Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lika8585, я всё понял. Просто, немного не корректно объяснил, простите.
Вот - "установить в сегменте "Display" значение Gamma 2.2"  http://ru.renderstuff.com/publication-files/0045/Gamma-LUT-settings.gif , из урока если по этой картинке настроить в максе, то будет не темно, но при этом источник света останется со светотенью. Источники тоже вроде как-то отключаются, но точно не знаю как. И я бы туда не лез. Свет всё таки во вьюпорте очень важен.  

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 19:13 05-07-2012
lika8585

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin Gamma 2.2 я изначально настроила. Не в этом причина, на работе всё отлично работает без затемнений, а вот дома... видимо настройки другие! Кинула ссылку, посмотрите пожалуйста, может она как то поможет!
http://s54.radikal.ru/i145/1207/7f/adb4c7217fd7.jpg

Всего записей: 4 | Зарегистр. 04-07-2012 | Отправлено: 12:52 06-07-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ctrl+L

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 08:11 08-07-2012
lika8585

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
Спасибо большое, Вы мне очень помогли!!!

Всего записей: 4 | Зарегистр. 04-07-2012 | Отправлено: 18:35 10-07-2012
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто-нибудь знает как убрать это дело, http://www.imagebam.com/image/f8c697202972157
просто если убрать этот свет, то  эти линии уйдут, но картинка становится не очень. Рендер  Vray и свет Vray Light

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 21:37 24-07-2012
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lzr173
В мате стекла галочку affect reflection

Всего записей: 2469 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 22:26 24-07-2012 | Исправлено: Bubar73, 08:01 25-07-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bubar73, при чём здесь affect reflection?
 
lzr173, много способов исправит. Чуть подвинуть в сторону ветильник или даже закрасить в Фотошопе... Но вообще, тут странный источник света. По идее это экстерьер, а освещен, словно он в помещении. Дом в ангаре стоит, что ли? Попробуйте VraySun. Главное у него intensity multiplayer поставьте на 0,02 сразу. А потом, ненужные блики на поверхности, удаляйте регулируя величину photon emit radius.
 

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 12:50 25-07-2012
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin спасибо за совет, но я исправил по-другому. Во вкладке  Vray Color Mapping поставил галочку возле Sub pixel mapping. А вообще да надо бы делать это как экстерьер, но мне по-быстрому надо показать картинку, так что сделал как -будто дом в студии находится.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 23:36 25-07-2012
ALEXGTX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
господа, кому нужна качественная визуализация - наша команда вам поможет  
заходите на сайт  http://graphica-nova.ucoz.ru/  в разделе портфолио представлены наши работы -  будут вопросы  пишите на почту kaspersky-007@mail.ru
цены разумные , опыт 3 года
всем удачи )

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-08-2012 | Отправлено: 22:40 09-08-2012
neoboom



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
всем привет!
Вопрос по обновлению.
У меня стоит win 7 64bit, сижу под админом.
На офф сайте обновления для макса в расширении *.msp
Юзаю 2012 макс.  
Качаю c офф сайта sp1.
Когда запускаю - пишет такое:
   
 
В задачах макс не висит, установщик не занят.
Такая проблемма была ещё с 2010. Обходил тем, что находи пересобранные пакеты в *.exe и устанавливал.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 31-05-2006 | Отправлено: 22:27 17-08-2012
neoboom



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
сам нашёл решение.  
 
msiexec /update file.msp

Всего записей: 46 | Зарегистр. 31-05-2006 | Отправлено: 20:21 22-08-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пробую сгладить объект. Применил meshsmoth. Результат меня устраивает в плане изменения геометрии. Но количество полигонов возрастает в разы. Мне же хотелось бы оставить количество полигонов прежним.
 
Проиллюстрирую что мне нужно. На скринах приведены две части. К одной пременено сглаживание к другой нет. Хочется чтобы геометрия стала плавной как у того объекта что сглажен, но полигоны хочется чтобы остались как у несглаженного. Думаю скриншоты показывают какой результат мне нужен.
 

 

 
Подскажите как это можно сделать.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 23:17 25-08-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich
 
Чуда хочешь?)
 
Сделай руками сетку более плотной там где нужно (зеленый цвет), и удали лишние в "плоских" местах (красный):
http://imm.io/C1zl
 

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 08:12 26-08-2012 | Исправлено: garniv, 08:21 26-08-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
 
Ну, не совсем чуда. Мне было бы достаточно чтобы угол смягчился поперечный там где ты зеленым выделял. А продольное сглаживание мне вобщем-то не нужно. Я не против уплотнения сетки в месте резкого изгиба, но в принципе достаточно было бы просто смягчить углы в этом месте. Я только не знаю как это можно попроще сделать. Не уж-то только руками?

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 13:25 26-08-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kvazigorynich, вопрос понятен.
Если нужно увеличить плотность полигонов в нужных местах, конвертните модель в edit poly, выделите нужные ребра, нажмите кнопочку Chamfer - так, например, снимается фаска. Далее, выделяете нужные полигоны, которые, допустим, остро торчат по краям, идёте в пункт Polygon Propetries, и экспериментально жмете на кнопочки с цифрами. Так выходит сглаживание полигонов, без увеличения сетки. Разобраться не сложно.
 

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:41 26-08-2012
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если под кнопочками с цифрами ты подразумевал группы сглаживания, то это мне вроде как не подходит. Группы сглаживания ведь я так понимаю только на визуальную составляющую влияют. Т.е. выглядит гладко, но наощупь тоже самое. Мне критична именно геометрия. Там автомобили ездить будут .
 
Вобщем применил Relax. Визуально вроде то что мне как раз было нужно.
 

 
Ну и сравнение smoth и relax
 

 
Видно что добавленные сглаживанем полигоны сделали поверхность более округлой. Но в тоже время существующие узлы практически совпали при применении обоих модификаторов. Вобщем-то добавленные сглаживанием полигоны для меня излишни. Потому остановился на релаксе.
 
Возник только один вопросик еще. При применении relax текстура едет. В опциях meshsmoth есть параметр позволяющий сохранить натяжение текстуры без изменений. Не знаю как этого добиться при применении Relax.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 14:19 27-08-2012 | Исправлено: kvazigorynich, 16:51 27-08-2012
Voldi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток)
У меня возникла такая проблема: в UVW редакторе не могу выделить одну точку/ребро/полигон, выделяет склеенный объект целиком. Подскажите, что я не так нажал и как это исправить(

Всего записей: 1 | Зарегистр. 30-08-2012 | Отправлено: 17:13 30-08-2012
thyry

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может, у тебя включено редактирование элементов?

Всего записей: 30 | Зарегистр. 14-06-2011 | Отправлено: 20:47 02-09-2012
lzr173

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, я конечно немного не по теме, но может кто-то знает ответ на мой вопрос. Как делаются векторные чертежи например как здесь http://www.the-blueprints.com/vectordrawings/show/7597/toyota_4runner/ ? В какой программе делаются чертежи вообще?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-11-2011 | Отправлено: 15:27 25-09-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чертежи делаются инженерами в Autocad, Compas и подобных программных пакетах.
Векторные рисунки рисуются художниками в Adobe Illustrator, Corel Draw и подобных программных пакетах.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 21:11 25-09-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru