Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 7)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Far Manager
 
   

 
Предыдущие топики:  1 2 3 4 5 6  
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
Архив всех предыдущих ночных сборок FAR
Last release на github - собирается практически сразу (в течение получаса) после каждого коммита.
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
Шрифт TTF, аналог Terminal 10x18
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
 
Прочее
Портабелизация в FAR 3 плагинов для FAR 1
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.
* Блондинку на скриншоте зовут Tommie Jo.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
Как распаковать UUE/XXE файлы патчей и использовать их?
 
ВНИМАНИЕ!
 
Правильное (корректное) завершение Far: всегда завершайте сеанс работы с Far по F10! Подробнее на форуме - Различие выхода из Far по F10 и крестиком
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 38758 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 12:51 26-09-2022 | Исправлено: Smitis, 19:37 04-12-2023
novice2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в Нортон командере и в Дос Навигаторе оно запоминало

Это же DOS, там нет окна, а значит и крестика. Только стандартный выход.

Всего записей: 1045 | Зарегистр. 29-10-2001 | Отправлено: 18:11 03-10-2022
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
я не поверил когда увидел что женщину перед пенсией (оператор ЭВМ на госпредприятии) лет 20 точно за компом проработала, когда её (наверное с её согласия)  отправили на на начальные курсы работы с ЭВМ (лет 5-7 назад было).
 
Добавлено:
novice2
 
так FAR то по крестику норм ловит событие через SetConsoleCtrlHandler
пример: в редакторе если текст набран и не сохранён...
 
если копируем и жмём в этот момент то FAR прибивается, но обработку наверное можно добавить...
 
 
PS. Как я понял использование SetConsoleCtrlHandler могло бы помочь ловить события завершения OS [события CTRL_LOGOFF_EVENT и CTRL_SHUTDOWN_EVENT.] если бы не импортировались функции USER32.dll (~63 функции), [ Операционная система обрабатывает процессы, которые загружают библиотеку gdi32.dll или user32.dll, как приложения Windows, а не как консольные приложения.]
те типа ждёт WM_ENDSESSION/WM_QUERYENDSESSION но его тоже не получает потому что по факту оно консольное )
 

Всего записей: 502 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 18:26 03-10-2022 | Исправлено: Zeroes, 18:49 03-10-2022
El Sanchez



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
функция SetConsoleCtrlHandler для консоли нормально не ловит logoff/shutdown
Как я понял использование SetConsoleCtrlHandler могло бы помочь ловить события завершения OS [события CTRL_LOGOFF_EVENT и CTRL_SHUTDOWN_EVENT.]

Zeroes, интерактивным консольным приложениям не приходят CTRL_LOGOFF_EVENT и CTRL_SHUTDOWN_EVENT.

Всего записей: 466 | Зарегистр. 23-12-2008 | Отправлено: 20:00 03-10-2022
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, нет там никаких проблем. Сделайте, пожалуйста, как я написал -- будет работать. Ну вот вам полный код на поиграться. Добавьте ifdef, что я привел выше, будет и под Линуксом работать.
#include <iostream>
#include <csignal>
 
void signalHandler(int signum) {
    throw 1;
}
 
int main() {
    signal(SIGINT, signalHandler);
    signal(SIGBREAK, signalHandler);
    signal(SIGTERM, signalHandler);
    std::cin.get();
}

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 22:06 03-10-2022
Wave_Blessed

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Rock
 
Цитата:
Я начинающий пользователь Фар
 
 
Цитата:
Я уже более двадцати лет пользуюсь только Фаром.  
 
Оригинально.

На форуме ФАРа у меня подпись «Пользуюсь FARом больше 20 лет © собирательный». Вот как раз из подобных сообщений и собранный.

Всего записей: 1128 | Зарегистр. 16-04-2006 | Отправлено: 03:01 04-10-2022
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Благодаря Drkns появилась возможность тестить Regular expressions
 
в ком строке набрать : far:regex
 
build 6033 or above...

Всего записей: 502 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 08:49 05-10-2022
ULer



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Существует ли HEX-editor для Far 3.x наподобие того, который был в Volkov Commander?
 
 

----------
http://dc.ru-board.com/ — Anime, Books, Cartoons, Clips, Databases and Maps, Games, Misc, Music, Movies, Scripts and Templates, Series, Soft, Training Courses, XXX.

Всего записей: 7441 | Зарегистр. 18-10-2007 | Отправлено: 03:33 07-10-2022
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть Hexitor (viewer plugin), есть moon script Hex Editor...

Всего записей: 1415 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 04:17 07-10-2022
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ULer

Цитата:
Существует ли HEX-editor для Far 3.x наподобие того, который был в Volkov Commander

Я пользуюсь FarHexitor_3.12.2.4040_x64.7z. По сравнению с DOS Navigator'овским очень скромно и в некоторых местах подглюкивает, но рабочее решение.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 04:19 07-10-2022
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
https://sourceforge.net/projects/farplugs/files/Hexitor/
 
Добавлено:
https://forum.farmanager.com/viewtopic.php?t=11833

Всего записей: 1415 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 04:32 07-10-2022
ULer



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
Rock
wseventeen
 
Всем спасибо за помощь, Hexitor подходит отлично.
 
https://farplugs.sourceforge.io/

----------
http://dc.ru-board.com/ — Anime, Books, Cartoons, Clips, Databases and Maps, Games, Misc, Music, Movies, Scripts and Templates, Series, Soft, Training Courses, XXX.

Всего записей: 7441 | Зарегистр. 18-10-2007 | Отправлено: 13:28 07-10-2022
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Первая фотка - это зафиксированный глюк отрисовки правого края диалога удаления.
Вторая фотка - как этот диалог по идее рисуется ровно и точно.
Это у кого-то повторяется?
Вполне вероятно, что это глюк именно плагина FARDroid, а не самого ФАРа.  
Уж больно странный диалог этого удаления. И размеры, и элементы на нем, и их позиция...
Ну, так что тем более хотелось бы узнать об этом еще и от кого-то. ДА?/Нет?

Всего записей: 3276 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 12:24 08-10-2022 | Исправлено: destiny child, 14:21 08-10-2022
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child
У меня данного плагина нет, но вроде ясно, что происходит.
Диалог динамически меняет ширину, приспосабливаясь к длине имени файла.
Когда очередной файл имеет имя короче предыдущего, диалог уменьшается в ширине, и остаток предыдущего диалога виден на экране.

Всего записей: 1857 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 14:45 08-10-2022
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz (пост)
Цитата:
и остаток предыдущего диалога виден на экране.  
 

т.е. перерисовки настоящего содержимого с панелей снизу там не происходит? Вроде как предполагалось, что сперва все содержимое панелей рисуется, а потом уж то, что выше - диалог удаления. И значит проблем с "остатками" чего-то ниже уровнем(более старого) - быть не должно....

Всего записей: 3276 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 15:32 08-10-2022
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child
Это особый вид диалога, представляющий собой не окно, а просто отрисовку на экране.
Если перерисовывать панели после каждого скопированного файла, будут тормоза.
Правильный подход для плагина - поддерживать фиксированную ширину подобного диалога и усекать часть имени длинных файлов (так и Фар делает).

Всего записей: 1857 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 16:15 08-10-2022
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz

Цитата:
Если перерисовывать панели после каждого скопированного файла, будут тормоза.

Я ничего не понимаю в программировании гуёв, но immediate mode GUI именно так и работают. В Doom'е, помимо перерисовки всего "мира" еще и физика с освещением считаются. DOS Navigator был retained mode GUI и для оптимизации, чтоб вообще летало, диаложик запоминал картинку под собой и шлепал ее обратно, когда надо. Эх, утратили секреты стариков программирования без тормозов...

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 17:38 08-10-2022
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Если говорить о копировании больших файлов, то лишние перерисовки тормозов не вызовут. А если очень много маленьких, то время перерисовки становится сопоставимым с временем копирования (переноса, удаления).
Поскольку в моих плагинах эти "окна прогресса" присутствуют, я знаю, о чём говорю и завершаю участие в обсуждении сей животрепещущей темы.

Всего записей: 1857 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 18:01 08-10-2022
vvms

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock

Цитата:
Я ничего не понимаю в программировании гуёв, но immediate mode GUI именно так и работают.

 
Насколько я понимаю, проблема тут в том, что у нас не GUI. Хоть как пиши в FAR, но перерисовка консоли сама по себе тормозная на уровне ОС, особенно в cmd.exe (в новом Windows Terminal, надеюсь, с этим получше, но всё равно консоль в целом не шустрая). Перерисовка всей видимой консоли и только небольшой части - это небо и земля. Я пробовал: пока не сделал в приложении такое улучшение, чтобы рисовать только изменения, у меня было что-то вроде слайд-шоу.

Всего записей: 83 | Зарегистр. 12-11-2006 | Отправлено: 03:32 09-10-2022
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vvms

Цитата:
Насколько я понимаю, проблема тут в том, что у нас не GUI. Хоть как пиши в FAR, но перерисовка консоли сама по себе тормозная на уровне ОС

На Линуксе -- да. В DOS и на Винде в консоли все всегда летало (DOS Shell, Нортон, DOS Navigator, тот же ФАР и т.п.). Летали самопальные интерфейсы, как у ФАР, летали TurboVision приложения. Даже досовские консольки не тормозили под Виндой. Да и сейчас ФАР не тормозит -- я не понимаю, откуда берутся такие мифы.
Очевидно, что все определяется не рисовалкой, а бизнес логикой, которая указывает, что рисовать. И тут испортить можно любую хорошую идею. Вот смотрите, здесь мне указывают, что быстрое удаление файлов приведет к диким тормозам при перерисовке. Это, безусловно, так. Но зачем рисовать удаление каждого файла? Кому это надо? Кто это увидит? Вот, давайте, возьмем пресловутый immediate mode GUI. Doom рендерит, пусть, 60 fps -- это с запасом, чтоб глаз вообще лагов не замечал. Вообще. ФАР может спокойно рендерить 10 fps. Вот Ваш супер SSD за эти сто миллисекунд удалил 50 файлов, а на экране мелькнуло только имя одного. Вас это сильно напрягло? Уверен, что нет. Строчки десять раз в секунду мелькают, Вы видите, процесс идет, по каким-то буквам Вы, примерно, представляете, где в списке оно сейчас находится. Если за сто миллисекунд Вам покажут пятьдесят строчек -- лучше не будет.

Цитата:
особенно в cmd.exe

cmd.exe не терминал.

Цитата:
в новом Windows Terminal, надеюсь, с этим получше

Нет. Я смотрел на виртуалке с самым последним ФАРом. Тормозить могло из-за виртуалки, конечно, на разница с хостом невероятная -- сильно хуже. Плюс, ФАРу навороченный терминал не нужен -- он сам себе терминал -- Ctrl-O после плясок с бубном умеет пролистывать output, искать в нем и т.д. Кстати, не понимаю логику людей, которые не делают это по умолчанию, а заставляют пользователей плясать. Тех, кто вообще в курсе, конечно.

Цитата:
надеюсь, с этим получше, но всё равно консоль в целом не шустрая

Если написать терминал на DirectX, или, если хочется кросс-платформенного, на SDL, Vulcan и т.п. вещах, в которых я ничего не понимаю, то такой терминал будет рисовать быстрее Doom'а, поскольку ему не надо ни физику считать, ни освещение. Люди не делают этого потому, что DOS Navitor на TurboVision'е и так летает. Тупо не нужно. Все, о чем Вы говорите -- мифы.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 12:52 09-10-2022
SetQ



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А самое простое и всё равно непонятное: как FAR 3.0 рисует на экране? Через printf? А как же тогда плагин ImageView работает?

Всего записей: 73 | Зарегистр. 12-12-2008 | Отправлено: 15:02 09-10-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 7)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru