Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dpl    
Reflect сделай посветлее

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 17:06 21-07-2006
KoloDen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм... Конечно, не уверен, потому что сам только начал осваивать, но попробуй внутри дома освещение поставить, чтоб не темные были

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-07-2006 | Отправлено: 04:34 23-07-2006
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А есть чему в этих окнах отражаться?  
Кинь на материал стекол HDRку типа beach_probe  
 
garniv
refraction - переломление.

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 06:16 23-07-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Раз уж речь зашло про HDR, то ответьте мне, плиз, на мои вопросы и развейте сомнения (много прочитал статей про ХДРИ, но нужно подвести черту, и научиться пользоваться):
 
1. Дает ли ХДРИ свое освещение? Или нужно ХДРИ добавлять в полностью готовую сцену, со своим освещением?
 
2. Скините кто-нибудь ссылку на правильно и 100% рабочую файлу ХДР (я скачал коллекцию ДОШ, но не получается их использовать)
 
3. Читал множество инструкций по настройке ХДР - ничего не получилось. В свойствах Вирэя в закладке Инвайромент перетаскиваю материал с ХДР из materialeditor - ничего не получается....

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 12:17 24-07-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
http://eol3d.com/forum/index.php?s=fba6edf1980a5f23bb8388029a9862ca&showtopic=3358&mode=linear
Надеюсь поможет, если нет- спрашивай еще
 
Добавлено:
1. Нужен хотя бы 1 Вреевский источник света(пусть даже выключенный) в сцене.
2. ...
3. Включен GI, материалы вреевские в сцене?
 
Добавлено:
http://slil.ru/22951274
Использовалась карта kitchen.hdr, думаю найти ее нетрудно.
 
MAX 5.1, Vray 1.09

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 22:32 24-07-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Само здание у меня экспортированно из АДТ. Я использовал Convrt scene to Vray (или как-то так). Поменяв материал стекол на нарытый в нете Виреевский - получил в нем отражение.  
Вопрос! Можно ли заменить матерал стекол в доме один раз для всех стекол? А то я тяну материал на каждое окно отдельно. Самого материала стекла в максе нету...
 

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 16:33 25-07-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
Цитата:
 Можно ли заменить матерал стекол в доме один раз для всех стекол? А то я тяну материал на каждое окно отдельно.

 

       

0. выделяем стекло со старым матом
Открываем Material Editor. Если для выбранного обекта материал не отображается, то ищем его: 1 и 2 пункты.
3. выбираем этот мат
4. щелкаем Select by material
 будут показаны и выбраны все обекты с таким материалом - жмем Select, идем обратно в MatEditor и выбрав новый материал,
5. жмем

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 20:17 25-07-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо.
 
Продолжу с вопросами:
 
В каком случае может понадобится пересохранять lightmap, после каких изменений?  
 

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 14:18 26-07-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dpl уфф... думаю что в 99% случаев...

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 18:56 26-07-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну а все-таки, после добавления новых объектов, текстур......
 
Или лучше спросить в каком случае ее можно оставить? На что влияет старая карта на "новой" сцене?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 20:52 26-07-2006
C0ld_V0id



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. Нужен хотя бы 1 Вреевский источник света(пусть даже выключенный) в сцене.

Что за бред? HDRI может сам по себе отлично освещать. Никаких дополнительных ИС, включенных или нет, для этого не надо.

Всего записей: 1186 | Зарегистр. 27-10-2002 | Отправлено: 23:25 26-07-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
C0ld_V0id
Так уж и бред? Различий не замечал:  
1. Если без VRayLight'a,  
   
 
2. Или если 1 выключенный повесить?
   
 
Смысл этой хитрой манипуляции - в отключении дефолтного освещения, дающего засвет

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 19:40 27-07-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я думаю, что Global Switches настроек рендера и галочка  Default Light - это и есть то что убирается при наличии VrayLight....

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 15:30 01-08-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dpl Отстал я от прогресса

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 07:59 02-08-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто из уважаемых форумчан вызовится мне помочь: на моем компе АМД Атлон 64 - 2Гб РАМ, картинка (судя по всему не очень сложная) рендерится часов 20. Могу выслать настройки Вирэя для объяснений....

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 16:43 08-08-2006
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
Атлон - фигня, Конрое рулит!
 
Настройки видать "перекрутил". Сцену могу посмотреть, только если она небольшого размера в архиве будет (до 5 мб).

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 19:30 08-08-2006 | Исправлено: AmdAd, 19:31 08-08-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сцена то чо? вот ее рендер, который на моем компе (не совсем согласен про АМД, ну да дело не в этом), рендерился 20 часов. Размер картинки в оригинале 1600х1200.
 
Завтра с утра выложу фаил с настройками Вирэя, ввиде его пресета - вот с тем попрошу помочь...
 
 

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 23:58 08-08-2006 | Исправлено: dpl, 23:59 08-08-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот и RPS фаил с настройками. Оцените пожалуйста.
 
 
Здесь

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 10:16 09-08-2006 | Исправлено: dpl, 10:18 09-08-2006
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не думал, что такого большого разрешения картинка и в общем-то не удивительно, что рендер долго идет. Посмотрел настройки. LightCache... LightCache в основном используется для предпросмотра, предварительных рендеров, т.к. с ним трудно добиться хорошего качества (можно, но для этого надо еще больше времени). Один из оптимальных вариантов это IrradianceMap в Primary bounc. и QMC в Secondary. Еще в настройках в QMC Sampler>Noise threshold не должно равнятся 0, минимум 0.01.
 
Вот попробуй мой вариант: http://rapidshare.de/files/28789253/VrayDEP_AmdAd.rar.html
Конечно без гарантий, что там все быстрей отрендериться, но тут уж как есть .
 
ту фразу ради шутки написал, а то что согласен, не согласен, не важно - конрое самые быстрые процы и тут ничего не поделать . но не будем оффтопить

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 21:12 09-08-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо. Завтра попробую.  

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 00:53 10-08-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru