valiusz
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору OOD Цитата: Кто нибуть подскажет процесс создания прозрачных штор интересует именно как создать текстуру ... | Тебе нужны будут 2 цвета - черный и светлый, что будет означать в будующем - черный это прозрачный Альфа-Канал, светлый - не прозрачный. !!!Чем темнее будет *светлый* - тем более прозрачным будет *непрозрачный* цвет - светлый. Создаешь во Фронт позиции плоскую пластину, добавляешь через ее редактирование - сегменты до получения мелкой сетки. Назначаешь первый попавшийся материал, изменяешь цвет диффузии на светлый (или полностью белый), и применяешь как Сетка (Fire). Записываешь единичный кадр во Фронте в .png 32 бита с использованием АльфаКанала. Далее эту готовую текстуру можешь применять для любых построений обозначающих *шторы*, будь то неподвижный объект или трепыхающийся. Сетку можно дублировать в редакторе Материалов, изменять толщину *волокн*, .... Чтобы создать шторы с рисунком - надо - создать пластину - создать любой светлый рисунок на черном фоне в Максе (или иных прогах), и сохранить в png или gif с АльфаКаналом. - назначить первый-попавшийся материал - новой пластине, назначить в Диффузе для него карту *рисунка* с прозрачным слоем - сзади этой пластины - создать пластину с сеткой - записать карту как .png 32 бита с АльфаКаналом Далее ее можно применять для трепыхающихся или неподвижных штор, дублируя рисунок уже назначенной текстуры, примененной для объекта *шторы*. Вариантов текстуры можно придумать и записать тысячи!!! Для эксперримента нужен любой объект (или большая пластина с назначенной ей картинкой по диффузу), перед ним - пластина с применением *волнений* и назначенной для нее готовой текстурной картой (тоже по диффузу). Запись кадра покажет сколько раз нужно дублировать карту на поверхности пластины *шторы*, или какого размера должны быть *волокна* текстуры .... Если этот простейший вариант - получился, можно в ЭдитореМатериалов уменьшать размер проявляющейся картинки (ViewMap) и увеличивать количество *отражений* или *дубликатов* ее на поверхности объекта. Если применить к *сетке* (диффузный) материал варианта *золото* - шторы будут иметь золотистый оттенок. Можно далее в виде *оригинала* !!!не копии!!! перетаскивать карту в редакторе Материалов в позицию *отражение* - тогда шторы будут как-бы подсвечиваться. Вариантов для работы и эксперриментов - море!!! |