Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
Спасибо большое

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 15:57 30-12-2011
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не подскажите как убрать эти линии?
http://www.imagebam.com/image/4038b0169340830

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 17:56 12-01-2012
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lzr173
снять выделение с объекта ))

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 18:08 12-01-2012 | Исправлено: Cooon, 18:09 12-01-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lzr173
На кнопке J должна быть по умолчанию назначена комманда "Show Selection Bracket Toggle" - попробуй понажимай. Если нет реакции - найди ее в меню настройки интерфейса/клавиатуры и поставь на удобную тебе кнопку.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 20:02 12-01-2012
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Или сначала закрыть группу а потом нажать "J"

----------
Праздные руки – мастерская дьявола, а блуждающий ум – его нерестилище.

Всего записей: 2469 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 07:44 13-01-2012
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 23:17 14-01-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.  
 У меня появилась такая проблема, и я не знаю как её решить.  
 Делаю персонажа, надеваю на него skin, прилепляю к biped (в этом опыт есть). Но теперь решил сделать хорошую высокополигонную модель. Автоматические области воздействия Skin у высокополигонных моделей определяет уже плохо, поэтому уже развешиваю весы вершин сам. Но столкнулся с проблемой, после симитричного копирование весов в Mirror mode. На первый взгляд всё было нормально. Но надев еще на плечо (долго возился) Skin Morhp, обнаружилась ошибка. Правда, при отключении модификатора, она не исчезает, поэтому вряд ли дело в этом.  
 Ошибка следующая. Опускаю руку, и из спины вылетает область вершин. Причем редактировать их нельзя, т.к. они 100% (то есть 1) принадлежат руке. А других костей, которые воздействовали бы на эти вершины - просто нет. И это не смотря на то, что в область воздействия кости позвоночника и ключицы, эти вертексы, попадают. Как в список Weight Tools добавить к вершинам еще кость? Я полагаю, что это очевидно возможно.  
 За ранее благодарю.
 
Вот скрин - http://s61.radikal.ru/i171/1202/d9/dc66991317f6.jpg
 
Добавлено:
Всё. Уже разобрался.
Нужно было непосредственно на панеле Skin, в списке Bones выбрать нужную кость и увеличить значение Abs. Effect до нужного. Тогда кость попадает и в список Weight Tools.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:25 06-02-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, товарищи!
Хотел тут посоветоваться, может кто чего умное подскажет?
Делаю, можно сказать, макромир. И решил сделать очень реалистичный 3D лист (дерева). Но, т.к. сцена будет освещена светом, а как известно листья просвечиваются, при чем не равномерно - где жилки, там тускнее, а где тонкая поверхность, лист начинает светиться. Плюс ко всему, предположительно лист должен быть не плоским полигоном, а совершенно 3D, т.к. должны быть видны и гладкие закругленные края.
Вопрос по сути заключается в том - какой именно материал наложить, что бы добиться такого эффекта? Уроки близкие к этому читал, но они говорят в основном о плоских полигонах, или напротив чём-то очень объемном.
Все материалы и свет у меня Vray.
За ранее благодарю.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:07 17-02-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
почитай об SSS - SubSurface Scattering

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 18:35 17-02-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv, спасибо. Правда, уж и сам сразу подумал, что его буду использовать. Но почему-то по Vray SSS в рунете вообще не могу найти уроков и нормальных статей. Все почему-то про MentalRay, но у меня уже модели с Vray материалами, да и познаний не хватает мне на ментал...
Сейчас вот объёмный лист вычудил, текстурировал, но FastSSS2 что-то не могу настроить. Хоть жилы листа у меня и объемные, но все равно почти весь просвет на середине объекта. Никто не знает, куда тут ч/б карту вставить, что бы создать эффект большего/меньшего просвещения объекта?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 19:44 17-02-2012
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если кто знает, скажите поможет ли установка еще одной оперативной памяти, а то уже так надоело ,что при рендере Макс вылетает,это происходит не постоянно,то есть я могу сделать 1-2 нормальных рендера, а на следующий раз Макс просто вылетает. Компьютер у меня вроде не такой уж и слабый,стоит Windows 7 32 bit и оперативная память на 2 GB.Вот я и думаю, может еще купить 2ГБ или ,я слышал способ, дописать 3GB в boot.ini. Заранее спасибо.
 
Добавлено:
и еще вопрос, ускорит ли работу самого Макса,если я сделаю Collapse all modifiers. Просто сама модель без сглажевания где -то 300 тысяч вершин, а если с Turbosmooth то вообще 800 тысяч, и я боюсь ,что я даже тест рендер не смогу сделать, и еще странно то что когда нажимаешь в Subdivision Surface NURMS сглажевание,то в статистике не прибавляются вершины, а Turbosmooth или Meshsmooth да.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 14:26 19-03-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lzr173, конечно можно и даже нужно добавить оперативной памяти. Если у вас 2Гб, то конечно придется 2 ставить, но если есть возможность, то советую и до 6Гб увеличить. Но объяснили непонятно, для начала хорошо бы знать данные компьютера. Вообще рендер больше процессоры любит.

Цитата:
я слышал способ, дописать 3GB в boot.ini.

Да, он работает, но всё же я советую переходить на систему 64 bit и аналогичный 3DS Max, это действеннее.
 

Цитата:
 сама модель без сглажевания где -то 300 тысяч вершин...

Не очень ясно, что вы там делаете, но на моём опыте, извращения с уменьшением вершин такими способами - особого результата не дают. Тогда уж или лучше Vray прокси использовать, или наращивать мощности компа. Еще неизвестно каким Максом пользуетесь. Например я тоже заметил, что с 2009 версии они хуже с многополигоннами моделями ладят, и постоянно вылетают. Странно это, поидеи наоборот должно быть, но Автодескавцы халтурят...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 15:41 19-03-2012
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin, спасибо за ответ, а процессор у меня Intel Core 2-ух ядерный 2,93 GHz, но я думаю , что проблемы все из -за нехватки оперативки, из-за этого не стал писать про процессор, а кстати 4 ГБ и больше нормально будут работать на  32-бит системе? А сделал я модель машины, и как я уже сказал,без сглаживания у нее 300 тысяч вершин, и вот думаю как лучше сделать сглаживание поставить галочку в Subdivision Surface или modifier добавить, просто даже без сглаживания  все сильно тормозит.
 
 
Добавлено:
пользуюсь 3ds Max 2011

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 18:16 19-03-2012 | Исправлено: lzr173, 18:20 19-03-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lzr173
300 тысяч вершин без сглаживания это многовато. Скрины сетки покажи.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 18:26 19-03-2012
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
http://www.imagebam.com/image/06a724180572758
http://www.imagebam.com/image/05ac60180573942
ну вот такая у меня модель получилась, я и сам думаю,что многовато, а с Turbosmooth вообще дофига

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 21:24 19-03-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ага. Ну так основная масса полигонов это шины (+ отражатели фар). Их детализация уже и так достаточна для рендера с таких планов и ракурсов. Ты их ведь не сглаживаешь?)

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 01:12 20-03-2012 | Исправлено: garniv, 01:14 20-03-2012
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
да ты прав, шины и фары я не сглаживаю
 
Добавлено:
просто с текстурированием,особенно фар, у меня проблемы, вот и решил сделать их как геометрию

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 01:45 20-03-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
при рендере Макс вылетает,это происходит не постоянно,то есть я могу сделать 1-2 нормальных рендера, а на следующий раз Макс просто вылетает.

1. С какой ошибкой он вылетает?
2. Посмотри в http://www.oszone.net/10680/event_viewer_1 какие есть ошибки в журналах.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 02:40 20-03-2012
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
что-то я не нашел там ничего, что связано с Autodesk, иногда Max пишет, что не хватает памяти это происходит,когда я добавляю modifier на высокополигональную модель,и выскакивает предложение сохранить сцену, ну а чаще вылетает при самом рендере, и вообще ничего не пишет.Рендер vray 2.0

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 12:22 20-03-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lzr173, а вообще модификаторное сглаживание вам так нужно? Не знаю вашего уровня, но судя по моделе, пользователь уже хорший. Может просто в Edit Poly в разделе Polygon Properties, когда выделены полигоны поверхность которых нужно сгладить, нажать там в Smoothing Groups какую нибудь циферку (желательно от 3 до 8). Тогда будет всё гладко и без Mesh Smooth.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:28 20-03-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru