SeSar

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Занарди проведет полный сезон в ETCC. Алекс Занарди, бывший пилот Формулы-1 и двукратный победитель серии CART, собирается в 2004 году провести полный сезон в кузовном чемпионате ETCC. Выступать он будет на BMW 320i команды Ravaglia Motorsport. Два года назад итальянец попал в тяжелую аварию во время гонки CART и лишился ног. Но недавно он совершил подвиг, вернувшись в гонки. Сначала он принял участие в картинговом марафоне, потом выступил в этапе ETCC за рулем BMW с ручным управлением. Глава Ravaglia Motorsport Роберто Раважлия подтвердил, что Алекс собирается провести полный сезон ETCC. Однако окончательное решение будет принято после тестов машины 2004 года, которые состоятся на этой неделе. - Мне хочется вернуться в гонки. Уверен на 99%, что я снова появлюсь на трассе,- сказал Занарди. – Конечно, на Инди-500 я уже не появлюсь – на этом уровне моя карьера завершена. | 8 фото - церемония вручения наград ФИА Цитата: McLaren-Mercedes предостерегает Ferrari. Недавно технический директор Ferrari Росс Браун похвалил Кими Райкконена, назвав его «лучшим из молодых пилотов». Многие усмотрели в этих весьма лестных для финна словах стремление заполучить его в команду Ferrari. Предостережение от McLaren-Mercedes последовало немедленно — «серебряные стрелы» дали понять, что не собираются отпускать Райкконена. «Мы пригласили Монтойю не за тем, чтобы он побил Кими», — заявил представитель команды. «Идея в том, что наши гонщики будут бороться друг с другом». Разумеется, речь идет о сезоне-2005, но уже сейчас Кими может оказать определенное давление на McLaren-Mercedes, намекнув на переход в Ferrari или BMW-Williams. Эксперты не исключают, что Кими действительно захочет сменить команду в конце 2004 года | Цитата: Новая Ferrari будет не «акулой», а «дельфином». По информации газеты «Bild», новый болид Ferrari будет немного похож на «серебряного дельфина» McLaren-Mercedes. Ка уверяют немецкие журналисты, «акульи жабры» с болида исчезнут, появятся небольшие боковые отверстия, которые будут служить для охлаждения воздуха. Нос болида станет еще более острым и наклоненным вниз — точно таким же, как у MP4-18 и MP4-19. Цель изменений — улучшение аэродинамики. Задняя часть болида будет очень тонкой, новая Ferrari должна быть очень стройной. Расстояние между передней и задней осями уменьшится, что сделает машину более компактной. Система выхлопа будет расположена сбоку наверху болида. Характеристики мотора не изменятся: мощность составит 900 лошадиных сил, число оборотов — 19 тысяч в минуту. | Цитата: Ещё один тестер Ferrari? Иногда мечты сбываются: Физикелла на пути в Ferrari. Подтвердил это сам Жан Тодт на недавнем празднике команды в Маранелло. «Мы можем воспользоваться его услугами таким же образом, как в случае с Массой». Видимо, Ferrari всерьёз решила разыграть место на 2005 год между нынешними пилотами Sauber. | Цитата: Ди Монтедземоло не собирался уходить. Лука ди Монтедземоло недоумевает, почему люди решили, что он собирается уходить из Ф-1. Из его интервью The Times это никак не следовало. «Они меня спросили о планах на будущее. Я ответил то же самое, что и ответили бы большинтсво людей на этот вопрос, но добавил, что моя жизнь – в Ф-1. Не понимаю, почему мои слова были превратно истолкованы». | Цитата: Кими Райкконен о своих коллегах. 'Все они хорошие пилоты, но сложно сказать, кто лучше. Финн знаком с испанцем Алонсо еще с тех времен, когда они гонялись на картах. "Тогда уже было понятно, что он достаточно быстр для Ф-1. Трудно получить цельную картину. Алонсо – упертый гонщик. Про таких можно сказать одно – если они идут впереди, можно не ждать от них ошибок – они не пропустят вас". Говоря о лидере Феррари, Райкконен замечает: "Люди говорят, что он – лучший. Трудно с этим не согласиться. Но он столько лет провел в отличной команде". Финн абсолютно уверен, что рано или поздно победит Шумахера. "Все идет по плану. Это сложно, но не невозможно". | Цитата: БАР не хочет потерять Баттона. Команда, занявшая пятое место в Кубке Конструкторов 2003, борется за Дженсона Баттона. Британская газета «The Sunday Mirror» сообщила, что в 2006 году в команде Вильямс могут появиться два новых пилота: Марк Веббер и Дженсон Баттон. Баттон, уже выступавший за команду Железного Фрэнка, призван заменить Монтойю, подписавшего на 2005 год контракт с МакЛарен. Источник в Ф-1 сообщает, что Баттон «проявил себя сверхскоростным, прогрессирующим гонщиком, разбив в пух и прах своего напарника по команде Жака Вильнева. Этого не удавалось ни кому из напарников чемпиона мира ‘97. Теперь, конечно, все топ-команды, включая Вильямс, обратили на него внимание. Этот парень когда-нибудь станет чемпионом, и, видя это, Вильямс может потребовать назад талантливого гонщика». «Задача руководства БАР – убедить Баттона, что от перехода в другую команду он ничего не выиграет, и сможет выиграть все что хочет в англо-американской конюшне». Напомним, что в ноябре Дэйв Ричардс недвусмысленно дал понять, что БАР не собирается отпускать Дженсона, и переговоры по этому поводу вести не будет. | Цитата: Хилл не жалеет, что ушёл. Деймон Хилл совсем не жалеет, что в 1999 году ушёл в отставку. Англичанин уверяет, что королева автоспорта его разочаровала ещё до того, как он стал чемпионом мира. «Я знал, что не останусь в Williams, не важно, выиграю я или проиграю. Но потом у меня были неплохие моменты с Arrows и Jordan. Я ушёл в нужное время. И совсем об этом не жалею». Хилл знает, что был хорошим пилотом, но не великим, в отличии от земляка Найджела Мэнселла. «Очень немногие в Ф-1 сознают, как велик был Найджел. Он был невероятно храбр. Имя Найджела вписано в историю Ф-1, и стоит особняком». | Цитата: Мэнселл считает, что Ф-1 хочет Шумми. Найджел Мэнселл подозревает, что команды и пилоты Ф-1 хотят, чтобы Михаэль Шумахер остался в спорте ещё на несколько лет. По мнению англичанина, всех прельщает возможность побить немца и Ferrari. «А если он уйдёт, токая возможность будет упущена. В принципе, до того, как он уйдёт, нужно, чтобы он был побеждён в бою». Экс-чемпион мира поражён той поддержкой, которую немец получает в своей команде. «Нечасто такое видишь. Но это подаёт другим командам наглядный пример: если у вас есть фантастический пилот – сплотитесь вокруг него». | |