Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос по Vray:
 
Можно ли его как-то настроить, чтобы при рендеринге большой сцены (со множеством объектов) он не вылетал (вместе с Максом) с сообщением о нехватке виртуальной памяти? Не может же быть так что оригинальный рендер может взять любую сцену (вопрос времени), а Вирэй зависит от мощности компьютера и кол-ва оперативной памяти.

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 13:44 11-07-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
Да, бывает такое.
Может попробовать увеличить файл подкачки?

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 16:49 11-07-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По дефолту - у Виндовса стоит от 1.5 до 3х Гб. 4Гб - по-моему максимальный возможный размер любого одного файла. Тоесть, даже если увеличив фаил до макс. 4х Гб. - это сильно не поможет.
 
Врэй, конечно же, выигрывает по скорости у стокового рендера. Но вот в этом моменте - полный промах...

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 23:36 11-07-2006
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
Поробовал "Bucket mode" в настройках irradiance map? Это конечно если GI просчитывается...

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 01:14 12-07-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ок. Спаибо. Буду пробывать....
 
Просто хотел удостоверится, что нету других методов в ущерб скорости.
 
 
Еще вопросик:
 

       

 
Листья у дерева не прозрачны в местах там где это надо. При рендеринге обычным рендером - все ок.  
 
Что мне нужно переделать? У Вирэя какие-то заморочки с альфа-каналом?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 12:20 12-07-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dpl

Цитата:
Листья у дерева не прозрачны в местах там где это надо. При рендеринге обычным рендером - все ок.     Что мне нужно переделать? У Вирэя какие-то заморочки с альфа-каналом?

 
Надо использовать VrayMtl примерно с такими настройками (на Refract положить чёрно-белую карту):
 
 

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 12:45 12-07-2006 | Исправлено: Cooon, 12:46 12-07-2006
KoloDen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Недавно приобрел 3dsmax7, увлекшись 3д-графикой.. Уже немного освоился, но есть один вопрос: после создания двуногого (biped), его при помощи следов (steps) можно заставить ходить, бегать или прыгать. Это понятно, но как сделать, чтобы он выполнял какие-то еще действия? например, при ходьбе махал рукой, или делал это стоя, без ходьбы?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-07-2006 | Отправлено: 04:19 16-07-2006
Yozhick

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ограничение размера файла 4 ГБ неактуально для файловой системы NTFS.
То есть можно выставить и более 4ГБ, а в случае FAT32 можно сделать несколько файлов подкачки на нескольких разделах винчестера (а ещё лучше и быстрее будет организовать файл подкачки на отдельном винчестере).

Всего записей: 14 | Зарегистр. 26-01-2006 | Отправлено: 22:45 16-07-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KoloDen Вручную крутить "кости" руки. В боле-менее серьезных проектах используют motion-capture.

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 21:46 17-07-2006
KoloDen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garnivТак и делал, но когда в каком фрейме это делать? когда я уже сделал анимацию хотьбы и начинал двигать руки, то ничего не происходило. Может я делаю что-то не так? Если да, то объясни плз поподробней.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-07-2006 | Отправлено: 23:27 17-07-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
garniv

Цитата:
речь идет о GI, то бишь о Indirect illumination...

А что это такое и как этим пользоваться?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 22:39 18-07-2006
felix3001

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто знает как сделать чтобы картинки заднего фона, которые ставят для удобства на разные виды и строят по ним (например фотографии машины сбоку, спереди и сверху), были одинаковых размеров во всех видах и были фиксированы относительно модели?
Я пробовал сначала отключить фиксацию и настроить вид (справа), а помом включал её, но картинка опять возвращалась на своё место, причём не совпадающее по размеру картинки на другом виде (спереди), хотя они подходят по высоте!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 19-07-2006 | Отправлено: 12:46 19-07-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KoloDen
Сорри, давно этим не занимался, а сейчас простонет времени на эксперименты
 
felix3001
http://www.easy-render.nm.ru/tut_17.htm
 
Denton
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=VRayGI
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=VRay+Indirect+illumination&stype=www
 
 

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 19:04 19-07-2006 | Исправлено: garniv, 19:07 19-07-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Для каждой версии макса существуют свои плагины. А что будет, если для, например, для 8го макса поставить плагин врэя, созданного для седьмой версии?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 21:10 19-07-2006
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
С Vray все будет в порядке!
Версия 1.48 при установке говорит: "Ой-ой!", но все равно отлично работает.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 21:48 19-07-2006 | Исправлено: fillall, 21:54 19-07-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тут такая проблема появилась...
Если раньше в максе нажимаешь кнопку move для перемещения обьекта или scale для масштабирования обьекта, то появлялся соответствующий значок во вьюпорте. Только что нечаянно нажал в меню customize кнопку revert to startup layout и после этого значки масштабироания и движения исчезли. Жутко неудобно теперь работать. Как это можно исправить?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 23:48 19-07-2006
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
Если я правильно тебя понял, то вроде-бы здесь: Customize\Preferens\Gizmos включить галку:
Transform Gizmo (On)

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 03:40 20-07-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
fillall
Теперь все работает, спасибо.

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 11:28 20-07-2006
felix3001

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
 
                   Большое спасибо!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 19-07-2006 | Отправлено: 14:37 20-07-2006 | Исправлено: felix3001, 14:51 20-07-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:

       

 

 
 
Во, еще вопрос возник. Как сделать чтобы в окнах что-то отражалось, и они не были бы такими темными....?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 12:15 21-07-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru