Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ZHElviraF

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пж как нужно сохранять материалы, чтобы они не слетали с моделей в сцене?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-03-2013 | Отправлено: 14:02 05-03-2013
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZHElviraF
Сохраняй как архив: 2009 - File/ Archive в 2010 и выше - Большая кнопка/ Save as/ Archive

----------
Праздные руки – мастерская дьявола, а блуждающий ум – его нерестилище.

Всего записей: 2469 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 14:17 05-03-2013
Sanctus47

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно вот это здание сделать в 3д максе.  
 
http://cs521402.vk.me/u158542243/doc/4b0cd39ea122/images.jpg
 
Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать, если возможно, не самое сложное решение =)
 
Какой-нибудь видеоурок тоже был бы кстати =))
 
Очень нужно, помогите, пожалуйста.
Заранее спасибо! =)

Всего записей: 1 | Зарегистр. 27-03-2013 | Отправлено: 11:37 27-03-2013 | Исправлено: Sanctus47, 11:38 27-03-2013
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sanctus47
Следуйте от общего к частному.

----------
Праздные руки – мастерская дьявола, а блуждающий ум – его нерестилище.

Всего записей: 2469 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 23:30 27-03-2013
VitRom

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гуру Макса, возникли "различные вопросы", скорее всего нубские.
 
У моих недавних подшефных, крохотной конторы по десигну интерьеров, три ноута, два 7, один 8, все 64, Макс 2009 простой, у кого 32-64, у кого 64-только, ВиРеи 1.5 и 2, у кого как.
 
1. Можно ли как-то (и как именно, если можно) обмениваться проектами (или как их там? сценами?) между 32 и 64 версиями Макса? Мне сказали, что они друг друга не понимают. Сам не копал, да и нет 64 железа.
 
2. Есть ли какие-то настройки, задающие варианты поиска, например, текстур в наборе альтернативных расположений (т.е. %default_folder%\tex\texture или %server_share%\tex\texture или %removable%\tex\texture)?

Всего записей: 3110 | Зарегистр. 18-06-2006 | Отправлено: 17:16 04-04-2013
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. Можно ли как-то (и как именно, если можно) обмениваться проектами (или как их там? сценами?) между 32 и 64 версиями Макса? Мне сказали, что они друг друга не понимают. Сам не копал, да и нет 64 железа.

 
Понимают. Разрядность в 32 или 64 служит лишь для улучшения производтельности вычеслений графики на компьютере (использование более 3Гб. оперативы). Проекты сохраняются лишь версиями программы (...2009, 2010, 2011...), с изменением версий на старшую, в млалшей не открыть (вернее наоборот), большее не влеяет.
 

Цитата:
2. Есть ли какие-то настройки, задающие варианты поиска, например, текстур в наборе альтернативных расположений (т.е. %default_folder%\tex\texture или %server_share%\tex\texture или %removable%\tex\texture)?

 
Не понял вопроса.
С текстурами всегда тяжело. Поэтому я, обычно когда делаю тот или иной проект, создаю папку texture в папке с проектом, и копирую туда все используемые текстуры. При работе на предприятии, не плохо бы было сделать сервер с общей сетевой папкой, где хорошо систематизированна библиотека и т.п. Еще сейчас полезны сервисы вроде "Яндекс диск". Но это смотря у кого как с интернетом...
 
Добавлено:
Теперь мой вопрос.
 
Люди, подскажите, стоит ли шаманить, устанавливая себе в систему две карты (SLI/CrossFire). Просто, где не пишут, всё обычно о играх говорят, а вырастит ли производительность в 3D Max, Mudbox, Photoshop? Или это пустая трата нервов и времени. К тому же, если вставлять две карты, то выбирая из образовавшегося арсенала: Nvidia GTX: 560 Ti (Palit), 650 (Palit), 660 Ti (Gigabyte GV-N66TOC-3GD). Или Gigabyte для производительности во вьюпорте и CUDA будет за глаза, а лишняя плата в системе только большую нагрузку даст и будет мешать?
Материнская плата Gigabyte GA-Z77X-UD5H, проц Intel Core i7-3770K, БП на 750W.
 
Простите, что не совсем по 3DS Max вопрос. Но в сущности о нем.
У кого есть опыт?
 
Спасибо.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 20:04 04-04-2013
VitRom

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin, вроде где-то мелькало про последние спецификации CUDA, что они поддерживают работу с мультикартами, объединёнными по SLI, как с одной. Но НЯП нужна ещё и поддержка со стороны программы, эти функции использующей. Хотя могу и ошибаться. А если в общем, без копания в версиях, то (опять-таки НЯП) SLI даёт только супербыструю обработку для вывода, т.е. в данном случае превью во вьюпорте (и то только если оно "наворочено", мультитекстурировано и т.п, что вряд ли по определению "превью"), тогда как CUDA даёт "ещё один сопроцессор", и мощный, для расчётов с плавающей точкой.
 
Но таки может и гуру ещё откликнутся...
 



Цитата:
Не понял вопроса.
С текстурами всегда тяжело. Поэтому я обычно...
имелась в виду простенькая фича вроде автозамены шрифтов (нужна Прагматика, её нет, рисуем Дежавю, его тоже нет, рисуем Ариал) в программах вёрстки.
 
Т.е. чтобы при поиске текстур Макс не ругался сразу, а сначала попробовал поискать её в альтернативных папках.
 

Цитата:
Понимают. Разрядность в 32 или 64 служит лишь
Тоже всегда так считал, но подшефные с такой уверенностью повторяли, что, мол, ну никак. А может ли (спрошу сразу "впрок", пока к ним ещё не добрался) какая-то несовместимость между разрядностями возникать из-за использования стороннего рендерера (Вирея) и/или его материалов и/или разных вариантов сохранения проекта/сцены?

Всего записей: 3110 | Зарегистр. 18-06-2006 | Отправлено: 16:53 08-04-2013
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VitRom, я и имею ввиду объединенность CUDA всех карточек. Теоретически, мощь бы серьёзно возросла. Сам же вьюпорт, уже после карточки GTX650Ti тормозит в редких сценах. К тому же, ближе к финалу, когда свет выстален, не проблема отключить блики и тени, которые и тормозят систему. А вот возможность в реальном времени пользоваться Vray RT в сложных сценах, была бы приятной.
Однако, задав вопрос на другом форуме, меня убедили никаких CrossFire не ставить. Ибо это лишь комп и програмную среду нагрузит, а результата чувствоваться почти не будет. Особо тяжело, что карточки не одинаковые. Нужны с одним GPU. А так, толком не выйдет. Да и все эти SLI скорее работают на увеличение FPS и размера экрана для игр. Графические приложения, опять же, програмно не подготовленны для этого.
Жаль  
 

Цитата:
Понимают. Разрядность в 32 или 64 служит лишь  Тоже всегда так считал, но подшефные с такой уверенностью повторяли, что, мол, ну никак. А может ли (спрошу сразу "впрок", пока к ним ещё не добрался) какая-то несовместимость между разрядностями возникать из-за использования стороннего рендерера (Вирея) и/или его материалов и/или разных вариантов сохранения проекта/сцены?

 
Не знаю. Я пользовался и 64 и 32, и с другими сотрудничал, у кого разные версии. Но конфликты если есть, то из за самих версий года у программ. Говорю, битность, как и версия Рендера, отвечают лишь за производительность программы на конкретном компьютере. И всё.
 

Цитата:
имелась в виду простенькая фича вроде автозамены шрифтов (нужна Прагматика, её нет, рисуем Дежавю, его тоже нет, рисуем Ариал) в программах вёрстки.

 
Вот этого я не знаю. Может и есть утилиты, но с ними не встречался. А не боитесь опасности, что так Макс во время запуска, и не найдя текстуру, зависнет, производя поиск по всем дискам? Текстура, она же, если не на месте, то она не на месте.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 20:09 08-04-2013
tr3m0r

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как синхронизировать камеры в двух вьюпортах? (макс 2012).

Всего записей: 29 | Зарегистр. 11-12-2006 | Отправлено: 15:25 13-04-2013
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите, как синхронизировать камеры в двух вьюпортах? (макс 2012).

 
Не понял!? Как это? А разве что-то там не синхронно может быть? Тут либо я вопроса не понял, либо у вас проблемы с видео платой...?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 19:30 13-04-2013
ZHElviraF

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите где найти 3Д модели?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-03-2013 | Отправлено: 09:07 22-05-2013
megaklutz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
как из двух эллипсов (один внутри другого) "вытянуть" трубу с дыркой? т.е. получается дырка - это малый внутренний эллипс.
спасибо!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-01-2010 | Отправлено: 16:32 07-09-2013
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
megaklutz
объединить эти два эллипса в один сплайн, и применить к нему Extrude

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 03:31 10-09-2013 | Исправлено: garniv, 03:31 10-09-2013
BondarchukST

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Помогите решить проблему с полигонами в максе:
Есть модель, и как то так получилось что некоторые полигоны стали сильно выделятся:
http://i024.radikal.ru/1310/ef/ec039ca4dded.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1310/30/f30488e3be90.jpg
 
Модель делаю для игры, и в игре эти полигоны так же выделяются характерными темными полосками.
 
Пытался сделать так:
Выделяю объект, в "Selection" выбираю полигоны. Выделяю злополучный полигон и удаляю его. Чуть ниже, в "Edit Geometry", нажимаю на "Create" и на месте старого полигона создаю новый. Все хорошо но вот развертку этого полигона приходится заново переделывать.
Есть ли способ решить проблему с этими проблемными полигонами не удаляя их?
Или как можно сохранить расположение развертки со старого полигона на новый?(у меня как то один раз получилось сделать так, но как точно уже не помню)

Всего записей: 2 | Зарегистр. 29-10-2013 | Отправлено: 17:09 29-10-2013
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть ли способ решить проблему с этими проблемными полигонами не удаляя их?  

сетку покажите, а то на этих скриншотах непонятно
 
или лучше модельку киньте (можно только ту часть где проявляется проблема)

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 19:48 29-10-2013
BondarchukST

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
лучше модельку киньте

Вот пожалуйста:
Max2010 http://yadi.sk/d/AvN5uzoABo3kn
Max2011 http://yadi.sk/d/lSWDkbJPBo3tc
Max2012 http://yadi.sk/d/nR0-ukMuBo42f
Max2013 http://yadi.sk/d/67M7e23xBo45v
 
Вы прям увидите эти полигоны, отличающиеся от других не понятным "градиентом" чтоль.
 
Добавлено:
Спасибо! Уже помогли. Оказалось что это группы сглаживания. Нужно выделить полигоны и нажать кнопочку
http://forum.homeideas.ru/attachments/188013d1383069861t-snimok-ekrana-14-.jpg

Всего записей: 2 | Зарегистр. 29-10-2013 | Отправлено: 20:30 29-10-2013
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BondarchukST
скачал модельку, по покрутил... это жесть! Попробуйте примените сами к ней модификаторы  Normal - увидите висящие в воздухе грани или STL Check -  увидите дублирующиеся грани, открытые и множественные ребра... Ощущение как будто смотришь на слово написанное с 5 ошибками.... Вопрос: как вы это сделали?)
Я предполагаю что вы только учитесь. И это результат экспериментов. Попробуйте сделать эту же модельку снова - думаю вы сделаете её за меньшее число действий, и соответственно ошибок накоплено будет тоже меньше. Если что непонятно - спрашивайте)

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 23:54 29-10-2013 | Исправлено: garniv, 00:03 30-10-2013
dorin75

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хочу импортировать модель из инвентора и получаю "Inventor Server Engine for 3ds Max 2014 Not working". Кто то сталкивался с данной проблемой??

Всего записей: 36 | Зарегистр. 02-01-2008 | Отправлено: 13:40 12-11-2013
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dorin75
Windows 8.1?

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 03:41 15-11-2013
SergBebeshko

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Англоязычная 3ds Max 2012 установлена на украиноязычную лицензионную версию Win 7. В результате в диалогах где используются системные функции типа "Открыть файл", "Сохранить файл" и другие, кнопки "Так (Да)", "Ні" (Нет), "Відмова (Отказ)" подписаны абракодаброй.
Как можно решить эту проблему?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 19-11-2011 | Отправлено: 00:33 06-12-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru