женские человек.), вопрос, возможно ли скопировать вес вершин допустим со старого "Pelvis" на новый?
 
 
Еще очень важное условие - новый скелет никак изменять нельзя. То есть я подгоняю модель под этот новый скелет.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 23-05-2011 | Отправлено: 10:21 23-05-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru