lyla
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Denton Ну, да. Они находятся близко, но на расстоянии одна от другой. Это видно на картинке. И если камера находится к ним близко то никаких проблем нет. Это тоже видно на картинке. Проблема возникает когда камера отодвигается достаточно далеко. И это тоже видно на картинке Вопрос в том как этого избежать? И почему такого не было в 6ой версии Max'а? Добавлено: Вопрос. Как управлять отображением edge'ей на объектах в 8ом Max'е? То-есть, вот скажем создаю куб. Его грани квадратные, но разделены edge'ами на треугольники и это треугольники видно. Мне это не нужно, потому как всё равно выдельть объект кликая по этим "вспомогательным" edge'ам нельзя. Хотелось бы видеть только те линии по которым можно кликать, а дополнительные edge'и чтоб появлялись только когда это нужно. Странно, что если на тот же куб применить модификатор Edit Mesh, то картина меняется. Пока объект не выделен, но как и раньше видно все edge'и, но после выделения вспомогательные edge'и пропадают и не появляются даже в режиме выделения edge или face, что так-же не удобно... |