Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Jenya14

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
из 3d max модель в maya

Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 11:11 11-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я думаю надо в МАХе нажать экспорт и сохранить в формате .3ds.
А в maya соответственно импортировать этот же файл!
 Правда я в maya не работаю так что других методов не знаю, но для всех 3d редакторов этот, на мой взгляд, самый надёжный. Вот только обычно камеры, свет и ключевые кадры не переносяться!
 
Добавлено:
Ребят, может мне кто супер опытный тоже поможет?
Я тут посарел Трансформеры (кино) и вдохновился на создание нечто в том же роде! Думаю создать ВАЗ 2105! Правда смешно?
Вот только надо бы знать как гидравлические поршни делать!
А я вообще не знаю. Пробовал внутрь вставлять кости(Bone), но они выходят из пазов по бокам.
Может не у одного меня такие "идиотские" идеи возникают?
Подскажите!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 11:51 11-08-2007 | Исправлено: denisogloblin, 11:57 11-08-2007
LGL

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сцену в формате 9 Max'a сохранить в формате 6?

Всего записей: 40 | Зарегистр. 05-06-2005 | Отправлено: 15:46 11-08-2007
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Не совсем понял вопрос, может эта темка Вам поможет: http://www.easy-render.nm.ru/tut_39.htm
 
LGL
Нарямую вроде никак. Экспортом из 9ки в промежуточный формат (FBX, 3ds, obj), а потом импорт в 8ке...

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 23:11 12-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv, спасибо! Вроди то что и нужно! Почитаю попробую...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 10:44 13-08-2007
RomeQ

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята подскажите пожалуста откуда можно скачать готовые текстуры  (стекло, вода, трава...) для 3dmax_5 скиньте ссылку PLEASEEEE

Всего записей: 3 | Зарегистр. 05-08-2007 | Отправлено: 23:43 13-08-2007
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RomeQ,
Да почти отовсюду - вот здесь посмотри, вот здесь, и много еще нарыть можно. Если выложенное уже потерли - названия сборников скопируй и в поисковик

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 01:11 14-08-2007
5555555



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
помогите пожалуйста.
 
Необходим проект (или образец) 3dmax(?) - здание или отдельно стоящее или при минимальной фоновой застройке (если есть грузовики и деревца, то вообще - супер!).
 
Сам занимался 3dmax, но очень давно, рассчитываю взять что-то за образец и поправить.
 
Очень надо!

Всего записей: 2613 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 12:44 14-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5555555, скажите, а что конкретно надо?
Здание (если простенькое) построить не долго...
А вот какое именно?
Может "деревенский" домик? А может "Рублёвская" Вилла?
И при чем здесь грузовики?
Если конкретно узнаю, может чем и помогу...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 17:02 14-08-2007
5555555



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
квадрато-гнездовое здание из стекла и бетона
Точнее:
промышленный корпус - задача с одной стороны простая, что оно действительно по форме как кирпич - стены, окна, ну главный вход под козырьком.
 
Грузовики - или прочие машинки - ну это показать жизнедеятельность (основная задача - презентация возможного строительства, т.е. притянуть проект здания к ландшафту (возможно - условному)).
 
есть эскизы (громко сказано конечно), но думаю и так более менее понятно.

Всего записей: 2613 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 17:15 14-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5555555, а сами не справитесь?
По моему, если даже азы есть, то здание "кирпичём" не долго делать! Текстуры бетона и кирпича в МАХ есть! Дерева с 7ой версии тоже в комплекте!
А машин в нете полно! Можно скачать и вставить...
Вот ссылка на авто - http://www.3dcar.ru/models/?mode=section&id=1
Там вроди Грузовики гдето были...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 10:38 15-08-2007
5555555



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
спасибо, да - уже почти справился. Я баловался в 3d studio 3 разлива
все таки разница между работающими в пакете и балующимися им есть, не подозревал, что так все сложно в данном топике...

Всего записей: 2613 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 10:44 15-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так сложно в 9ом или наоборот?
Если что, чем смогу помогу!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 11:16 15-08-2007
RomeQ

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall
Spasibo bolshoe

Всего записей: 3 | Зарегистр. 05-08-2007 | Отправлено: 20:30 17-08-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, друзья мои!
 
Кто знает как выставить на рендер несколько видов сразу, и дать каждому из них свои настройки...?
    я для этого пользуюсь Video Post, но в нем, используя Vray, для каждой камеры нельзя назначить свои значения Color mapping например, или заранее подготовить Irradiance map - они будут одинаковы для всех камер... (8,9-й макс, вирей РЦ-2)
спасибо за внимание!

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 10:04 21-08-2007
NORIO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В процессе изучения макса столкнулся с непонятным принципом работы модификатора vol. select  
с опцией mesh seleсt, а в учебнике никаких пояснений по этому поводу нет.  
 
Допустим я создал два объекта; куб и конус, и конвертировал их в меш-объекты.  
К кубу я применил модификатор Vol. Select и выбрал опцию  
 
select by:  
>mesh object  
 
взял образец с конуса, которым буду выделять подобъекты куба.  
 
Непонятно почему гизмо у модификатора vol. select, с вышеуказанной опцией, никак не отображает  
область выделения, которая по идее, дожна была принять форму конуса, есть только локальные координатные оси  
этого гизмо и их модификация, например перемещение, никак не меняют количество выбранных субобъектов  
на кубе. Но если выбрать другие опции этого модификатора, сразу появляется форма гизмо сферическая, цилиндрическая или кубическая и трансформация гизмо с этими опциями сразу отображается как на виде самого гизмо, так и на области выделения.  
 
Вопрос; это баг идущий с шестой до девятой версии или я что то сделал неправильно?  
Поясните пожалуйста.
 
зы. тот кто разбирается в максе поймёт о чём я

Всего записей: 875 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 19:35 21-08-2007
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NORIO

Цитата:
 
Непонятно почему гизмо у модификатора vol. select, с вышеуказанной опцией, никак не отображает  
область выделения

А собстевенно почему она должна отображаться? Ведь модификатор не делает из того объекта (в тоём случае конус) gizmo. Так только надо двигать не гизмо, а сам объект которым выделяешь. Может не продуманно сделано, но бага тут нет.
 
Podvoprosov
Можно поробовать через командную строку - -preset:<filename> or -rps:<filename>, еще в хелпе посмотри по подробней.

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 21:34 21-08-2007 | Исправлено: AmdAd, 21:40 21-08-2007
NORIO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AmdAd
Проблема не столько в отображении гизмо контейнера, сколько в невозможности изменять область выделения при трансформации(напр. перемещением) такого гизмо.
Тупо сделали.

Всего записей: 875 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 21:41 21-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да там много Багов....
Вот например нужно мне сделать сыр... Чем лучьше делать? Легче всего вычетанием фигур, при помощи "Boolean". Делаю куб и много сфер. Раскладываю сферы в те места где дыры у сыра, выделяю куб, жму "Pick operand B",и щелкаю по сферам... Ясно что сферы должны превращаться в дыры, но за раз получаеться убрать только одну! Я сбрасываю выделение и опять проделываю операцию только с другой сферой.... Все бы ни чего, если бы после 5 - 10 сферы, он бы не начал потом делать дыры в прямом смысле слова... Он наченает не брать стенку сферы и делать вырез в кубе, а просто удалять сферу, оставляя дыру в кубе (где наченает казаться, что сыр внутри полый)!
Ведь это тоже ошибка?
Или я что-то не понимаю?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 11:09 22-08-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Конвертни одну сферу в Mesh, приаттачь остальные и режь бульёном за один раз
 
фигура будет казаться полой если она  где-нить незамкнута или если резать несколько раз подряд - лучше режь сразу все нужные выемки одним Mesh-ем

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 12:18 22-08-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru