denisogloblin
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Такое будет всегда. Чтобы комп не устарел нужно чтобы с момента твоей покупки не было выпущено ни одно более производительной новой модели. | Это я понимаю. Просто, наверное, я несколько некорректно выразился. Иногда бывает, что всё новёхонькое купишь, и оно долго современным считается. А вот как у меня вышло, купив комп с современным, на тот момент, DDR2, через год их уже совсем отменили, и с трудом их купил (уже за бешенные деньги). А какого было, когда сразу устарели IDE и AGP. Тогда у всех голова болела от Sata и PCI-E. Нет, они конечно лучше, но старое железо резко поднялось в цене. Весь комп же, не всегда можешь поменять. Вот я и сейчас несколько волнуюсь. Купив, допустим, материнку с DDR3, а DDR3 уже на рынке давно, не выпустят ли внезапно DDR4? Так же серия процессоров i3-5-7 давно. Вот я и ищу самое последнее, что б потом без проблем абгрейдить. Цитата: за 50% стоимости этой платы сокета LGA 2011 можно получить 99% функциональности и производительности на плате под сокет 1155. Вообще, зачем тебе именно 2011, если ты судя по всему не собираешься использовать его "фишек"? | Уже отстал от понимания современных трендов железа. Так сокет 2011 не является следующим поколением, так сказать, от 1155??? Тогда точно, возьму процессор Intel Core i7-3770K и в 2 раза дешевле плату, и не буду мучиться. Цитата: что AMD дешевле и мощнее AMD дешевле, горячее и прожорливее по питанию, слабее по производительности в рендеринге (AMD нечего противопоставить самым быстрым Intel'овским процессорам). | Тут согласен. Но по моему опыту, еще и не стабильные. Были у меня два AMD с разными материнками. Так у меня постоянные синие экраны смерти и зависания были. С нынешним Intel Core 2Cuad, за 5 лет я забыл где кнопка Reset. Даже комп жалко менять. Нет. Теперь только Intel. Цитата: По советам выберал по числу текстурных блоков и блоков растеризации - оно-то и нужно для 3D графики На сколько я знаю, для игр это важно, а вот для рендеринга - абсолютно "по-барабану". | Мы вообще о 3D говорим, а не про Рендер. Увы, рендеры технологию CUDA пока почти не используют. А вот с вьюпортом в Maxе стало реально легче. Целый лес сеял, и всё летает. Редактор материалов стал легче открываться, там даже шейдорные блоки в деле. Касаемо проф. 3D карт, так там так же обычно лишь для вьюпорта. Некоторые модели помогают рендрить, но они и по цене астрономические. Всё равно вся нагрузка идет на проц и оперативу. |