Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Maya. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Mifodij

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 7 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 19:59 18-12-2004 | Исправлено: Ruben, 17:35 22-12-2004
slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mifodij
Сходите в книжный магазин... например.
ИЛИ
Мая может всё, что умеет 3Д Макс.
 
Непонятно, что хотите узнать???

Всего записей: 4314 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 09:19 20-12-2004
Mifodij

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
Я хотел бы узнать все что можно сделать с помощью  Maya и краткое описание(хотя бы перечисление) этих возможностей!

Всего записей: 7 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 19:32 20-12-2004
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Mifodij
 

Цитата:
все что можно сделать с помощью  Maya  

 
Ээ... А если я попрошу написать то, что можно сделать с помощью Фотошопа?
Не кажется ли вам, что описание технических возможностей не всегда связано с "полетом мысли"?

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 20:59 20-12-2004
slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mifodij
Забирайте книгу. Она на английском, но по картинкам всё понятно будет
 
Ваш файл Maya.6.Revealed.Jul.2004.eBook-DDU.rar (размер 12776 кбайт)
доступен по адресу: webfile.ru/130874 в течение 7 дней до 08:16 28.12.2004.
 
Но на будущее, Ваш вопрос не корректен по сути, потому что нельзя ВСЁ описать.
Задавайте конкретные вопросы, иначе Вас будут отсылать на сайт производителя.
Без обид.

Всего записей: 4314 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 09:19 21-12-2004
Mifodij

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Забирайте книгу. Она на английском, но по картинкам всё понятно будет  

 
Большое спасбо!!!!!

Всего записей: 7 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 16:31 22-12-2004
Ruben



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Все вопросы по Maya отныне и вовеки веков будут задаваться в этой теме.

----------
Away [как вернусь, скажу]. Не кантовать.

Всего записей: 2751 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 17:35 22-12-2004
Marselus



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет, люди!
 
Я в смятении, мне срочно нужен плагин ShockWave Exporter 1.1 для Maya или любой другой плагин, который может экспортировать модели и анимацию (внимание, именно всю анимацию, а не первый кадр) во Flash. Желательно в 5-ый или 6-ой. Если можно, киньте ссылку на место, где можно бесплатно взять файл.
 
Заранее спасибо всем!

Всего записей: 15 | Зарегистр. 20-01-2005 | Отправлено: 23:47 21-02-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Marselus
 
Для таких вопросов существует Варезник

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 19:53 22-02-2005
luckytiger



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
 Доброго времени суток, уважаемый ALL, хотелось бы узнать где можно получить две одинаковые версии сабжа для ОС Linux и Вindows ХР. Опишу проблему: есть необходимость рендерить оччччень тяжелые объекты сделанные в 3D Max, но считать их даже 2 P-IV Xeon/ 4Gb необходимо несколько часов, а это утомительно, согласитесь. конвертеров в сабж есть. хотелось бы считать на многих машинах, благо сеть позволяет, железо хорошее и новое, но часть компов под линуксом, а 3D Max с ним не дружит, есть, кончень VRay, но, опять же повторюсь часть железа под линуксом.
  Заранее спасибо за ответы !
  ЗЫ: Возможно кто-то позскажет более легкое решение проблемы сетевого рендера для разных ОС ? Это, несомненно, мне тоже поможет !
 
Dmitry V. Boyko AKA Tiger
mailto:tiger@gefest-group.com
ICQ UID: 199643513

Всего записей: 6 | Зарегистр. 02-04-2005 | Отправлено: 20:05 05-04-2005
KRStwo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть вопросик.
Когда я запихиваю во вьюпорты плоские изображения (чертежи) .... то при сильном зуммировании появляются искажения на этом изображении ........ как от этого избавиться?

Всего записей: 59 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 18:24 26-06-2005
Sascha123

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте  
У меня проблема с Maya .При  заброски имиджа(любого формата) программа выдает критическую ошибку. Что делать ? Зарание спосибо,

Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-07-2005 | Отправлено: 19:07 26-07-2005 | Исправлено: Sascha123, 19:21 26-07-2005
dick3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Иногда возникают проблемы с ошибками из-за того,что Майя установлена на русский
Виндоус.Если Винды русские,то попробуй сделать так,чтобы файлы которые ты
сохраняешь из майи,или экспортишь в майю,шли по пути не содержащем  директорий
имеющих в названии кирилицу.Таким образом можно избавиться от многих недоразумений.И те только в Майе.
 
 
 
 
 
 
 
-------------------------------------------------------------------------------
 
http://cgexchange.narod.ru/main.html

Всего записей: 50 | Зарегистр. 05-03-2005 | Отправлено: 22:05 26-11-2006 | Исправлено: dick3, 20:21 01-12-2006
krivopopus

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как в седьмой майке наше кино экспортировать в видяху (Лучше в АВИ)? я самый нубный нуб по ней!

Всего записей: 157 | Зарегистр. 12-02-2006 | Отправлено: 16:02 16-12-2006
krivopopus

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне очень нужен плугин чтоб модель из майки в 3ds формат конвертнуть. Пожалуйста, помогите!

Всего записей: 157 | Зарегистр. 12-02-2006 | Отправлено: 22:02 04-03-2007
foto85

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ кто знает  подскажите.
Для Maya есть скрипт FaceStudio 3.0
это скрипт для управления мимикой лица.
Под него есть специальные обьекты т.е. лица тоже наверно в виде дополнения к скрипту
Очень надо найти это лицо

Всего записей: 2 | Зарегистр. 25-10-2005 | Отправлено: 13:27 01-04-2007
ezbwoy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FaceStudio 3.0 очень интересно
 
по поводу сетевого рендеринга - во первых в чём вопрос собственно - как экспортировать из Макса в Майку?) К тому же - ведь есть кроссплатформенные пакеты, специально созданные для рендеринга. Я считаю по сетке БакБурнером, наверняка он есть и под Линукс, вообще под Линукс есть всё, в том числе и Макс (используйте Wine), далее.. Есть такие приблуды вроде Smudge - специальное рендеринговое приложение подключается ко всем мне известным приложениям. Вообще под Линукс наверное вообще приложений крутых больше (вроде тех же Гудини и Блендера), уж наверняка есть возможность отсчитать Максовскую сцену или какой-либо общепринятый формат, который можно экспортнуть из Макса.
И дополнение к вопросу - тяжёлый объект/сцена/анимация/визуализация - что именно?
Ведь от этого зависит возможность экспорта-импорта и пр. - например при сетевом рендеринге нужно кудато класть общие карты, материалы, модули и пр.
И всё же - первым делом я бы поискал Некую прогу под Линукс, вроде Смуджа, такую тока, что б самого Макса на компе для участия в рендеринге не требовала. А если так нереально, то полюбому стоит вначалепопробывать Wine и Virtual PC на линуксовых машинах с открытыми сценами в Максе и простым (стандартным Максовским) сетевым рендерингом. таки дела..
 
Добавлено:
p.s.в конце концов разделить всю сцену на пополам (если там анимация, то по времени, если нет, то как нить подругому) и считать 2мя разными сетями - линуксом и виндой. В Линуксе использовать Макс опять же через Вайн или Виртуал ПК либо другой формат, лтбо изловчиться и открыть максовский файл каконить продуманной прогой.
* и ещё - поставьте вы линукс на Виндовские компы (хотя бы тот же игрушечный, внутри ВиртуалБокса - VirtualBox) и пляшите под Линукс..

Всего записей: 1 | Зарегистр. 13-04-2009 | Отправлено: 06:48 14-04-2009
Ghost Inets

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для чего команда Polygons -› Transfer?

Всего записей: 1982 | Зарегистр. 20-04-2009 | Отправлено: 18:09 14-12-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Maya. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru