Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Alex_TAV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подбираю для знакомой-дизайнера ноутбук из расчета работы в сабже, пока ориентируюсь на вариант - Core i3, 6Gb, GeForce GT520M 1ГБ, 500Gb - этого хватит и будет ли работа комфортной? Можно ли снизить объем памяти до 4Гб, это сильно скажется?

Всего записей: 760 | Зарегистр. 11-03-2004 | Отправлено: 12:41 08-12-2011
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alex_TAV
Тут почитай про рекомендуемое железо.

Всего записей: 2469 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 13:59 08-12-2011
Alex_TAV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bubar73
это я видел , у меня выбор взять ноут с Core i3-370M 2.4ГГц или AMD A6 3400M 1400ГГц
т.е. или 2 ядра от Интел но с частотой 2.4 или 4 ядерник АМД но с частотой 1400.
Если будет установлена Win7 x64 - насколько сабж будет использовать все 4 ядра, и какой проц лучше выбрать?

Всего записей: 760 | Зарегистр. 11-03-2004 | Отправлено: 07:31 09-12-2011
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alex_TAV
Значится так: только intel (по любому быстрее AMD) и только geforce (во избежании глюков в OpenCL)

----------
Праздные руки – мастерская дьявола, а блуждающий ум – его нерестилище.

Всего записей: 2469 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 11:21 09-12-2011
Germanus



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alex_TAV

Цитата:
насколько сабж будет использовать все 4 ядра

Это зависит отнюдь не от ОС а от того, реализована ли и насколько хорошо многопоточность в самом софте. Если софт не поддерживает распараллеливание на 4 ядра, то хоть win7, хоть win8, хоть 32, хоть 64 бита. Увы.
И даже если бы твоя знакомая ничего абсолютно, кроме 3д макса, не запускала, все равно рекомендация была бы однозначна - Intel. Просто потому что, как Bubar73 уже заметил -
Цитата:
по любому быстрее AMD

Насчет GeForce, я бы не был так однозначен в рекомендациях. Скорее, я бы сказал, однозначно nVidia. А уж GeForce или Quadra, это зависит от бюджета и конкретной направленности работы в 3д максе.

Всего записей: 4447 | Зарегистр. 08-06-2003 | Отправлено: 14:11 09-12-2011
Gant26



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята помогите пожалуйста, вот установил 3DMax 9 на ос Windows7 32bit ,и при запуске программы все время вылезает вот такая вот ошибка.
 

Всего записей: 37 | Зарегистр. 16-01-2011 | Отправлено: 20:30 19-12-2011
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gant26
Поставь сервис-паки:
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=9396598&linkID=9241178#section5
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=9593622&linkID=9241178#section4

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 22:01 19-12-2011
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gant26, лично я бы вам ничего не советовал делать. Просто нажимайте ОК каждый раз, на работе не скажется. Я, на свою идеально рабочую в семерке и везде, 9 версию 64-битного макса через 3 месяца с ошибкой, поставил этот пак, так теперь ошибки этой нет, но... 1. Макс в 2-3 раза дольше грузится, 2. постоянно при его загрузке виндоус меняет тему оформления на стартёр, 3. макс стал работать с перебоями видео сигнала (глюки во вьюпорте), 4. одновременно с 9-ым (не с 2009, который у меня тоже стоит) максом некоторые приложения сильно грузят систему, чуть ли не доводя мой палец до кнопки ресет на блоке...!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 22:25 19-12-2011
Gant26



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Дело в том что при работе возникают глюки сетка пропадает и искажение фигур, больше одной создаешь и все макс виснет .

Всего записей: 37 | Зарегистр. 16-01-2011 | Отправлено: 22:30 19-12-2011
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gant26, тогда однозначно ставьте паки. Я просто предупредил, у меня глюки начались с сервис паками, а до этого (по мимо стартовой ошибки) макс работал как часы. Так, то по идее Максы 2008 и 2009 примерно такие же в работе и интерфейсы, в семерке нормально работают, так что можно и перейти на более новые.  

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 12:49 20-12-2011
Gant26



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ладно всем спасибо )

Всего записей: 37 | Зарегистр. 16-01-2011 | Отправлено: 14:36 20-12-2011
xtruder



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь имеет опыт с VRML анимацией, а именно как загрузить и проиграть в программе?
 
Пробую импортировать vrml97. Мах ругается что не может найти SfTIme данные и в результате анимация загружается дохлой.
Что делать подскажите.
 

Всего записей: 54 | Зарегистр. 03-04-2006 | Отправлено: 21:19 24-12-2011
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xtruder
Зачем тебе этот мертвый стандарт??? Его не использовали (единичные случаи если только), не используют, и в будущем не будут использовать...

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 22:28 24-12-2011
xtruder



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
Нужно отрендерить сцену, другого формата программа, в которой я делал анимацию, не знает.

Всего записей: 54 | Зарегистр. 03-04-2006 | Отправлено: 00:23 25-12-2011
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите,что можно сделать в этой ситуации? Я сделал в Photoshop логотип линиями и сделал импорт в 3ds max, затем сделал Bevel и covert to editable poly,и когда я нажимаю  use NURMS получается такая каша.
Подробнее смотрите скриншоты.
   
   
 

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 21:22 28-12-2011
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xtruder
К сожалению, не знаю
 
lzr173
Скриншотов нет

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 23:57 28-12-2011
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну тогда вот ссылки
http://www.imagebam.com/image/24ea1f166869669
http://www.imagebam.com/image/3217d3166869686
http://www.imagebam.com/image/499cb5166869702

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 17:07 29-12-2011
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lzr173
Ну в принципе все закономерно. На лицевой плоскости модели не видно сетки

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 18:20 29-12-2011
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
 А не подскажите как соединить эти вершины? Может каким-то другим способом,кроме cut?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 18:43 29-12-2011
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lzr173
Они уже должны быть, хоть и наверняка хаотичные. но если видна плоскость, то есть и треугольники ее составляющие. Просто они скрыты и нужно сделать их видимыми. http://3dspeedy.com/post/4745574394/117-max-hide-unhide-edit-poly-geometry Перейдите на подуровень Edges и там в разделе Geometry есть Hide/Unhide Selected, поэкспериментируйте. Если это будет сплошным полигоном, можно преобразовать в Editable Mesh, сделать видимыми нужные, и конвертнуть обратно в Editable Poly.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:35 30-12-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru