akasyan
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору А вопрос был задан, собственно, по следующей причине. Я заметил, что свойство _xscale как-то странно работает: применяется не сразу к мувику. Возьмем, например, и нарисуем на стєйдже квадратик, который после конвертирования в мувик, назовем parent_mc. Выделим его и пропишем в экшен: onClipEvent (load) { this._x=200; } А в экшн таймлайна пропишем: parent_mc.loadMovie("91.gif"); Нажимаем контрол-энтер и але: все работает правильно. Но стоит заменить this._x=200; на this._xscale=200; как флэш показывает картинку неувеличенным образом... Да и onClipEvent работает только вот таким вот каличным образом, который неприменим для динамически создаваемых мувиков... Добавлено: Более того, даже, используя, более новую конструкцию: createEmptyMovieClip("parent_mc", getNextHighestDepth()); parent_mc._name = "parent_mc"; var mcLoader:MovieClipLoader = new MovieClipLoader(); var listener:Object = new Object(); listener.onLoadComplete = function() { trace("Complete!"); parent_mc._xscale=300; }; mcLoader.addListener(listener); mcLoader.loadClip("91.gif", parent_mc); нихрена правильно не работает _xscale, зато любое другое - ЛЕГКО!( |