Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Все дело в том, что в материнской плате должен быть входной видеопорт, чтобы в него можно было бы подключить кабель с видеокарты, а потом вывод на монитор через Thunderbolt.  

 
Вот это я всё читаю, но понять не могу. Вот в "нашем" Asus есть DP, но полагаю, что это выход. Вот думал, что будет, если перемычку всё таки вставить в него из видеокарты. Только Вопрос - ничего не погарит случайно?
Как материалы читал, по идее сработает случай если из видяхи вставить DP в сам Thunderbolt, то из DP на материнке всё же сигнал пойти должен, ведь Thunderbolt подаёт сигнал и применяет... Но смысл(?), у нас же и так есть выходы DP - а нужен именно Thunderbolt!
Значит, как я от вас понимаю, должна быть материнская плата, с 2-мя выходами Display Port. Вернее, входом и выходом, так? Как бы это понять, по описанию: где вход, а где выход? Всегда пишут ВЫХОД.
http://www.ulmart.ru/goods/484388?from=market_1201_tvr#properties_full - эта ваша плата? Скажите, так как вы Thunderbolt подключили? Я выхода не вижу здесь!
 
Drean, смело бросайте 2009-ый Макс, переходите на 2014. Особенно порадовала активация нового меню. Практически, мечта сбылась - всё теперь логичней и понятнее. Непривычно лишь 3 дня. И движок много лучше. А 2009-ый меня вовсе убивал! Всегда видовые проекции сбивались в нём. И тормоз. Я вот с 9-го (старый, он перед 2008) долго слезть не мог. Так и сидел. А переучился окончательно с 2013-го - вот это первый безглючный МАХ за многие годы.
А про память, сам всё это загадкой считаю. Гонишься тут, покупаешь самые дорогие железки, включаешь сложную операцию, в предвкушении, что теперь-то это будет делаться секунды!.. ОпА - МАХ виснет, тормозит, загрузка медлит, смотрю на процессы: процессор 20% (через ядро), память 5Гб... Почему так? И всё так же ждешь, как на старом. Но Vray рендер, хоть проц грузит на 100%!
 
А память 1,5 Гб это странно. Надеюсь у вас 64-х битный Windows (знаю что глупый вопрос)? Но вот и я никогда 16 гб загрузки еще не наблюдал. Думаю, что будет, если себе 32 Гб поставить?
 
Добавлено:
Слушайте, так может нужна материнка где, вернее 2 Тандерболта есть? Один на вход, с DP, другой на выход уже???
Путаюсь в этом, как только могу!
 
Слушайте, у меня возникла безумная мысль! У меня не хватало USB сзади для устройств, так я купил PCI плату с USB3 - и всё отлично работает! Вот подумал, нет ли такого же счастья для Display Port, а еще лучше для Tunderbolt!?? Правда, поиски еще ни к чему не привели. Но в теории, была бы такая не сложная штучка... Правда, поймёт ли нас материнская плата, если она будет?
Ох. Беда!
 
Добавлено:
Простите, что тема перестала быть лишь о 3DS Max...
Но, чёрт побери, через интегрированную графику Mudbox вообще не запустить, просит ATI или Nvidia драйвер!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 20:11 13-03-2014
Drean



БКЗ-210-140Ф
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin

Цитата:
Вот это я всё читаю, но понять не могу. Вот в "нашем" Asus есть DP, но полагаю, что это выход. Вот думал, что будет, если перемычку всё таки вставить в него из видеокарты.  Только Вопрос - ничего не погарит случайно?  

У меня подключен монитор к материнской плате. Видеокарта пока лежит. С ней компьютер вообще ничего не показывает, даже BIOS, при том что к ней монитор не подключаю.  
В наших ASUSах Displayport - это выход видеосигнала. Все остальные видеовыводы на материнской плате - это выходы, хотя технология Thunderbolt - туда сюда может передавать сигнал PCI Express , но не PCI Express 16 X как видеокарта. Но это особенно ничего не даст. На видеокарте тоже сплошные выходы. Я думаю, что есть купить выход входной-активный Displayport, HDMI или MiniDisplayport и установить его в PCI (обычный), то можно будет воткнуть в него провод с видеокарты и надеяться на то, что Thunderbolt его подхватит через материнскую плату.  
 

Цитата:
смело бросайте 2009-ый Макс, переходите на 2014

Так и сделаю, только вот закончу все проекты на 2009-ом, а то совместимости нет по V-ray, да и по максу наверно тоже.  
 
Я вчера провел эксперимент. У меня два новых компьютера. FX-8350 и I7-4770K. Первый сделал сцену за 117 минут, второй за 92 минуты. Условия равные. Разница на лицо.  
 
У меня Widows 8.1 x64 и 16 Гб памяти. Вот бы еще научится по сети запускать рендер..., так как две серьезных машины могу ускорить этот процесс...
 
Плата с двумя портами Thunderbolt врядли решить проблему... Хотя на мониторе есть сзади еще порт тандерболт, вот может туда воткнуть кабель с видеокарты....  

Всего записей: 1997 | Зарегистр. 13-05-2003 | Отправлено: 21:23 13-03-2014
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drean

Цитата:
 Я думаю, что есть купить выход входной-активный Displayport, HDMI или MiniDisplayport и установить его в PCI (обычный), то можно будет воткнуть в него провод с видеокарты и надеяться на то, что Thunderbolt его подхватит через материнскую плату.  

 
Немного не понял этого. Так что нам надо купить-то? Это вроде PCI-платы что я говорил? Но есть ли такие? Или что вы имеете ввиду?
 

Цитата:
Хотя на мониторе есть сзади еще порт тандерболт, вот может туда воткнуть кабель с видеокарты....  

 
Там их разве есть ДВА!?? Не видел! Там вроде USB и Ethernet!.. Может правда есть?
Не, у нас таких проблем нет, что с видеоплатой ничего не видно. Просто на Эппл она физически сигнал не выдаёт. Но со скрипом работает с Virtu - но оно одно расстройство, скорее штука для игр, а не работы.
 

Цитата:
FX-8350 и I7-4770K. Первый сделал сцену за 117 минут, второй за 92 минуты.

Я бы AMD и Intel не сравнивал (Хотя, лишь этим и занимаюсь!.. ). AMD вообще лучше для серьёзной работы не брать. Не знаю, лишь для игр они, да для офиса. С графикой замучаешься лишь. Греются, подвисают и т.п... Хоть и частоты у них большие, а ядер уже пихают туда миллиён, но это лишь, полагаю, маркетинговая уловка. На деле они всегда слабее, не сбалансированные они.
Да кстати, вот этот I7-4770K у моей сестры и есть в компьютере о котором идет речь. Да, очень хороший. А у меня 3770К - фактически старший брат. В таком ценовом диапазоне, лучше еще нет, чем эти.
По ходу, у вас монитор, комп и "застывшая в воздухе" проблема как и у нас. Так что, Пожалуйста, если как что решите, сразу сообщайте.
Кстати, а какая видеокарта у вас? Вот мы тут тоже вначале головы ломали - надеялись, что видеокарта способна что-то решить проблему. Но теперь я уже понял, что видеокарта никогда не решит проблему. Ну если только Эпплская и мак с маком )

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 20:07 14-03-2014
Drean



БКЗ-210-140Ф
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Немного не понял этого. Так что нам надо купить-то? Это вроде PCI-платы что я говорил? Но есть ли такие? Или что вы имеете ввиду?  

Да, раньше были типа платы видеозахвата, да и сейчас есть конечно, там как раз был входной видепорт. Есть шанс через нее прикрутить.
Например вот эта, с HDMI входом:  
http://www.hwp.ru/articles/AverTV_DarkCrystal_HD_Capture_Pro___plata_dlya_videozahvata_s_HDMI/
 
По логике мы втыкаем туда кабель HDMI-HDMI с видеокарты и в итоге выводим изображение на Thunderbolt. Но у меня возможности проверить это нет.
 

Цитата:
Там их разве есть ДВА!?? Не видел! Там вроде USB и Ethernet!.. Может правда есть?  
Не, у нас таких проблем нет, что с видеоплатой ничего не видно. Просто на Эппл она физически сигнал не выдаёт. Но со скрипом работает с Virtu - но оно одно расстройство, скорее штука для игр, а не работы.  

 
   
 
Есть конечно.
 

Цитата:
Кстати, а какая видеокарта у вас?

 
На данный момент я без видеокарты сижу. Была R9 270X.  
 
 
 

Всего записей: 1997 | Зарегистр. 13-05-2003 | Отправлено: 16:57 15-03-2014 | Исправлено: Drean, 16:58 15-03-2014
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drean
Ого! А ведь верно есть еще! Я даже не знаю, пробовали ли этот вместе с тем!? Надо бы.
Но кажись, это что-то вроде выхода числится. Tunderbold же это что-то вроде сети, и это выход на устройство дальше: внешний жесткий диск; еще один монитор. Но, как понимаю, монитор нас не поймёт, если мы два сигнала в него пустим. Был бы он шибко умным, имел бы при себе DP и HDMI, как любой Dell.
 

Цитата:
Да, раньше были типа платы видеозахвата, да и сейчас есть конечно, там как раз был входной видепорт. Есть шанс через нее прикрутить.  

Попытка не пытка, если не жалко выкинуть 3500 р. на ветер. Но уверен на 95% что толкового не выйдет. Сам порылся в интернете, в поисках подобноой платы, но понял, что Это лишь ТВ-тюнеры. Имел с ними опыт работы. Авер хорошие вещи, но точно не пойдёт. Во первых - большой вопрос подхватит ли плата сигнал, без конкретных настроек, допустим, биоса, а еще лучше драйвера (если б такой был), это сделать совсем невозможно, а сама бездушная железка точно понять не может, что мы от неё хотим. А во вторых, если сигнал и пойдет, то, судя по тому же описанию платы и её ПО, максимум он будет 1920х1080, т.е. не более чем FullHD! А у моника 2560 по ширине (если помню), какой тогда вообще смысл, если он будет вещать, как вполне стандартный HD?
Беда тут.
Говорю, была бы конкретно PSI плата именно с DP входом для подобных целей... И лучше даже не HDMI, а именно Display Port.
Вот сам со своим мучился с экспериментами. Так почему-то моя материнская плата по DVI-D и HDMI на монитор выдаёт лишь 1080p (DP кабеля дома нет). Хотя видеокарта даже с DVI посылает родное цифровое разрешение (тоже 2560). Странно.
 

Цитата:
На данный момент я без видеокарты сижу. Была R9 270X.  

Наверное тоже проблемы из за ATI AMD. C какого-то момента ATI стали совсем чудными и некачественными (говорю, что стороной обхожу AMD). Наверное поэтому не контачет. С Nvidia хоть через Virta работает.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 20:21 15-03-2014
matro3



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Странно как я раньше такой штуки не нашел. )
Neuron_3DS_Max_2011_Tool_Ribbon
Но теперь у меня 2014 стоит и она не прокатывает.
У кого-нибудь есть решение под него?
 
Добавлено:
Нашел еще отакую штуку:
3dsmax-2014-enhanced-ui-and-mograph-ui
А потом оказалось что в стандартной поставке есть такая же... )

Всего записей: 591 | Зарегистр. 31-03-2008 | Отправлено: 16:32 16-03-2014
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, ребята.
Давно тут не был. Извиняюсь.
Слушайте, нужна помощь!
 
Делаю персонажа. Хочу сделать реалистичные глаза. Пока не критикуйте, всё в процессе. Столкнулся с необычным артефактом. И почему так, всё не пойму. Видите, в глазу появляются, словно хрусталики! Модель, как учат: внутри сфера яблока, там материал fastsss2 для поглощения падающего света, углубление радужки и вдавленный зрачек, на них обычный VrayMtl, и отдельным объектом вокруг слизистая/роговая оболочка, на ней материал, ну воды. Всё сглаживается просто useNURMS.  
Скриншот - http://yadi.sk/d/V3pzHV-hSqubo
Всё кручу, но понять, откуда этот артефакт. Не могу.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 22:40 09-06-2014
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и отдельным объектом вокруг слизистая/роговая оболочка

А зачем отдельным объектом? Там наверняка получается сглаживание не такое как на сфере яблока, и т.к. расстояние между ними маленькое - происходит пересечение граней.
Думаю проще Multi/Sub-object прямо на сфере яблока http://www.youtube.com/watch?v=ZNLTKMr0sKQ

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 09:47 10-06-2014 | Исправлено: garniv, 09:48 10-06-2014
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Garniv, да не-е! Или кто-то из нас чего-то не допонял?..
Глазное яблоко так и делается - http://demiart.ru/forum/uploads9/post-687031-1328820145.jpg Минимум, два объекта точно должно быть, т.к. радужка и зрачок вдавлены, а сам глаз, его оболочка это сфера. И у сферы материал вроде стекла или воды. На крупных планах должно быть заметно, что зрачок, он как маленькая линза. Multi/Sub, как я понимаю, тут вовсе не при чем.
Но да. Может это там при сглаживании объекты пересекаются у меня? Просто это визуально не заметно? Нужно проверить...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:04 10-06-2014
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
ага! я уже после, отключившись, понял что там ведь должна быть не текстура, а полусфера

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 18:52 10-06-2014
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv, вроде разобрался. Кажись, правда пересекалось при сглаживании. Вот, по чуть-чуть уменьшал внутренний объект. Просто, и хочется же, что бы не смотрелось как одно внутри другого. А я то уж думал, с матом чего-то или настройкой EditPoly...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 20:08 10-06-2014
shoorik111

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подробно  здесь -   http://express-zaimi.ru/

Всего записей: 2 | Зарегистр. 27-06-2014 | Отправлено: 22:01 27-06-2014
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, помогите!
Срочный вопрос, и глупый, т.к. я не могу его сформулировать и не знаю как искать ответ!
У меня оснащенный полностью персонаж со скелетом CAT. Собственно, он не ради анимации, но анимация пока, ради симуляции одежды и т.п. Сделал анимацию при помощью ключевых кадров, всё работало отлично. Продолжаю работать над сценой долго-долго. Вдруг! Откуда ни возмись, то ли глюк, то ли я чего нажал. В сцене, на шкале подчистую пропало обозначение ключевых кадров! На какой объект, на какую кость не нажму - шкала пустая! И Track wiew и Curve Editor - всё чистое! Все 300 кадров анимации! Еще, парадокс в том, что анимация объектов сохранилась. Поэтому-то я и не заметил сразу. Но беда, что никакому редактированию, теперь, персонаж не поддаётся. Я в панике!
Не знаете, что это может быть???

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 21:01 29-08-2014
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
Тут все вымерли?
Тот вопрос, что выше устарел. На самом деле, должно быть это был глюк Макса. 2014, вроде, наиболее безглючный, плюс приятный обновленный интерфейс с возможностью выбора. Но, как я вижу, анимационная часть тут глючит. Вот еще, Pose Mixer не работает. А он мне тоже нужен! Так тяжело! Оно, то работает, то просто отказывает. И service pack не помог! Не знаю, это у многих, или лишь у меня? Правда, анимацией редко кто занимается. Вот форумы в нете и не помогают...
 
Еще ВАЖНЫЙ ВОПРОС - кто поможет?
Еще один неожиданный пунктик в 3DS Max 2014. Перейти на 2013 уже не могу, а на 2015 еще боюсь (вдруг он более глючный!)...
 
Я не редко пользовался такой штукой, кидал на background в Envinoment and Exposive setting картинку: фото для вживления в реальность 3D объекта, или за ранее сделанный фон, ради щадящего рендера сложной сцены. Но, смысл, полагаю ясен. Всегда было всё отлично. Но вот именно сейчас, как до дела дошло, нашел в этом 2014 засаду. Идая на Background картинку, я получаю на фоне не картинку, а натянутую на сферу текстуру! Смысл этого ясен - так делается небо в 3D. Раньше, давно-давно, даже приходилось делать такую сферу самостоятельно, и делать ей Flip. Но, сейчас-то, куда мне это сфера, если мне именно фото фоном нужно! Всё (а может не всё?) перерыл. И в Envinoment and Exposive, и в окне по нажатии alt+B, и в Render. Не знаю! Как сделать отображение как раньше???
Мне это срочно.
При чем, еще в Max 2013 всё нормально. Но новую сцену уже туда не перенести, из-за Vray 3! В нете роюсь, нахожу штучки и по круче - http://youtu.be/rswNzZoVLh8 , понимаю, что можно сделать, как по старому. Но вокруг, да около, но не знаю где!
Помогите, кто сможет!
За ранее Спасибо!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 19:15 07-09-2014
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нет, не все) Я ответа не знал, поэтому отвечать было нечего.
 
http://www.youtube.com/watch?v=eWD8I1h58gE
Попробуй как в этом видео - инстанснуть бекграунд в Map Editor, и уже там настроить тип проекции.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 19:56 07-09-2014 | Исправлено: garniv, 20:01 07-09-2014
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Garniv, как всегда огромнейшее Спасибо!
Блин(!), я чего только не делал, а вот именно не переносил в слот материала. Хотя, именно из материалов делал тоже. На будущее, если кому понадобится, то настройки мата для фоновой картинки, должны выглядеть так: https://yadi.sk/i/iIQn8ZhebEHJJ

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:58 08-09-2014
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А еще вот такая задачка. Снова голову сломал
Знаю, что по идее всё верно. Но-о-о... У меня в V-Ray выставлено на гамму 2,2. Ясно, что бэкграундовая картинка тоже стала 2,2. На самом деле, прежде, чем вставить, по тону картинку подгонял, но забылся, что после обработки в Max она изменится, станет 2,2. Вопрос следующий - Можно ли индивидуально под Background сохранить гамму в 1,0? И, как это сделать, если делать в процедурной карте Bitmap (или где?)? Думаю, это я загнул. Ну а если проще это проделать в Photoshop, то так, хоть не по теме, как тогда в фотошопе отредактировать таким образом, что бы пройдя через рендер, картинка осталась, той, которую я хотел? Я даже математически не могу сообразить, в какой гамме она должна быть в начале!?
Собственно, если честно, я всё равно собираюсь этот рендер позже обрабатывать в Фотошопе, и оригинальный нужный фон снова поставлю там, сохранив рендер с альфаканалом. Но так долго мучаюсь с Background именно по той причине, что полупрорачные объекты после рендера альфы не имеют, и просвещаются тем, что на фоне. Из этого и мучения. А у меня там важный объект, вроде тюли.
 
 
Добавлено:
Зря я так много пишу, и мало пробую (хотя, вроде не мало). Вот, в Bitmap этого фона, в Output, в output amaunt уменьшить значение с единицы. Правда, на сколько, я так и не решил. Это же гамма-коррекция. У меня всегда от неё голова пухнет. Приблизительно сделать 0,75. результат похожий к необходимому.
Спасибо, и простите за беспокойство.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 16:03 08-09-2014
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Если на выходе изображение будет высветлено, то в шопе уровнями нужно выставить 1.0 и будет все норм.

Всего записей: 2470 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 16:49 08-09-2014
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bubar73, да вот, после написания разобрался. Но спасибо.
Просто, пока пишешь, анализ идет и раскладываешь всё по полочкам.
 
Извиняюсь, что снова спамлю вопросами. Но всё нужное, а Google мне почему-то последние дни не помогает почти.
 
Никто не припомнит, возможна ли в Vray на сегодняшний день такая штука, как реализация Blur (мест не в фокусе) при помощи Dummy боксов? Помню точно, давным-давно, еще когда V-ray не юзал, был такой трюк, когда искуственно создавал размытие боксами, на нужных участках картинки. Сам, ни уроков таких не могу уже найти, ни точно вспомнить сам. Помню лишь, что там еще рендрилось через VideoPost (ныне я и не помню что это )
Плюс ко всему, мне такую штуку нужно использовать при Vray Camera.
Не знаю, понятно или нет?
Да, в камере тоже есть blur, и хоть выходит естественно и верно с физической точки зрения, но, т.к. художественная картинка, то хотелось бы, в камере вообще выключить blur, а сделать его искусственно в нужных областях.
Должно быть, такое можно как-то? Но не могу найти теперь такой информации?
Понятен вопрос?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 17:50 08-09-2014
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Понятен вопрос?

Будет проще в фотошопе уже на отрендереном изображении размыть нужные места.  
 
1000ая запись)

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 22:08 08-09-2014 | Исправлено: garniv, 22:10 08-09-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru