GryphonsEye
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Я сам не так давно Максом занимаюсь. Так что могу не совсем правильно объяснять. 1. Вершины и ребра 2. Правой кнопкой на названии вида(В левом верхнем углу каждого вида) -> выбрать нужный вид из списка. Или горачие клавиши F-Front, P-perspective, L-left, T-Top и т.д. 3. Очень много возможностей у каждого. Так что только перевод названий и кратко. Bend (Согнуть) - Угол, Направление, Ось по которой идет действие(X,Y,Z), Верхний и Нижний предел (начиная с какой высоты и по какую); Twist (Скрутить)- Угол поворота, Отклонение центра скручивания от центра модификатора, Ось, Верхний и Нижний предел; Taper (Зауживание) - Сила, Сила изгиба от центра модификатора (+Внутрь или -Наружу), Ось по которй поводится действие, Ось эффекта, Верхний и Нижний предел Lathe - поворот Сплайна(многоточечной линии), Угол поворота, Закрыть центральную точку, Обратить нормали, Кол-во сегментов, ЗакрытьСверху(снизу), Ось, Относительно какой точки крутить(Мин, Макс, Центр), Получение на выходе - Patch, Mesh, Nurbs; Edit Mesh - Редактируемая поверхность. Куча внутренних модификаторов, UVW Map - Расположение Материала по объекту. Куча внутренних модификаторов. Последние 2 даже описывать не возьмусь. Это на доклад целый потянет. 4. Сорри не помню. 5. Ни разу пока не пользовался. 6. Любой источник света. Создать источник, создать эффект, связать эффект с источником. 7. Loft - составные объекты, состоящие из направляющей для оболочки и линий задающих форму этой оболочки (сечений). 8. Не понял что именно нужно. |