denisogloblin
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Ну, вряд ли это внезапно пропадает питание, т.к. он бы уже давно издох, да и работа была бы еще хуже, полагаю. Однако, залезу в комп, гляну. Может кабель передерну другой. Windows так, тоже нет. Бывает через минуту после обращения, и уже засыпает... Скорее такая прошивка. Но когда был новый, мне кажется, пошустрее бегал. Так-то, дефрагментирую, но может теперь просто от того, что более чем на 77% забит, тормозит что-ли? Хотя, диски и делают большими, что бы их заполнять, верно? Надеюсь, пока не сгорит. Кстати об SSD. В живую невидел, но как понял есть 2-х типов. Сделанные под стандартный HDD (подключение к SATA и питанию) и плата в PCI-ex (если не ошибаюсь). Из этого какой лучше брать? В обзорах рассказывается о их видах. Но приводится лишь пример, а что и как? По идее, боясь неожиданностей, хочется взять под SATA - так проблем не будет. Но PCI вроде даже производительнее. Или с PCI тоже так же без проблем? В смысле для BIOS это тоже будет HDD и Windows без проблем поставится, или это будет скорее уже плата, вроде модема или тв-тюнера, где будут капризы с Windows и поиски дров? Мне это непонятно. Не уходя от темы 3D Maxa... Еще пример совместимости ПО и железа. Каждый с этой проблемой сталкивается, меняя компьютер. Старая версия 3DS Max летала, новая тормозит. Сменил компьютер, теперь всё хорошо. 2 года спустя: Старая версия 3DS Max летала, новая тормозит. И так бесконечно. И со мной такая беда. Я уже понимаю, что я много раз устарел со своим 3DS Max 9, но ничего с собой поделать не могу. С тех пор как программа стала не с номером, а с годом, она стала ужасна! Пользуюсь новыми крайне редко. Как не пообещаю себе работать в новой версии, забыв 9-ку, обещания не исполняю... И всё же, даже оправдываюсь. Сцена сделанная в 9-ом и далее доведенная в 2009-ом (его я тоже не люблю, но модели новыее вставлял), почти сразу насмерть виснет в 2013-ом. При чем режим Realistic иногда не успеваю даже снять, сцена часто не выдерживает 5-ти минут. Это уже безответственная халтура Autodesk, что так случается? Или крохи памяти которые не грузят 9-ый и 2009-ый (последний тоже любит вылетать), но супертяжеловес 2013 уже заполняет? Однако, свободной оперативки еще более 20% остается? Правда, снова повторюсь, память DDR2 - старая с малой частотой. Вообще нагрузка на Вьюпорт, весь объём сцены куда идёт? В память видеокарты и издишки в оперативную память? Верно? Хотя, сейчас-то в Максе 2013 начал видеть плюсы. Устранили глюки 2012-го. Многое для моделирования сделанно, совместимость некоторых штук (вроде Hair and Fur) наконец налажена. Ну и конечно, всё-таки уже хочется видеть тени во время работы. А то уже во всех играх визуализация в реальном времени ого-го, а я всё моделирую с графикой как в 3D мультиках начала 1990-х... |