Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kogor222
На счёт кастома уже понял, но поздно перепрыгивать на что-то ещё...
 
Я выше писал,не знаю как скрыть шаблон робота-специалиста от специалистов и для чего он нужен тоже не совсем понимаю. какае-то оптимизация управления паролями? но зачем она нужна всем специалистам? многие не имеют никакого отношения к паролям...

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 15:01 08-04-2011
tigra1986

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
optimusprinceps  
kogor222
 

Цитата:
"галочку" не закрывать заявку без закрытия дополнительных задач..  

что-то не нашел такой галочки
 

Цитата:
последовательностью рассмотрения

это кнопка организовать задачи?
 
Подскажите, такой вариант:
Я на форме заявке добавляю дополнительное поле выпадающим списком "Этапы" - начальный параметр этап о,
далее следующая логика:
 
1.Инициатор создал заявку
2. Специалист 1 обработал заявку, поставил комментарий, выбрал в полет этап - этап 1 - при этом заявка должна перейти на группу1 по средствам настроеек бизенс правил -  
задаем уссловие при смене поля этапы на этап 1 переместить в группу 2 и исправить срок на 1 день.
 
Но почему-то бизнес правило не отрабатывает, а именно не меняется группа, пробовал задать хотя бы другого специалиста тоже не получилось.
 
Для поставленной задачи очень важно последовательной выполнение, а задачу он одну пропустит не создал и крах всей цепочке.
 
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
Цитата:"галочку" не закрывать заявку без закрытия дополнительных задач..    
 
 
что-то не нашел такой галочки

Это нашел в "Правила закрытия заявки"

Всего записей: 4 | Зарегистр. 30-11-2009 | Отправлено: 19:08 08-04-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kogor222
 
Сменил пароль на учетную запись и все ок.
Парадокс в том, что на учетную запись, для доменной авторизации, у меня нет ограничений.
Главное что все работает

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 16:20 09-04-2011 | Исправлено: dencomua, 17:03 09-04-2011
Chigrinov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
P.S. Еще вопрос: как сменить заголовок браузера, что-бы он писал не ManageEngine ServiceDesk Plus, а что-нибудь другое ?

 
Господа Вынужден повторится потому что у меня такая же задача  
Заранее Благодарен  
 
НЕ оставьте без внимания  ПЛИЗ

Всего записей: 13 | Зарегистр. 02-03-2011 | Отправлено: 18:13 10-04-2011
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chigrinov и AlekseyAK

Цитата:
Еще вопрос: как сменить заголовок браузера, что-бы он писал не ManageEngine ServiceDesk Plus, а что-нибудь другое ?

Пробуем C:\ManageEngine\ServiceDesk\server\default\conf\rebrandInfo.xml  и там менять Product Name
Поиском нашел все файлы в которых встречается "ManageEngine ServiceDesk Plus" - этот файл вроде по назв подходит, поменял - вроде прокатило.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 21:42 10-04-2011 | Исправлено: violant, 21:58 10-04-2011
hadaway

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kogor222

Цитата:
проверил... Работает! все подтягивается..  
надо в Общих Настройках Отключить! Замещение данных Пользователя по АйдиЭлектронной почты..  
вообщем проблема в этом пункте скорее всего..  

 
А перезапускать SD надо?
А то настройку сделал, проблема осталась та же.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 24-02-2011 | Отправлено: 11:15 11-04-2011 | Исправлено: hadaway, 11:28 11-04-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А перезапускать SD надо?
А то настройку сделал, проблема осталась та же.

 
неа.. не надо перезапускать... так работает..
"поиграйся"  в этом меню.. другие можно не трогать думаю..  
Но это Работает.. Факт..

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 11:35 11-04-2011 | Исправлено: kogor222, 11:36 11-04-2011
hadaway

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kogor222

Цитата:
неа.. не надо перезапускать... так работает..  
"поиграйся"  в этом меню.. другие можно не трогать думаю..  
Но это Работает.. Факт..

Точно, не надо?!
Я попробую "поиграться".

Всего записей: 13 | Зарегистр. 24-02-2011 | Отправлено: 12:15 11-04-2011
tigra1986

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Просрочку по заданию мможно как нибудь увидеть?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 30-11-2009 | Отправлено: 12:17 11-04-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Точно, не надо?!
Я попробую "поиграться".

 
у меня без перезагрузки пошло сразу..  
 
Добавлено:

Цитата:
Просрочку по заданию мможно как нибудь увидеть?

 
Если установлено плановое время..  
Это если говорим о Задачах..  
Через "Начало" "Все задачи"... и смотрим..  
там по графику начала и конца задачи можно посмотреть (если установлены)..  

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 12:29 11-04-2011
IgorDum



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. После обновления до версии 8.0.0 Сборка 8009 при сохранении заявки пользователя-специалиста появляется такое сообщение:  
"Запрос не попадает в разрешённом вам объеме. Поэтому у вас нет полномочий для обновления данного запроса."
 
Пользователь с правами Администратор такой проблемы не имеет.  
 
 
 
 
 
Добавлено:
... разобрался.
Намудрил с правами доступа. Неточный перевод сообщения об ошибке вел в заблуждение

Всего записей: 7 | Зарегистр. 03-03-2008 | Отправлено: 16:16 11-04-2011
sVIVs

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
to sVIVs
бэкакпить можно средствами сервис деска =)  
он делает копию базы данных, а все настройки (как правило) находятся именно там =)  
архивы не большие, можно указать куда он будет их складывать.  

 
Спасибо!
Просто меня смутил размер архива(уж очень он маленький).
Попробовал развернуть хелпдеск на виртуалке из архива-все работает.

Всего записей: 196 | Зарегистр. 12-10-2009 | Отправлено: 14:22 12-04-2011
hadaway

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kogor222

Цитата:
у меня без перезагрузки пошло сразу..  

Поигрался настройками. Установили последнюю версию ПО 8010.
Проблема осталась......... ((((
 
Добавлено:
kogor222
Заметил еще одну интересную вещь: данная проблема происходит не по всем инициаторам, а по нескольким. Причем есть два инициатора из одного и того же отдела, по одному сразу подставляется отдел, по по другому - нет.
Пока закономерности не обнаружил......... У обоих вроде и актив привязан.
Непонятно (((((

Всего записей: 13 | Зарегистр. 24-02-2011 | Отправлено: 17:09 12-04-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Поигрался настройками. Установили последнюю версию ПО 8010.
Проблема осталась......... ((((  


Цитата:
Заметил еще одну интересную вещь: данная проблема происходит не по всем инициаторам, а по нескольким.

 
Не понял.. работает или не работает?!  
Если в основной "массе" работает - значит система настроена правильно (глобальные настройки)..  
Если сбои по некоторым инициаторам - то надо "рыть" в настройках и привязках инициатора.
Теперь еще более уверен, что сама настройка СДП сделана..  попробуйте еще раз перезавести данных инициаторов.. более на них никаких ролей не висит (как специалиста например)?

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 07:09 13-04-2011
KGBist

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
народ поделитесь переводом этой штуки(категории,разделы и т.д.)

Всего записей: 5 | Зарегистр. 06-04-2011 | Отправлено: 10:33 13-04-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток
 

Цитата:
Сменил пароль на учетную запись и все ок.  
Парадокс в том, что на учетную запись, для доменной авторизации, у меня нет ограничений.  

 
в общем, проблема осталась((. Смена пароля помогла не на долго, да и сомневаюсь, что в этом проблема была/есть.
 
Где хранятся логи? нашел несколько *.log файлов, но в них давно ничего не записывается(
 
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 00:03 14-04-2011
priccolist

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
читай espa.log  
вопрос только в том какую информацию ты хочешь получить))  
мне например данный лог особо не помог)  

Всего записей: 51 | Зарегистр. 28-11-2008 | Отправлено: 17:00 15-04-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-то сталкивался с возможностью использования регулярных выражений в шаблонах ответа например.
Например в шаблоне ответа на заявку хотелось бы использовать что-то вроде.
 
Здравствуйте, $RequesterName
 
Ваша заявка принята.
Ожидаемое время выполнения $DueByDate
 
 
Что-то вроде этого (то что за баксов не претендует на точность)

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 18:10 15-04-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
SDP перестает делать выборку почты в 8:59.
Хочу найти причину, из-за чего это происходит, в чем может быть проблема?
 
 
Genitto
я использую, в чем вопрос то?
 
 
 
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 13:38 16-04-2011 | Исправлено: dencomua, 15:09 16-04-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, подскажите,  
не нашел способа (может просто нету) настроить, чтобы при добавлении заявки в определенное время назначалась в определенную группу.Подробнее: приходит заявка через почту с  отдела, обрабатываются бизнес правила назначается в определенную группу. Надо чтобы заявка из этого отдела с 18-00 до 20-00 назначалась в другую группу. SLA действует не по определенно установленному времени, а, через определенное время, так? Значит не походит. Может я что-то не понимаю, подскажите.

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:06 18-04-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru