Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
Не совсем верно. Можно нарисовать и автокаде но открыть в кореле и сохранить для иллюстратора.

Всего записей: 2469 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 21:53 25-09-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bubar73
В этом мире ничего совсем верного не бывает Вопрос в рациональности и типичных схемах.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 18:11 26-09-2012
Futurism

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, подскажите, пожалуйста, как в 3д студио максе 6-ом делать 3д фигуры. Возникла срочная потребность с использованием 3д фигур, сейчас установил 6 ой 3д студио макс, но не понимаю как рисовать фигуры((

Всего записей: 1200 | Зарегистр. 04-02-2011 | Отправлено: 22:30 21-10-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Futurism
http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/big_book_max_6/Glava_02/glava2_1.htm

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 01:54 22-10-2012
Futurism

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
спасибо, буду сегодня весь день читать))

Всего записей: 1200 | Зарегистр. 04-02-2011 | Отправлено: 09:58 22-10-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Futurism, вы используете 6-ой 3DS Max??? Или я чего-то не понимаю?
Я тоже очень ретроград, но, на мой взгляд, если уж пользаваться старым Максом, то хотя бы 9-ой версии. Как это делаю я.
6-ая тоже хорошая была, особенно в своё время. Но если комп не из тех же времен, то лучше 9-ку поставте.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:19 22-10-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Да, девятка была хороша для своего времени, много полезного добавили.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 18:45 22-10-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv, я с ней не могу расстаться. Конечно, если проект без добавления моделей с версией фала выше, то там Max 2009< , но если сам моделирую, то делаю в Max 9. Запускается мгновенно, глюков и всяких багов вообще нет (за очень редким исключением), всё приятно серенькое. Дело привычки конечно. Уже имею компьютерные мощности под современные пакеты, но до чего их не люблю. С Max 2010 стало всё как-то громозко и тормознуто. Ну, не нравится мне.
Попользовался, вроде, 2013-ый вышел не плохим. Хоть местами и Оочень не привычно. Но шустренький такой. От многих глюков, НаконеЦ-тО, избавились!
Как думаете окончательно переходить?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 19:31 22-10-2012
Futurism

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
друзья, я не профи, мне нужны только несколько 3д фигурок, на этом моё знакомства с 3д студио максом закончится)) ( хотя кто знает может и на время закончится)=)))

Всего записей: 1200 | Зарегистр. 04-02-2011 | Отправлено: 20:16 22-10-2012
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
конечно переходи непожалеешь.
 
Futurism
с почином!

Всего записей: 2469 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 23:13 22-10-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Futurism, не пойму, а в чем проблема-то? Какие фигурки?  
Справа панель Create, в ней Standart premitives, выбераете нужное: Box - куб, Sphere - сфера... нажимаете кнопку, и в поле создаете.
В чем еще проблема?
А про то, что 6-ая версия слишком старая это да. Просто на новом железе и с новыми ОС из этих прог, сам точно не знаю почему, лезет много ошибок. Поэтому оптимальнее постарше версию поставить.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 12:58 23-10-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, друзья.
Я здесь решил всяческие механизмы поделать. Конкретно анимация не нужна, но хочется, что б сами детали легко и правильно работали, и без всяких реакторов и т.п., т.е. всё при помощи элементарных Максовских штук, вроде dummy, bones, Slover анимации и т.п...
Понятно, надеюсь.
Теперь вопрос.
Собственно решил сделать механизм, наиболее схожий с диафрагмой фото-объектива. Вижу, в максе это можно - http://www.youtube.com/watch?v=eRdoJ1Cm93Q
Создал створки, поставил в нужную точку dummy (что б определяла точку кручения), в дальнейшем так же все створки примагничу к общему dummy, что б без группы держались. Но вот задача, как объеденить все dummy поворота, так, чтоб поворачивая одну, другие вертелись тоже? Каждую выделять отдельно муторно, создам группу выделения, так забуду. А как так сделать полностью дубликат-подражатель другого объекта? Уверен, так можно было как-то. Т.е. я поворачиваю один dymmy, другие точно так же, в том же направлении, под тем же углом поворачиваются. Ведь это возможно. Подскажите.
Или, еще как вариант. Как и в настоящей диафрагме, одно большое кольцо с зубцами внутри, как шестеренка, крутит шестеренки самих створок диафрагмы одновременно. Т.е. тоже большой общий dymmy (или что-то такое) крутит другие маленькие, которые стоят на своём месте. Правда, уверен, это по той же схеме, как и описанное выше...
Не поможете?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 20:32 27-10-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Неужели никто ничего незнает?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:16 28-10-2012
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin

Как-то так.
 
В результате, вращая Dummy, имеем синхронный поворот лепестков вокруг их Pivot'ов
 

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 21:35 28-10-2012 | Исправлено: garniv, 21:43 28-10-2012
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Вчера весь день искал и всем писал, уже сам вечером нашел. А сегодня, смотрю, все стали писать советы. Я вчера сделал при помощи dummy (pivotы любят сбиваться) коммандами menu - animation - Constaints - Position Constaint. Получилось, обрадовался. Работало всё хорошо, правда запустил сегодня, и почему-то dummy щснования тоже стал вращаться. Значит всё равно следует переделать.
Благодарю за подробный ответ.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 14:18 29-10-2012
Drean



БКЗ-210-140Ф
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
будут ли открываться файлы на MAC, сделанные на PC?

Всего записей: 1997 | Зарегистр. 13-05-2003 | Отправлено: 16:02 21-12-2012
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drean

Цитата:
будут ли открываться файлы на MAC

Если спрашиваешь про файлы 3dsMax, то лучше тут прочесть:
Требования к системе - нажать там на спойлер "Для 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013 – Macintosh"

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 20:20 21-12-2012
superman md



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
добрый день, помогите новичку, создаю 2 объекта из сплайнов один внутри другого, при использовании модификатора extrude область внутри объектов должна оставаться пустой, как это реализовать??? необхордимо чтобы выдавливалась только область внутри 2 сплайн объектов. оба объекта замкнуты.

----------
Нахожусь в очень сложном финансовом положении.
Буду очень благодарен, если у вас найдется для меня занятие, которое поможет мне хоть немного заработать на дому!

Всего записей: 1205 | Зарегистр. 27-06-2010 | Отправлено: 21:01 12-01-2013
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
superman md
convert to editable poly \ Extrude

----------
Праздные руки – мастерская дьявола, а блуждающий ум – его нерестилище.

Всего записей: 2469 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 18:39 13-01-2013
superman md



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bubar73
спасибо за подсказки!...

Всего записей: 1205 | Зарегистр. 27-06-2010 | Отправлено: 04:36 14-01-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru