Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Adobe (Macromedia) Flash. Самые разные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kush



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Есть замечательная китайская тулза (спасибо Васе), все на китайском но понять что и как несложно. Хорошая защита для ваших проектов.  
 
Выложил у себя (шароварная, триал, 508 кб). Ruben
 
Запрет кеширования swf файлов [статья]


 
Полезные ссылки приветствуются.  
Flash Math Creativity: The Gallery - просто красиво
Getting Across to Flash with Java
книга на русском Flash 5
Куча полезного по Флеш, есть исходники!!!
Типа хелпа по флешу на русском. + Можно посмотреть прикольные работы на флеш, но без исходников
Галерея сайтов на flash.


Теперь на Ваши вопросы регулярно отвечает доктор Пупкин. Именно на вопросы, которые возникают в результате мучительных мозговых конвульсий и безвыходных ситуаций. Глобальные задачи и целые проекты я не решаю. Также не отвечаю в ПМ и ICQ. Время и труд должны оплачиваться

Всего записей: 2625 | Зарегистр. 16-03-2002 | Отправлено: 22:50 06-07-2002 | Исправлено: nigger74, 14:01 17-09-2008
Unlike

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xGIN
Спасибо, сейчас попробую
Все разобрал, только не понял что вот это сравнение означает :

Код:
 if (this._currentframe eq this._totalframes)  

  ?
 
Попробвал:
При запуске начинают играть оба клипа одновременно, при клике на любом из них все останавливается

Всего записей: 833 | Зарегистр. 11-05-2004 | Отправлено: 18:28 01-08-2004 | Исправлено: Unlike, 18:45 01-08-2004
xGIN



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Unlike
Цитата:
 if (this._currentframe eq this._totalframes)
означает это, что если номер текущего кадра совпадает с номером последнего кадра, то... происходят действия.
в первом кадре напиши
Код:
_root.mc1.stop();
_root.mc2.stop();
_root["mc"+Math.floor(Math.random()+1)].play();
А в предыдущем коде замени onClipEvent(mouseDown) на on(press)

Всего записей: 94 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 20:14 01-08-2004
Unlike

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[code]
_root.mc1.stop();
_root.mc2.stop();
_root["mc"+Math.floor(Math.random()+1)].play();
[/code]

   Кстати, а mc1&mc2 они же внутри еще одного клипа находятся? по идее вроде тогда
_root.mainclip.mc1.stop(); будет правильнее? Хотя и с ним и без него проигрывается постоянно только первый клип и при клике на него, он заново начинает проигрываться

Всего записей: 833 | Зарегистр. 11-05-2004 | Отправлено: 22:49 01-08-2004
BlooDHounD



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xGIN, чё то ты усложняешь слишком! и не совсем правильно!

Всего записей: 30 | Зарегистр. 16-05-2004 | Отправлено: 02:02 02-08-2004
fiot



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Unlike
моё понимание и виденье решения данного вопроса

Код:
 
// на загрузку
_root.mainclip['mc'+random(2)].gotoAndPlay(1);
 
// на окончание проигрования
_root.mainclip.mc0.onEnterFrame = _root.mainclip.mc1.onEnterFrame = function (){
if (this._currentframe == this._totalframes){
 _root.mainclip['mc'+random(2)].gotoAndPlay(1);
}
}
 
// на нажатия
_root.mainclip.mc0.onPress = _root.mainclip.mc1.onPress = function (){
    _root.mainclip['mc'+random(2)].gotoAndPlay(1);
}
 

Всего записей: 864 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 02:08 02-08-2004
Unlike

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В принципе сегодня кое-как получилось сделать то, что нужно не совсем изящно правда но все же. fiot попробую как у тебя сделать, выглядит однозначно лучше, чем у меня
   Но вот в процессе создания возник такой вопрос - а, есть ли в исходном продукте флэша, т.е. в .swf такое понятие как слои? Т.е. например те же 2 объекта, один наложен на другой, но так, что часть одного из них, видна из под первого. Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы клик по второму объекту засчитывался только тогда, когда попадаешь по той части, что видна. А когда кликаешь в то место, где обьекты наложены друг на друга, клик засчитывался первому(тот, что сверху) ?

Всего записей: 833 | Зарегистр. 11-05-2004 | Отправлено: 02:54 02-08-2004
xGIN



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Unlike
Я видимо пропустил там где ты говорил про то, что оба клипа лежат внутри mainclip.
BlooDHounD
а что я усложняю? просто я использовал Math.random() вместо random(). Правда я уже забыл какая между ними разница %)

Всего записей: 94 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 10:14 02-08-2004
fiot



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Unlike

Цитата:
 попробую как у тебя сделать, выглядит однозначно лучше, чем у меня

я старался
 

Цитата:
такое понятие как слои

есть такое понятие как level... и depth ...

Цитата:
 один наложен на другой, но так, что часть одного из них, видна из под первого.

up_mc.swapDepths(down_mc);
 
xGIN

Цитата:
 Math.random() вместо random()

Math.random() Method; returns n, where 0 <= n < 1.  
random(x) An integer. random number 0<=x
RTFM

Всего записей: 864 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 11:22 02-08-2004
Yaninochka



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BlooDHounD
Спасибо большое!!!!!
 
 
Может еще кто подскажет, как размер листа изменить...

Всего записей: 500 | Зарегистр. 10-09-2002 | Отправлено: 11:24 02-08-2004
xGIN



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
fiot
Это я и так знаю, там ещё какие-то отличия есть.
Yaninochka
Modify=>Document.. (Ctrl+J)

Всего записей: 94 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 11:48 02-08-2004
BlooDHounD



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xGIN, из того что написал fiot, думаю, что ты понял, что усложнял и что не правельно!

Всего записей: 30 | Зарегистр. 16-05-2004 | Отправлено: 12:22 02-08-2004
xGIN



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BlooDHounD
Согласен, был неправ, исправлюсь  
и ещё согласен с тобой в том, что такие простые мелочи надо бы делать самим (2Unlike)

Всего записей: 94 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 13:50 02-08-2004
fiot



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xGIN

Цитата:
Это я и так знаю,


Код:
 
setInterval(function () {trace(Math.floor(Math.random()+1))},500) // твой
setInterval(function () {trace(random(2))},500)                           // мой
 

найдите отличия...  

Цитата:
и ещё согласен с тобой в том, что такие простые мелочи надо бы делать самим

стыдно не незнать, стыдно не спросить...  
 

Всего записей: 864 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 17:21 02-08-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
народ как сделать так чтобы если нет активности (мыша не двигается и нет нажатий с клавы) чтоб черз определенное время переходило на определенный кадр?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 04:46 13-08-2004
fiot



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Код:
 
_global.delay = function ()
{
this.time = 5000  // сюда впискать время  
clearInterval(this.timer)
this.timer = setInterval(
function()
{
this = arguments[0]
_root._event()
clearInterval(this.timer)
},
this.time,
this
)
ASSetPropFlags(this, null, 1, 1)
}
Mouse.addListener(_mouse = {})
Key.addListener  (_key   = {})
ASSetPropFlags(this, ["_mouse","_key"], 1, 1)
ASSetPropFlags(_global, null, 1, 1)
 
this._key.onKeyUp = this._mouse.onMouseMove = this._mouse.onMouseUp = function ()
{
delay.timer = 0
delay()
}
_root._event = function ()  
{
trace('ura')
        //kill_event()
}
_global.kill_event = function ()  
{
Mouse.removeListener(_mouse)
Key.removeListener(_key)
delete _root._mouse
delete _root._key
}
 

API :
действия :  
                1.на отпускания любой клавиши,  
                2.на движение мыши и  
                3.на отпускания клавиши мыши
this.time - это время в милисекундах после доследнего действия (5000 - 5 секунд)
_root._event - это то действие которое произайдёт после истечения времени ожидания.
_global.kill_event - функция которая удаляет всё слушатели и сами объёкты.
удачи...

Всего записей: 864 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 13:31 13-08-2004 | Исправлено: fiot, 18:07 13-08-2004
Masik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос тому, кто хавает...
 
А как влияет количество слоев на размер фильма?
 
Вот в чем вопреш!

Всего записей: 9 | Зарегистр. 26-07-2004 | Отправлено: 16:05 16-08-2004
fiot



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Masik
Тип объекта Размер, байтов    
Короткая строка 55    
Число 22    
Объект 340    
Пустой мувиклип 800    
Объект функция 700    
Текстовое поле 9 500

 

Цитата:
А как влияет количество слоев на размер фильма?  

 
виляет... чем больше слоём и чем больше у тебя составная картина из символов... и чем меньче у тебя дублирования не библиотечных экчемпляров... тем всё будет быстрее ...  
таблица приведена, для того что бы осознать сколько байт ты добавляешь если что-то создаешь...  

Всего записей: 864 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 17:32 16-08-2004 | Исправлено: fiot, 17:32 16-08-2004
Masik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо fiot!
Ты натоящий друг.
 
Но я все-таки не понял. Тут что, обратная зависимость?
 
"чем больше слоём и чем больше у тебя составная картина из символов... и чем меньче у тебя дублирования не библиотечных экчемпляров... тем всё будет быстрее ...  "
 
И еще, можно ли хранить в библиотеке файла всякий рабочий мусор или только то, что нужно для фильма?
 
С уважением ...

Всего записей: 9 | Зарегистр. 26-07-2004 | Отправлено: 20:41 16-08-2004
fiot



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Masik

Цитата:
Тут что, обратная зависимость

чем нп больше частей ты разберёшь ... тем лучше...  
 

Цитата:
можно ли хранить в библиотеке файла всякий рабочий мусор

можно... если он не исспользуется.. он не добавляется в файл при компиляции...

Всего записей: 864 | Зарегистр. 20-09-2001 | Отправлено: 21:03 16-08-2004
Masik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня постоянно образуется файл *.swd
Что это за расширение и вообще он нужен или нет?
Спасибо всем  
С уважением ...

Всего записей: 9 | Зарегистр. 26-07-2004 | Отправлено: 14:09 23-08-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Adobe (Macromedia) Flash. Самые разные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru