Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чистая установка trial на CentOS VPS, часовой пояс EET был установлен перед установкой. Читал на форумах об tzupdater, но мне не помогло:
Вывод командной строки
 
"Внутри" JRE часовой пояс не поменялся и как в логах сервера, так и в самой SD время отстает на 1 час. Есть какие-то мысли?

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 16:03 27-01-2018 | Исправлено: darkpal, 17:49 29-01-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey, можно по подробнее?
версия 9317 ничего подобного не нахожу...

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 16:44 28-01-2018
swinstone666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите пожалуйста как перенести конфиг на новую систему?
что новая, что старая системы на виндовых машинах стоят.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 14-02-2017 | Отправлено: 06:00 29-01-2018 | Исправлено: swinstone666, 06:33 29-01-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
MSP 9.3 Сборка 9304
Параметры - Сведения о Клиенте - Правила уведомления
- Отправлять уведомления по эл. почте пользователям, указанным в копии, при создании новой заявки.
- Отправлять уведомления по эл. почте пользователям, указанным в копии, после выполнения заявки.
- Отправлять уведомления по эл. почте пользователям, указанным в копии, при завершении заявки.
 
В версии MSP уведомления можно назначить как на всех клиентов (организации на обслуживании) так и избирательно.
 
SD 9.3 Сборка 9317
Параметры - Сведения о организации - Правила уведомления
Далее аналогично
 
Таким образом, если автор заявки изначально поставит кого-то в копию и вы у себя активируете рассылку тем кто в копии, они будут получать уведомления в указанных ранее случаях.
 
Добавлено:
darkpal, перезапускал сервис или сервер?
 
Если не сложно, спрячь под спойлер свое сообщение.
Спасибо.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 17:33 29-01-2018 | Исправлено: Dosey, 17:42 29-01-2018
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey Конечно перезапускал, это же самое элементарное что можно попробовать. Текст спрятал, вроде так это делается.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 17:49 29-01-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
глюк...

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 18:05 29-01-2018 | Исправлено: ausasc, 20:54 29-01-2018
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc Вам в варез (где и так написали), здесь обсуждение ПО - уважайте форумчан!

Всего записей: 484 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 20:51 29-01-2018
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нашел решение для фикса часового пояса и, соответственно, времени после многих дней мучений:
 
[root@example ~]# cd /etc/profile.d
[root@example profile.d]# vi timezone.sh
 
Using a text editor (in this example the vi editor), create the timezone.sh file and add these lines, substituting your timezone Country/City as necessary:
# timezone initialization for Java
export TZ=Country/City
Save and exit the file. You will need to completely logout from the SSH session and the log back in and restart your Java application before it will see the new timezone information.  
 
Возможно, это решение как-то связано еще с тем, что у меня сервер на VPS, не знаю применимо ли оно для полноценного гостевого Linux

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 01:13 30-01-2018 | Исправлено: darkpal, 01:15 30-01-2018
okretol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Подскажите, как мигрировать с версии 9.0 сборка 9044?
 
Я понимаю, что мигрировать надо шаг за шагом, как описано вот здесь: https://www.manageengine.com/products/service-desk/migration-sequence.html
 
Но, не могу сообразить с на какую версию мне начинать мигрировать в соответствии с этой таблицей

Всего записей: 8 | Зарегистр. 15-12-2017 | Отправлено: 06:30 30-01-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
okretol,
9044=>9100=>9121=>9200=>9300=>9335
 
Это если Вам до самой последней нужно
 
Добавлено:
Dosey,
Спасибо, теперь понял почему у меня не получалось через "адрес для уведомлений"
 
Не подскажите, есть ли вариант аналогично "раздвоить" уведомления при назначении техника?)

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 08:12 30-01-2018
okretol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
Как я понимаю с 9044 надо сначала до какой-то промежуточной версии 9049 обновиться, а потом уже до 9100.  
 
Но как бы там ни было, все равно не обновляется. Прям сразу на старте выдает ошибку "Error Occured". Какую бы версию не выбирал. Служба СД завершается, все по инструкции. Кто сталкивался?
 
   
 

Всего записей: 8 | Зарегистр. 15-12-2017 | Отправлено: 17:22 30-01-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
okretol, извиняюсь пропустил 9049
Если найду время по пробую сегодня поставить 9044  и обновиться до 9049 (но подозреваю что на чисто все станет)
 
еще в EasyUpdateManager вконце поставьте "pause" и посмотрите что при ошибке пишет в консоли, там тоже бывает что то интересное

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 08:55 31-01-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, как вы обновляете ССЛ-сертификат на СДП ?
Какая процедура?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:19 01-02-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Какая процедура?

сам себе
если серт ранее уже был то пункт 2-3 пропускаем
https://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/help/adminguide/introduction/install-pfx.html
 
ну и папка в 9.3ххх называется jbossweb-tomcat70.sar
хотя в 9.4 от jboss вроде как ушли так что хз какбудет далее )

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:08 01-02-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наблюдается интересный баг при использовании SMS-уведомлений через email шлюз
 
На скрине, обе заявки назначены одному человеку, при прочих равных (отличается только дата, тема, описание) в одном случае письмо отправилось, в другом нет
Точно так же и с другими специалистами, никакой логики в том когда отправляется когда нет не отслеживается


Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 09:44 02-02-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
okretol

Цитата:
Здравствуйте. Подскажите, как мигрировать с версии 9.0 сборка 9044?  
 
Я понимаю, что мигрировать надо шаг за шагом, как описано вот здесь: https://www.manageengine.com/products/service-desk/migration-sequence.html  
 
Но, не могу сообразить с на какую версию мне начинать мигрировать в соответствии с этой таблицей
 

9049 и далее
 
Добавлено:
okretol

Цитата:
Но как бы там ни было, все равно не обновляется. Прям сразу на старте выдает ошибку "Error Occured". Какую бы версию не выбирал. Служба СД завершается, все по инструкции. Кто сталкивался?  
скрин своей версии скинь
 
Как вариант попробовать последовательно обновится до 9046, а с нее уже сразу 9100
Т.е 9045-9046-9100 и далее уже как в таблице
 
Кстати, а откуда ты сервис паки качал?
Место на диске C есть?
 

Цитата:
Dosey,  
Спасибо, теперь понял почему у меня не получалось через "адрес для уведомлений"  
 
Не подскажите, есть ли вариант аналогично "раздвоить" уведомления при назначении техника?)
К сожалению уведомление о назначение техника, лично я, не нашел.
 
 
На последние билды еще таблетки не нашлось?
 
 
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 10:59 03-02-2018 | Исправлено: Dosey, 11:10 03-02-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey

Цитата:
На последние билды еще таблетки не нашлось?  

 
Смотря что считать "лекарством", если шаманить со стилями можно просто скрыть сообщение о лицензии, при этом все работает прекрасно (версии до 9400, последнюю не проверял)

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 12:11 03-02-2018
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновил с 9.3.35 до 9.4.00  
Лицензия прежняя.

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 13:12 03-02-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
Цитата:
Смотря что считать "лекарством", если шаманить со стилями можно просто скрыть сообщение о лицензии, при этом все работает прекрасно (версии до 9400, последнюю не проверял)

странно. у нас на тестовой какая то ерунда началась после обновления.
Лицуха отсюда взята.
 
Подскажи плиз - где и какие стили править?
так?

Цитата:
В файле SDP-HOME/custom/style/custom_style.css  
 
в конце добавляем  
 
.license-alert-strip {  
    display: none;  
}  

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 19:11 03-02-2018 | Исправлено: Dosey, 19:12 03-02-2018
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
wlad1164
Здесь обсуждается работа программы, а не её взлом и последствия взлома!!! Уважайте правила форума и форумчан!

Всего записей: 484 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 11:10 04-02-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru