denisogloblin
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору VitRom, я и имею ввиду объединенность CUDA всех карточек. Теоретически, мощь бы серьёзно возросла. Сам же вьюпорт, уже после карточки GTX650Ti тормозит в редких сценах. К тому же, ближе к финалу, когда свет выстален, не проблема отключить блики и тени, которые и тормозят систему. А вот возможность в реальном времени пользоваться Vray RT в сложных сценах, была бы приятной. Однако, задав вопрос на другом форуме, меня убедили никаких CrossFire не ставить. Ибо это лишь комп и програмную среду нагрузит, а результата чувствоваться почти не будет. Особо тяжело, что карточки не одинаковые. Нужны с одним GPU. А так, толком не выйдет. Да и все эти SLI скорее работают на увеличение FPS и размера экрана для игр. Графические приложения, опять же, програмно не подготовленны для этого. Жаль Цитата: Понимают. Разрядность в 32 или 64 служит лишь Тоже всегда так считал, но подшефные с такой уверенностью повторяли, что, мол, ну никак. А может ли (спрошу сразу "впрок", пока к ним ещё не добрался) какая-то несовместимость между разрядностями возникать из-за использования стороннего рендерера (Вирея) и/или его материалов и/или разных вариантов сохранения проекта/сцены? | Не знаю. Я пользовался и 64 и 32, и с другими сотрудничал, у кого разные версии. Но конфликты если есть, то из за самих версий года у программ. Говорю, битность, как и версия Рендера, отвечают лишь за производительность программы на конкретном компьютере. И всё. Цитата: имелась в виду простенькая фича вроде автозамены шрифтов (нужна Прагматика, её нет, рисуем Дежавю, его тоже нет, рисуем Ариал) в программах вёрстки. | Вот этого я не знаю. Может и есть утилиты, но с ними не встречался. А не боитесь опасности, что так Макс во время запуска, и не найдя текстуру, зависнет, производя поиск по всем дискам? Текстура, она же, если не на месте, то она не на месте. |