Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
sVIVs

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Подскажите, как правильно бэкапить сервис деск.
Есть Symantec Backup Exec 2010.
Какие именно папки нужно бэкапить, что бы при полном краше сервера, можно было его поднять?

Всего записей: 196 | Зарегистр. 12-10-2009 | Отправлено: 10:41 05-04-2011
hadaway

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
При создании заявки с письма, пришедшего по почте, не подставляется автоматически отдел инициатора.  
Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 24-02-2011 | Отправлено: 14:21 05-04-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При создании заявки с письма, пришедшего по почте, не подставляется автоматически отдел инициатора.  

Проверьте ассоциирован ли инициатор с сайтом, которому принадлежит данный отдел.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 14:29 05-04-2011
hadaway

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А что это значит?
Отделы ни к каком сайту не привязаны? Они висят на по умолчанию.
А инициаторы тоже привязаны только к отделу, а к сайту не привязаны.
Это происходит и со специалистом. Есть начальник отдела ИТ, он является специалистом и привязан к сайту "Служба ИТ".

Всего записей: 13 | Зарегистр. 24-02-2011 | Отправлено: 16:36 05-04-2011
DelPavel2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!  
Может кто то сталкивался с проблемой при загрузке СДП:
 /home/usersdp/AdventNet/ME/ServiceDesk/mysql//bin/mysqladmin: cannot execute

Всего записей: 29 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 16:41 05-04-2011
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to sVIVs
бэкакпить можно средствами сервис деска =)  
он делает копию базы данных, а все настройки (как правило) находятся именно там =)  
архивы не большие, можно указать куда он будет их складывать.
 
Добавлено:
to hadaway
инициатор при импорте берет данные с АД (смотря как импортите конешно)  
дальше в СД его необходимо привязать к сайту и отделу (в том же окне) так как при смене сайта отдел сбрасывается.
Проверьте данные по пользователю в СД и в АД.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 08:50 06-04-2011
hadaway

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
priccolist
У нас все инициаторы импортированы из АД вместе с отделом, телефоном и должностью.
Возникает вопрос, кого нужно к сайту привязать: пользователя или отдел?
Если инициатора, то все специалисты привязаны к сайту и я как специалист отправляю заявку - отдел не подставляется. Также отдел специалиста тоже привязан к тому же сайту.
Инициаторы не привязаны к сайту и их отлы находятся в группе "по умолчанию"

Всего записей: 13 | Зарегистр. 24-02-2011 | Отправлено: 12:09 06-04-2011
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
даже не знаю что посоветовать.
не получается вызвать такую ошибку.  
в СД у данного пользователя точно указан отдел?  

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 13:41 06-04-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. У нас все инициаторы импортированы из АД вместе с отделом, телефоном и должностью.
2. Возникает вопрос, кого нужно к сайту привязать: пользователя или отдел?
Если инициатора, то все специалисты привязаны к сайту и я как специалист отправляю заявку - отдел не подставляется. Также отдел специалиста тоже привязан к тому же сайту.
Инициаторы не привязаны к сайту и их отлы находятся в группе "по умолчанию"

 
1. ОК. Тут все нормально
2. Сайт->Отдел->Инициатор... по такой схеме и привязывается..  
3. В свойствах Инициатора есть позиция сайт и отдел... Позиция Сайт используется для скорейшего поиска необходимого отдела Инициатора, который (отдел) привязан к сайту. Выбирая сайт - выбираем затем отдел пользователя и привязываем инициатора к отделу. Это что касается настроек..  
То что не проставляется отдел пользователя в заявке через емаил:
1. некорректно указан емаил пользователя в настройках (по которому определяется инициатор).
2. некорректно проставлен отдел пользователя.
3. не соответствие отдела к сайту..  
4. попробовать можно сделать ре-импорт данных из АД.
Это возможные проблемы.. Не факт что с ними..  
Если проблема со всеми Инициаторами - то тут однозначно проблема Настройки Инициаторов (привязка к отделу и сайту)... вернее не только Инициатора, а еще связки отделов с сайтами.. ошибка в этих цепочках настроек..  
трудно сказать не имея настроек перед глазами Где именно ошибка..  у меня все было прописано и все подставлялось.. не проставлялось только при тестировании инициаторов и отсутствии у них Отделов..

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 13:48 06-04-2011
hadaway

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kogor222
создан сайт Служба ИТ, в нем отделы. Специалисты разбросаны по отделам.
Я являюсь пециалистом и вхожу в один из этих отделов
Емэйлы все затянулись с АД.  
Пишу письмо на службу сервиск деск, заявка создается, но отдел мой не подтягивается.
Подтягивается только через редактирование и причем только если редактировать глобально всю заявку, а не отдельно каждый элемент заявки.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 24-02-2011 | Отправлено: 14:18 06-04-2011
DelPavel2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может кто то сталкивался с проблемой при загрузке СДП:  
 /home/usersdp/AdventNet/ME/ServiceDesk/mysql//bin/mysqladmin: cannot execute

 
Проблему решил. Может кому понадобится:
в данном случае нужно сделать выполняемым файл mysqladmin,  
 командой chmod +x mysqladmin.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 14:55 06-04-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пишу письмо на службу сервиск деск, заявка создается, но отдел мой не подтягивается.
Подтягивается только через редактирование и причем только если редактировать глобально всю заявку, а не отдельно каждый элемент заявки.

 
хорошо..  
1. не работает привязка 100% привязка Инициатора к отделу. Эт конечно и заметно Косяк в конфигурации... не в системе..  
2. как тест: переназнать "ручками" отдел Инициатору в системе... и Обязательно в параметрах настройки Инициатора обращаем внимание (при назначении отдела) на выбор Сайта. Назначаемый Инициатору Отдел проверить к какому Сайту он принадлежит...  
3. Вопрос.. При редактировании Инициатора в заявке Каким образом подтягивается отдел? при назначении "ручками" Инициатора в заявке (автоматически подтягивается)? или просто выбором отдела? хочу просто уточнить для себя этот момент..
4. все отделы Инициаторов висят на сайте "по умолчанию"? а Специалистов на Сайте "Служба ИТ"?
5. Тест. Завести заявку (предварительно завести Инициатора (а НЕ Специалиста)) для теста с рабочим емайлом) от данного Инициатора. и проверить.. Естественно назначив отдел Инициатору в системе СД..  
Пока можно не отправлять Заявки по Емайлу от "Инициатора" являющимся Специалистом.  
 

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 15:01 06-04-2011
hadaway

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kogor222
1. это я уже понял
2. пропробую протестировать этот момент
3. Инициатор там создался сразу, а отдел подтягивается только при общем редактировании заявки, т.е. нажать вверху редактировать. А при редактировании отдельных эллементов заявки - отдел не подтягивается.
4.Да
5. а отдел инициатора какой назначть? из по умолчанию или Службы ИТ?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 24-02-2011 | Отправлено: 16:09 06-04-2011 | Исправлено: hadaway, 16:11 06-04-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
5. а отдел инициатора какой назначть? из по умолчанию или Службы ИТ?
 

 
из сайта по умолчанию назначить, потом и ИТ
при редактировании заявки просто выбор отдела работает, да?
а пользователь при ручном наборе (при заполнении заявки) первых Букоф появляется автоматически с электронным адресом?
а еще вапрос.. при создании новой заявки Специалистом в СДП, указывая Инициатора - подтягиваются данные о нем? или тоже отдел не подтягивается? емаил подтягивается? или вообще все ручками приходится забивать в заявку?

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 16:15 06-04-2011 | Исправлено: kogor222, 16:15 06-04-2011
hadaway

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kogor222
специалисту переназначил отдел, не помогло
позже проведу эксперимент с иницыатором
 
Добавлено:
kogor222
выбор отдела при редактировании заявки не работает
он подтягивается при выборе инициатора
Инициатор появляется автоматически при наборе эмейл
т.е. получается во время редактирования при выборе инициатора все данные подтягиваются
а при создании из почты нет
может надо где-то искать в настройке почты?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 24-02-2011 | Отправлено: 16:21 06-04-2011
DelPavel2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
парсятся все письма, смотрите что у вас не так

 
Да вот не получается со всеми.
Поднял тестовый сервер, настроил, включил Парсер Электронного Сообщения. По умолчанию 1 специалист - administrator.
 
Со своего ящика отправляю письмо:
 
в теме: @SDP@
в письме:  
@@OPERATION=AddRequest@@  
@@CATEGORY=Service Desk@@  
@@REQUESTTYPE=Incident@@  
@@TECHNICIAN=administrator@@
 
и результата нет, приходит письмо без назначения в СДП. Если добавить другого пользователя и сделать его специалистом, тогда письмо будет назначатся.
 
Как Вы делаете?  
 

Всего записей: 29 | Зарегистр. 09-12-2010 | Отправлено: 17:45 06-04-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите, если возможность рассылать письма из SDP с помощью расписания?
К примеру, есть некое письмо и как напоминалку, хочу отправлять 1 раз в неделю.
Нашел "отчеты по расписанию", но это не совсем то, что нужно...

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 23:12 06-04-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
специалисту переназначил отдел, не помогло
позже проведу эксперимент с иницыатором  

 
важно попробовать с инициатором..  
 

Цитата:
выбор отдела при редактировании заявки не работает
он подтягивается при выборе инициатора
Инициатор появляется автоматически при наборе эмейл
т.е. получается во время редактирования при выборе инициатора все данные подтягиваются
а при создании из почты нет
может надо где-то искать в настройке почты?

 
угу.. правильно.. что не работает при редактировании..  
и правильно что автоматом подтягивает данные при прописывании емайла пользователя..  
а данные подтягиваются при выборе в новой заявке самого инициатора, а не емайла?
если выбираются нормально.. то тут действительно глюк..  
хотя если определяется пользователь при регистрации через почту, и не проставляется отдел.. то....... а с базой проблем нет?...  а версия какая стоит СДП? не помню проскакивала инфа или нет..
все-таки для чистоты эксперимента надо именно с Инициаторами попробовать "поиграться"..

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 08:00 07-04-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, подскажите, если возможность рассылать письма из SDP с помощью расписания?

Может подойдёт для этих целей  "Задачи профилактического обслуживания" - находится в админке в разделе Сведения об организации.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 11:55 07-04-2011
hadaway

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kogor222
При создании заявки вручную и вводе инициатора все подтягивается.
dbcc checkdb ('servicedesk') ошибок не обнаружил.
Версия 8.0 билд 8008
 
А у ВАС таких проблем не наблюдается?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 24-02-2011 | Отправлено: 12:16 07-04-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru