Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Scorpion13
 
C.Бондаренко "3ds Max 8"   (+компакт)  // Питер(с) 2006
серия "Библиотека пользователя"

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 14:13 05-05-2006 | Исправлено: negotiator007, 14:14 05-05-2006
Scorpion13

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за совет

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-05-2006 | Отправлено: 01:35 06-05-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите: где можно скачать хороший сборник тектур и карт для 3ds max8? Просто у меня стоит неполная версия -> требуются текстуры и карты. Если конкретнее, то неба.

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 14:46 05-06-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
После регистрации, здесь можно найти много интересного.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 16:33 05-06-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
чем отличаются Autodesk 3 ds max от Descreet (кажется, так пишется) 3 ds max?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 16:45 11-06-2006
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
Ничем . Дескрит это подразделение Автодеска.

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 20:54 11-06-2006
archie2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поищи вот эту - "3ds Max 8. Библиотека пользователя" Бондаренко С. В., Бондаренко М. Ю.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 25-03-2005 | Отправлено: 17:27 12-06-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день всем.
 
Есть пара вопросов, может немного глупых, но для меня важных.
 
Как сделать в максе из множества объектов - один? Например, есть модель машины и хотелось бы кликая в нее мышкой иметь выделенную всю машину, а не только правую дверь... в "корел дро" функция прямо так и называется - Group.
 
В этой же теме узнал мега-полезный способ как "на время" избавится от не нужных в данный момент объектов - Hide. Только вот хотелось бы что-то такое чтобы эти объекты и не показывались в модели вообще, а в рендеринге - были ... А то такое кол-во объектов, что включив Unhide all для того чтобы запустить рендеринг - нужно ждать по 5 минут чтобы добраться до кнопки "Render" - все очень тормозит.... Есть ли такой способ?
 
Спасибо.

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 18:08 15-06-2006 | Исправлено: dpl, 18:09 15-06-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
По поводу Group:
Выделить объекты => меню "Gpoup" => Gpoup => Ok.
 
Hide:
Нужно в настройках рендера поставить галку "Render hidden geometry"

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 19:36 15-06-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Продолжу задавать глупые вопросы.
 
Сам не понял как, но переключил вид на камеру... ей немного не удобно вращать и т.д., зато понял что можно настроить камеру как надо (перспективу, вид и т.д.) и, вернувшись в перспективный вид, продолжать настраивать сцену.  
 
А как, собственно, переключяится между Перспекивой и кмерами?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 13:38 20-06-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
Клаавиши "P" и "C", соответственно. А также, правой кнопкой мыши в верхнем левом углу окна проекции, и выбрать интересующий вид в меню.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 14:34 20-06-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кооон, огромное спасибо...
 
Далее, рендеринг.
 
Макс выдает сообщение, что Raytracer'у не хватает памяти для своей работы, и рендеринг теперь прекратит работать...
 
Не ужели это значит что я на данном компьютере не смогу сделать этот рендер?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 15:58 21-06-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
А сколько памяти?
В любом случае, откажись от Raytrace, поставь Vray render. Будет и быстрее и качественней.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 16:52 21-06-2006
C0ld_V0id



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
Попробуй увелич размер файла подкачки до максимума.

Всего записей: 1186 | Зарегистр. 27-10-2002 | Отправлено: 00:11 22-06-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Памяти Гиг.  
 
Я отключил Raytrace - вроде сильно хуже не стало. Врай - лучше? Я еще про какие-то читал....
 
Следующий вопрос. Скачал Врэй - установил, но не прочитал инструкцию - Макс начал ругаться что найти файлы от Врэя не может (хотя они есть), потом сделал все по инструкции - запустил Макс - все равно - не может найти файлы.
Как его снести, чтобы еще раз попробывать?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 17:30 22-06-2006 | Исправлено: dpl, 17:41 22-06-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
Гига оперативки должно хватать для решения большинства задачь в Максе.
Вопросы про Vray итд, лучше решать в соответствующей теме. Снести Vray можно, удалив папку "3dsMax8\plugins\vrayplugins" и файлы "3dsMax8\plugins\vrayraw60.bmi" и "3dsMax8\plugins\vrender60.dlr".

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 18:58 22-06-2006
lyla



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
 
У меня возникла неприятная бага в отображении сцен, после перехода с 6 на 8.
 
Почему-то 8ой Max не правильно рассчитывает порядок граней, когда они находятся достаточно близко одна от другой, а камера находится далеко от них.
 
Вот элементарный пример.  2 куба.  Один почти целиком находится внутри другого, но с одной стороны чуть-чуть выступает над поверхностью.  Рендерится всё нормально и при достаточно близком рассмотрении тоже всё ок.  Но стоит отдалить камеру и грани кубов начинают пересекатся.  Чем больше граней тем больше заметен эффект.
 
Вот картинка того, как это выглядит:

 
А вот сам max файл с кубами:
http://rapidshare.de/files/23973534/bug.max.html

Всего записей: 20 | Зарегистр. 26-10-2004 | Отправлено: 15:59 24-06-2006 | Исправлено: lyla, 20:48 24-06-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lyla
Думаю, это происходит из-за того, что у тебя поверхности обоих кубов лежат практически на одной плоскости. Такое часто случается (возьмем простой пример: создадим несколько плоскостей в перспективе, не премещая их - грани будут "пересекаться", но при рендеринге все будет нормально).

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 20:37 24-06-2006
lyla



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
Ну, да.  Они находятся близко, но на расстоянии одна от другой.  Это видно на картинке.
 
И если камера находится к ним близко то никаких проблем нет.  Это тоже видно на картинке.
 
Проблема возникает когда камера отодвигается достаточно далеко.  И это тоже видно на картинке
 
Вопрос в том как этого избежать?
 
И почему такого не было в 6ой версии Max'а?
 
Добавлено:
Вопрос.
 
Как управлять отображением edge'ей на объектах в 8ом Max'е?
 
То-есть, вот скажем создаю куб.  Его грани квадратные, но разделены edge'ами на треугольники и это треугольники видно.  Мне это не нужно, потому как всё равно выдельть объект кликая по этим "вспомогательным" edge'ам нельзя. Хотелось бы видеть только те линии по которым можно кликать, а дополнительные edge'и чтоб появлялись только когда это нужно.
 
Странно, что если на тот же куб применить модификатор Edit Mesh, то картина меняется.  Пока объект не выделен, но как и раньше видно все edge'и, но после выделения вспомогательные edge'и пропадают и не появляются даже в режиме выделения edge или face, что так-же не удобно...

Всего записей: 20 | Зарегистр. 26-10-2004 | Отправлено: 20:46 24-06-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lyla

Цитата:
Как управлять отображением edge'ей на объектах в 8ом Max'е?

Надо убрать галку "Use Triangle Strips", в настройках OpenGL:
 

       

(В данном примере используется драйвер Maxtream8, но это не важно)
 
Кстати, при использовании MAXtream, глюки с поверхностями почти не заметны, по сравнению с OpenGL и Direct3D, то есть глюков почти нет. Как избавиться от этого полностью, я не знаю.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 11:07 27-06-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru