Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kres2007
В 4й и 8й версиях способы нанесения текстур не различаются.
 
 
Добавлено:
Вот здесь есть какие-то книжки по 3D.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 17:08 22-02-2007
Kres2007

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо, просто не получается, пока не разобрался.....

Всего записей: 7 | Зарегистр. 21-02-2007 | Отправлено: 17:53 22-02-2007
hrenzartgishsia

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, у меня такой вопрос...поставил себе 9 макс...захожу в редактор материалов, далее Get Material и там выбираю Mtl Library и она почему-то пустая :/ ...объясните как сделать эту библиотеку...в папке maps все материалы есть..вопрос вот только как их вбить в библиотеку?  
с 5 мах таких проблем небыло...там как то всё сразу всё было.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 25-02-2007 | Отправлено: 00:00 26-02-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
hrenzartgishsia
 

Цитата:
выбираю Mtl Library и она почему-то пустая :/ ...объясните как сделать эту библиотеку...

MtlLibrary > Open > Browse
 
Далее нужно найти файл с расширением mat (папка "3ds Max 9\materiallibraries", например), или файл с расширением max, чтобы взять материалы из готовой сцены.
 

Цитата:
...в папке maps все материалы есть..

В папке maps нет материалов, там лежат текстуры.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 12:10 26-02-2007
Nezhda

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
щ

Всего записей: 2 | Зарегистр. 12-01-2007 | Отправлено: 22:58 26-02-2007 | Исправлено: Nezhda, 06:33 01-03-2007
hrenzartgishsia

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon, благодарствую!

Всего записей: 7 | Зарегистр. 25-02-2007 | Отправлено: 00:00 27-02-2007
Brunjasha



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, подскажите, где можно скачать хороший самоучитель по максу? очень надо!
P.S. заранее благодарна

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-02-2007 | Отправлено: 17:20 07-03-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Brunjasha
http://www.computerbooks.ru/

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 18:29 07-03-2007
Kres2007

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
куду ни зайду-все говорят о Vray, все , почти, уроки с использованием Vray, а где ж его взять в инете чтобы бесплатно под 8 3dmax? и как установить? пожалуйста подскажите......

Всего записей: 7 | Зарегистр. 21-02-2007 | Отправлено: 15:19 13-03-2007
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kres2007
В варезник заглянь -  сюды

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 20:18 13-03-2007
Kres2007

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо большое, премного благодарен...

Всего записей: 7 | Зарегистр. 21-02-2007 | Отправлено: 14:06 14-03-2007
Brunjasha



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon , Спасибо!

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-02-2007 | Отправлено: 23:41 19-03-2007
vvk80

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Brunjasha
Очень советую книги Сергея и Марины Бондаренко. Очень понятные пошаговые описания выполнения основных операций на примере конкретных задач... (я не рекламирую, просто я сам по ним занимался и мне они очень помогли...
 
Также никто не отменял фирменные максовские туториалы (которые идут вместе с хелпом)...

Всего записей: 159 | Зарегистр. 01-12-2004 | Отправлено: 15:28 20-03-2007
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема такая:
1.создаю объект Box Object
2.создаю 2й обхект Box Object
3.делаю пересечение первого и второго объекта в определенных плоскостях.
4.нажимаю на первом Box1 (Compound Object->Boolean->Pick Operand B  выбираю Box1) и настраиваю вырезание B-A.
 
 всё отлично в боксе произошло вычитание одного объекта из другого...
 
Но после того, когда пытаюсь вырезать ещё одну плоскость , то появляться новые полигоны на Box1 : как этого избежать?

Всего записей: 3389 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 19:06 20-03-2007
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD
Не очень понятно какие полигоны появляются на Box1. Покажи пару скриншотов, или можешь сцену дать.
Еще как вариант попробовать ProBoolean использовать. Это расширение для 8го макса (в 9м входит в комплект).

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 21:15 20-03-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OOD
После 1 вычитания конвертни объект в mesh, потом вычитай второй раз.
Действительно, лучше используй ProBulean.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 21:16 20-03-2007 | Исправлено: Cooon, 21:25 20-03-2007
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon
Конвертация в Mesh после вычитывание не помогает , когда нажимаю кнопку Boolean Она хранит историю вырезания объектов
 
Макс 5.1. к сожалению отсутствует ProBulean.
 
Как вариант конвертировать объекты в 3ds а потом обратно их импортировать но это же какой гемороище...

Всего записей: 3389 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 00:56 21-03-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
Конвертация в Mesh после вычитывание не помогает , когда нажимаю кнопку Boolean Она хранит историю вырезания объектов

Видимо проблема в старой версии макса. В 8 такой способ прокатывает.
Можно ещё, до вычитания, объединить все объекты, которыми будет оно производиться, в один (Convert to Mesh > Attach). Должно получиться 2 объекта, участвующие в булевской операции: Operand A и Operand B (который составлен из нескольких).

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 10:46 21-03-2007
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon
Спасибо с Attach всё получилось по началу группировку пробовал , но это не то , а вот Attach реально помог сенкс!!

Всего записей: 3389 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 11:52 21-03-2007
BOOT2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да мах очень прога для графики крутая




ФЛУД. предупреждение.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 01:42 23-03-2007 | Исправлено: Ausw, 03:46 24-03-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru