akasyan
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору И еще один вопросец, если можно вдогонку. Взял я книгу "Flash8. Библия пользователя", и решил просмотреть как работать с UI компонентами. В общем взял я даже их листинг с компакта: var cbt:mx.controls.Button; var oListener:Object = new Object(); oListener.click = function(oEvent:Object):Void { for(var i in oEvent){ trace(i + " = " + oEvent[i]); } }; cbt.addEventListener("click", oListener); На что флэш начал ругаться There is no method with the name 'addEventListener'. В чем может быть проблема? Хотя этот вопрос не столь важен в сравнении с нижеизложенным! Помогите, пожалуйста! Спасибо! Добавлено: Vasya Pupkin Цитата: this.onEnterFrame = function() { _root.mc1.onRollOver = function() { trace("RollOver"); }; }; | За это ГИПЕР благодарность! Вася, ты - лучший! Спасибо!!! З.Ы. Кстати, а как правильно переписать _root.mc1.onRollOver, если mc1 был создан так: _root.createEmptyMovieClip("mc"+j, _root.getNextHighestDepth()); set("mc"+j+"._name", "mc"+j); Добавлено: Отвечаю на свой вопрос: set("mc"+j+".onRollOver", function () { trace("УРА!"); }); Добавлено: САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! for (j=1; j<3; j++) { _root.createEmptyMovieClip("mc"+j, _root.getNextHighestDepth()); set("mc"+j+"._name", "mc"+j); set("mc"+j+"._x", j*100); set("mc"+j+"._y", j*50); loadMovie("icon.jpg", "mc"+j); } this.onEnterFrame = function() { ЧТО ЗДЕСЬ ПРОПИСАТЬ, ЧТОБЫ ЧИТАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ??? { set("mc"+j+".onRollOver", function () { trace("Мыша проехала по "+"mc"+j); }); set("mc"+j+".onRollOut", function () { trace("Мыша уехала с "+"mc"+j); }); } }; Добавлено: Трындец! Как же я запарился с этой всей муйней! Еще один вопросик, с Вашего разрешения. Вот почему при загрузке on (release) { loadMovie("TestFull_.swf", sq); } файл TestFull_.swf корректно загружается в символ sq только в том случае, если в файле содержится графика нарисованная, но НЕ ПОДГРУЖЕННАЯ или СОЗДАННАЯ С ПОМОЩЬЮ actionscript??? Добавлено: ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ!!! ПРОСТО ГОРЮ!!! Добавлено: Короче, не знаю как правильно, но я сделал так: function my(j) { set("mc"+j+".onRollOver", function () { trace("Мыша проехала по "+"mc"+j); }); set("mc"+j+".onRollOut", function () { trace("Мыша уехала с "+"mc"+j); }); } this.onEnterFrame = function() { for (j=0; j<n; ++j) { setInterval(my(j), 100); } }; И после этого остался вопрос о подгружении/не подгружении мувика, в котором графика нарисованная/созданная с помощью actionscript. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ - ОЧЕНЬ ВАЖНО! Добавлено: Резюмирую все вышеизложенное. Загадкой для меня осталось два вопроса: 1)Как добавить на мувик дочерний мувик по типу _root.createEmptyMovieClip("mc"+j, _root.getNextHighestDepth()); set("mc"+j+"._name", "mc"+j); set("mc"+j+"._x", PositionX-70); set("mc"+j+"._y", PositionY-50); loadMovie("icon.jpg", "mc"+j); только чтобы вместо _root было имя мувика, для которого "mc"+j и будет дочерним? 2)Вот почему при загрузке on (release) { loadMovie("TestFull_.swf", sq); } файл TestFull_.swf корректно загружается в символ sq только в том случае, если в файле содержится графика нарисованная, но НЕ ПОДГРУЖЕННАЯ или СОЗДАННАЯ С ПОМОЩЬЮ actionscript??? | Всего записей: 262 | Зарегистр. 12-11-2005 | Отправлено: 18:27 29-09-2006 | Исправлено: akasyan, 18:37 29-09-2006 |
|