SeSar

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Benchmark Цитата: Ни какого, я просто забыл уточнить что это шутка. Цитата: Монтойа – это будет интересный Чемпионат. Хуан Пабло Монтойа нисколько не сомневается в потенциале нового FW26. Он сказал, что на этом болиде было легко побить рекорд в Валенсии. "Приятно, что мы так легко добились такого результата", - сказал он. "Мы едва начали работать с болидом, но я уже сейчас могу точно сказать, что с этой машиной мы сможет бороться за титул". В прошлом году Williams начали сезон слабовато, они испытывали проблемы с прижимной силой FW25, и изо всех сил пытались избежать этих проблем. "То, что мы имеем сейчас и то, что мы имели в это же время в прошлом году – это просто невозможно сравнить", - продолжил он. "Этот Williams - превосходный болид, он отлично реагирует на изменение в настройках и он очень конкурентоспособен. Это вселяет в меня уверенность". "В любом случае, это будет интересно: просто посмотрите на времена кругов в тестах, на работу McLaren, последовательность Ferrari, усовершенствования Renault. За титул будут бороться многие, это будет ужасно интересно для фанатов". | А этов догонку Цитата: Вчера состоялось долгожданное возвращение Антонио Пиццонии за руль болида Формулы-1. Бразилец сменил за рулем нового Williams FW26 Ральфа Шумахера. Однако проблемы с машиной заставили Антонио пересесть за руль прошлогодней FW25. И, тем не менее, Пиццония поставил новый рекорд в Валенсии! 1:09.161 – результат Пиццонии, и вчерашний рекорд Монтойи 1:09.306 уходит в прошлое. “Неплохо,- комментирует свое достижение Антонио. – Теперь у нас есть проблема, поскольку необходимо заставить новую машину ехать быстрее старой! Обидно, что мне не удалось подольше поездить на новой машине из-за проблемы с дифференциалом”... | Цитата: Двигатели Honda снова горят. На этой неделе команда BAR Honda провела тесты в Валенсии. Пилотам на переходном шасси 005B удалось накрутить немало километров, однако в очередной раз не обошлось без сгоревшего двигателя. “Мы провели неплохих два дня тестов, хотя могли бы и больше накатать кругов,- комментирует Баттон. – Тем не менее, мы полностью выполнили намеченную программу. Теперь я буду ждать первых тестов новой машины, которые состоятся на следующей неделе”. | Цитата: Бриаторе слишком близко подобрался к публике. Флавио Бриаторе устроил презентацию новой Renault R24 на улицах Палермо потому, что, как он выразился, «хотел быть ближе к публике». Ярно Трулли и Фернандо Алонсо накручивали круги по площади Кастельнуово на новой машине, а публика, казалось, надёжно отгороженная барьерами, их приветствовала. Беда случилась, когда Алонсо начал демонстрировать развороты на одном месте. Сицилийцы решили поближе разглядеть это чудо инженерной техники, и прорвались через заграждения. Бриаторе, понявший, что сейчас машину разберут на сувениры, бросился в противоположную от площади сторону (под надёжной защитой полицейский), оставив механиков защищать всё, что они смогут защитить. Полиции удалось навести порядок, и презентация продолжилась. Но некоторые детали машины, вместо того, чтобы быть направленными на завод для дальнейшей доработки, остались в руках сицилийской молодёжи. | Цитата: Новая Ferrari на трассе. Сегодня F2004 впервые вышла на частную трассу Ferrari Фьорано. Михаэль Шумахер выехал на первые круги под чутким наблюдением Лука ди Монтедземоло, Жана тодта, Рори Бирна, Росса Брауна, Паоло Мартинелли и Луки Лалдиссери. Пока известно о 4 кругах, по которым замерялось время. Лучший результат - 57.006. До рекорда трассы остаётся 0,7 секунд, однако дебют старой машины новая уже превзошла. Результаты неокончательные. | Цитата: В сентябре 2005-м года на Среднем Востоке стартует новая гоночная серия. Шейх Махтум Аль Махтум, племянник наследного принца Дубая, заявил корреспонденту агенства Reuters о том, что в сентябре 2005-м года на Среднем Востоке стартует новая гоночная серия, которая должна заполнить зимний перерыв в серцах болельщиков автоспорта. Новая серия носит предварительное название А1 и будет включать в себя гонки в Азии, Аравии, Африке и Австралии. Машины (это именно открытые колеса) будут построены компанией Lola в Великобритании и оборудованы 3.5 литровым мотором Langford. Никакой активной электроники на машинах не будет, за сезон планируется проводить от 9 до 18 гонок. Призовой фонд серии - около 2 миллионов долларов за гонку, что позволит компенсировать затраты команд, если они займут место на финише выше пятого. |
|