Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kres2007

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите где на халяву взять модель земли с  хотябі приблизительной картой материков...
 
Добавлено:
народ, как сделать землю с реальніми очертаниями материков, или хотябі где взять нахаляву..

Всего записей: 7 | Зарегистр. 21-02-2007 | Отправлено: 20:17 25-07-2007
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kres2007
Создай "геосферу" (примитив такой) и наложи текстуру - снимок Земли из космоса - их полно в сети.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 00:31 26-07-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kres2007
 
вот текстурка, правда без облаков
http://www.unf.edu/~lkmao/astronomy/images/earth_from_space.jpg

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 12:25 26-07-2007
geryx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PowerNurbs1.1  
.. как его правильно утыркать, .. не пойму, ..  
... подскажите плизссс, ...  
.. и как его включить, ..  
 и вообще народ подскажите плизс  какой нить грамотный способ трансляции файлофф из SW в 3d max? ,  
... PowerNurbs1.1 - это оптимальный способ или есть более продвинутый  
.. спасибо

Всего записей: 47 | Зарегистр. 27-03-2007 | Отправлено: 13:16 26-07-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, мне нужна помощь!
Я еще не профессионал, а только учусь!
Думаю знаю уже не так мало чтобы называться юзером или ламером, а где то на уровне teapot!
Я сейчас стал активно изучать скелетную анимацию!
Изучаю, так сказать, периодами... Бывает надоест и заброшу!
Последний раз забросил где-то 1-2 месяца назад (но не МАХ, а скелетов)!
Где-то в это время и появился 3DS MAX 9!
Так вот собственно в чем проблема:
    В 8мом точно была такая кнопка "Character", и была она между "Modifies" и  "reactor". А теперь её нет! Я уж и настройки ковырял, и сбрасовл! Но не появляеться!
А вообще мне нужно "Bone Tools"! Оно как раз было в "Character"...
   Подскажите где мне его найти...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 10:14 27-07-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
назначь кнопку в меню Customize\Customize user interface\keyboard\ - Group\Main UI, Category\All - Bone tools

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 13:54 27-07-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Podvoprosov, я обычно в такие глобальные настройки программ не лезу... Все у меня обычно по умолчанию, ну кроме едениц измерения.
Так вот... Я в списке, то Bone Tools нашел! (А потом смешно)
А как его от туда вывести? Или кнопку сделать? Прошу надо мной не смеяться, хоть это и глупо звучит...
 
Добавлено:
О-О-О!
Всё РАЗОБРАЛСЯ!!!
СПАСИБО!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 16:25 27-07-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А у меня еще вопрос!
 
А есть какие-нибудь скрипты или чего-то в этом роде!? На тему движения скелета! Допустим чтобы задал команду, а он сам пошёл! А не выресовывать каждый шаг...
Ведь все кости принето обзывать точными именами. Это же не просто так?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 18:33 28-07-2007
NeoKron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В наличии кластер из достаточно мощных компов. Задумался, а ведь можно использовать его для рендеринга 3D. Т.к. раньше подобным не занимался (и занимать не буду - для этого есть отдельный специалист), "погуглил" и выяснил что сетевой рендеринг в видеофайл невозможен. Хотел бы уточнить - невозможен в принципе? Никакими рендерами? И во что ещё можно рендерить сцены?
 
P.S. Заранее благодарю и извиняюсь за "нубскую" терминологию.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 15:44 02-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я тут про видео-рендеринг уже спрашивал!
И мне один умный человек сказал, что лучше рендерить во множество картинок, а потом объединять их в видео с помощью Virtual Dub!
Так и с кучей компов можно...
Например каждому задать рендеринг с 0 - 100, 101-200, 201-300...
Или я в вопрос не врубился?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 17:24 02-08-2007
Ruben



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Насчет видео не знаю, но у нас (сам я не 3дшник - просто видел), объединяли несколько рабочих станций, и ставили их на ночь для рендера картинок из Maya. Делалось, если я не ошибаюсь, посредством Maya и ее внутреннего скриптового языка.

----------
Away [как вернусь, скажу]. Не кантовать.

Всего записей: 2751 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 17:48 02-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помню как то смотрел док.фильм Спилберга об созданиях древних спец.эфектов. И там рассказывалось что для создания Парка Юрского Периода использовалось около 50 сетевых системных блоков.
Я думаю что и в современных делают также. Врятли Трансформеров один комп рендерил...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 18:13 02-08-2007
NeoKron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тэкс разобрался несколько..
Выяснилось, что сразу в avi рендерить может только mental ray (v-ray не тестировал - кто знает, расскажите). Но как говорят спецы - лучше всё-таки объединять отдельные кадры, чем всё делать сразу.
Так и не понял, хватит ли одной пользовательской лицензии для рендеринга на кластере...
Теперь бы узнать есть ли бесплатное что-нибудь.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 21-12-2005 | Отправлено: 14:15 03-08-2007
blekcat

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня 3D max 5.0 русский нарисовал объект сложной формы с отверстием  
требуется равномно увеличить его во все стороны(утолщить)  
не могу понять как - может поможет кто? подскажите

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-08-2007 | Отправлено: 19:13 05-08-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Самый простой способ - Modifiers\parametric deformes\push (правда не всегда корректно работает)

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 11:19 06-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я не знаю относиться эта тема к МАХ или есть специализированная...
Но всё же спрошу!
Кто нибудь знает где найти (или есть у кого) большую текстуру хрущёвки? Если кто не понял, то это панельный дом. Ну или текстуру какой нибудь многоэтажки, что у нас растут! А то я нашёл, но скаченные файлы были в BMP и чёрные, а в Фотошопе не открывались...
Помогите кто может!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 20:19 07-08-2007
R1ch

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни пожалуйста помогите, для умеющего человека это будет работы на 5 минут.
Просто в 3D max совсем не разбираюсь.. Я обязательно научусь, но щас времени нету. Помогите люди, сделайте доброе дело. Как говорится: "Придет время и нам все зачтется" ;)

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-08-2007 | Отправлено: 20:11 09-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну?
Мне не долго до зачтения приговора осталось...
Так что, что там?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 21:12 09-08-2007
pingvin1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Удалено

Всего записей: 66 | Зарегистр. 05-02-2007 | Отправлено: 23:06 09-08-2007 | Исправлено: pingvin1, 00:11 10-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чего то я не врубаюсь!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 10:56 10-08-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru