asender
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Terkun Тут все просто. Обычная математика (логика без формул): Windows XP - показывает без учета профиля монитора Photoshop - показывает с учетом профиля монитора Что такое icc профиль? Объясняю просто, что такое цвет: например R:24, G:255, B:41. Ответ - зеленый. А вот какой зеленый? На этот вопрос отвечает профиль. И эти цифровые значения соответствуют РАЗНОМУ зеленому в разных цветовых пространствах. Для эксперимента можете в фотошопе поделать Assign Profile (то есть назначить профиль без изменения цифровых значений цвета)... Ну, это уже слишком "глубоко копаем" Изображение _всегда_ будет разным в WinXP и Photoshop при наличии профиля монитора. Как именно, предсказать невозможно, но в общем случае цвета будут отличаться. Это не баг и не фича, простая математика, они ДОЛЖНЫ отличаться (см выше о цифровых значениях и роли профилей). Одинаковыми они будут только тогда, когда профиль монитора отсутствует (то есть используется стандартный sRGB профиль) или профиль Вашего монитора 100% соответствует sRGB (а в таком случае зачем Вам профиль?). Так что "исправить" это можно только удалив профиль. Не поймите меня неправильно, просто практически все кого я знаю думают(ли) что проблему "не таких" цветов можно решить калибровкой монитора. Покупают калибратор, потом они калибруют монитор и сразу начинают спрашивать как сделать так, чтобы было одинаково. То есть сами создают проблему и тут же усиленно начинают с ней бороться. Если меня склероз не подводит, у Вас неплохой монитор и калибровка ничего существенно не изменит. Правда это, как я уже писал, не только монитор, это комбинация монитор+видеокарта+драйвера, все это влияет на цвет. Замените видеокарту и цвета изменятся, у них свои матрицы соответствия зашиты, так что калибруется вся связка, но в общем случае опять же, ничего суперкритичного. Так вот, "исправлять" надо систему, которая не умеет работать в различных цветовых пространствах. И в Виста тоже не очень, там добавили Color Management, но он работает фигово и не везде (слава DirectX и AeroGlass, которые чихали на профили судя по тому что я вижу, переключение rendering intent на самый радикальный на картинку не влияет). А теперь еще более серьезно - убейте профиль и живите спокойно. Даже больше скажу, сделайте 3-5 профилей подряд этим калибратором и проанализируйте/сравните профили и Вы убедитесть что двух одинаковых не будет. Погрешность таких калибраторов намного больше чем верит широкая публика, а реальной пользы немного меньше. В большинстве случаев это пустая трата денег и времени. Гораздо проще при покупке монитора добавить эти 300 баксов и купить профессиональный монитор. Вот что реально имеет слысл, так это калибровка принтера, но опять же, надо калибровать с каждой заменой чернил и при закупке новой партии бумаги, даже если производитель и тип прежние. На худой конец используйте профили производителя принтера и бумаги (комбинации таковых) и не используйте дешевые китайские чернила. Добавлено: Цитата: Кстати, если удалить профиль монитора, как Вы в конце предлагаете, засветка в Camera Raw остается. | Вот с эти я не сталкивался. Bridge использует Camera Raw и мне не понятно почему "в Бридже засветка пропала" а в Camera RAW - нет. Собственно я Camera Raw не пользуюсь с выхода Lightroom, так что просто не знаю... Сейчас попробовал - одинаково все (профиль монитора у меня стоит ). Может это чисто визуальная оценка? Bridge использует темный фон а Camera Raw - светлый, что влияет на субъективное восприятие яркости изображения в целом. |