Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

   

tenua



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Тема в Варезнике


TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет.
Программа служит для обеспечения доступа к рабочему столу простым и понятным способом. Вы можете удалённо управлять рабочим столом партнёра, оказывая интерактивную поддержку, или же можете продемонстрировать клиенту свой экран – и всё это без проблем с брандмауэрами, IP-адресами и NAT.
TeamViewer бесплатный для домашнего использования.

Основные возможности:
- Мобильная поддержка
Управление компьютером партнёра так, словно вы сидите непосредственно перед ним
- Постоянный доступ
Управление компьютерами/серверами с удалённым обслуживанием или конфигурация домашнего офиса
- Веб-демонстрация
Покажите свой экран нескольким участникам через их веб-браузеры
- Демонстрация (мультимедиа)
Экранные демонстрации с возможностью использования голосовой связи (VoIP) и веб-камеры
- Web Connector
Если вы в пути, управляйте удалёнными компьютерами универсальным способом — через веб-браузер
- Список партнёров
Удобное управление партнёрами и подключение к ним всего одним щелчком
- iPhone / iPod touch / iPad
Управляйте удалёнными компьютерами с iPhone, iPod touch или iPad
- Передача файлов


Аналоги программы:
  • UltraVNC - бесплатная программа с возможностью работать как через сторонний промежуточный сервер, так и через свой промежуточный сервер
  • Supremo Remote Desktop - аналог TeamViewer'а, бесплатный.
  • Brosix - ещё одна похожая, бесплатная программа, комбинация TeamViewer и Skype.
  • Anydesk - проект от бывших разработчиков TeamViewer.
     
    Страница статуса работы сервиса , там же можно подписаться на сообщения об инцидентах - время в Central European Summer Time , узнать свое время можно тут https://time.is/ru/CEST

  • Всего записей: 424 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:18 08-02-2008 | Исправлено: SAT31, 14:50 07-06-2019
    brRamires

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeny972

    Цитата:
    Все настраивается (запрещено, разрешено, требует подтверждения)

    Да, про это я забыл. Правда там режим просмотра совмещён с режимом показа, т.е. если кликнуть мышкой на экране в TV, то на машине, к которой осуществляется подключение, нарисуется такой указатель мышки:


    Цитата:
    Настраивайте сабж, Шурочка!

    Странная эта опция DirectIn. Вчера показывала "недоступно", сегодня попробовал, было написано "активно", а сейчас снова "недоступно", хотя я вроде ничего особо не менял в настройках. Может это как-то зависит от драйвера монитора TV?

    Цитата:
    И есть флаг «Закрывать в трей»

    Этой опции я не заметил. В любом случае, от маленькой стрелочки в правом нижнем углу отделаться не удастся.

    Всего записей: 564 | Зарегистр. 28-09-2008 | Отправлено: 18:28 30-12-2010
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    brRamires
    А про стрелочку я не говорил, и смотри мой ответ smiker2007 И насчет стрелочки тоже
    Цитата:
    Странная эта опция DirectIn
    Ничего странного, поймите логику работу сабж.

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 21:25 30-12-2010 | Исправлено: Evgeny972, 21:27 30-12-2010
    brRamires

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeny972
    Какая тут логика, если то работает, то нет, непонятно, по какой причине.

    Всего записей: 564 | Зарегистр. 28-09-2008 | Отправлено: 00:23 31-12-2010
    MastuBasta



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Друзья, помогите разобраться!
    Раньше TV работал нормально, после переезда сервер (там стоит не хост, обычный TV) начал просить подтвердить подключение (дается 10 сек) и мышка на удаленной машине перестала бегать, реагирует только на само нажатие и показывает большой курсор с подписью названия подключившейся машины в контакт-листе.
    Скажите пожалуйста, как убрать этот запрос подтверждения и вернуть мышку как раньше?
    Искал в настройках - ничего подобного не нашел.

    Всего записей: 173 | Зарегистр. 15-08-2006 | Отправлено: 16:53 31-12-2010
    brRamires

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MastuBasta
    Наверное, самый простой вариант - переустановить TV. Можно также попробовать в настройках "Основное" и "Безопасность" внизу поставить Полный доступ (если там другое).

    Всего записей: 564 | Зарегистр. 28-09-2008 | Отправлено: 20:20 01-01-2011
    Vadim39



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, пожалуйста:
    После выхода из программы (функция свернуть в трей отключена) процесс все равно остается висеть - виден в диспетчере задач. Это ведь ненормально, не так ли?

    Всего записей: 1117 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 22:13 06-01-2011 | Исправлено: Vadim39, 22:14 06-01-2011
    chih_pyh



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите где и как разрешить переадресацию на порты 80 и 5938 которые просит DirectIn , а то в брандмауре непонял как это делать?

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-01-2011 | Отправлено: 23:29 09-01-2011
    tashmen



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите в чем трабла- До какого-то момента все работало дополнительных телодвижений по 80 порту, без открытого порта 5938 (Комп регистрировался, получал id) сейчас же пока не откроешь порт 5938 на прокси не работает, хотя написано что должен работать по 80 порту.

    Всего записей: 83 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 14:53 10-01-2011 | Исправлено: tashmen, 15:10 10-01-2011
    chih_pyh



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я так понял здесь тока хотят свои заморочки решить не помогая другим

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-01-2011 | Отправлено: 21:13 10-01-2011
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    chih_pyh
    Цитата:
    Я так понял здесь тока хотят свои заморочки решить не помогая другим
    Ага, имено так. Переадресация портов делается не в брандмауре, а в модем-рутерах. Не каждый это поддерживает, а если поддерживает, то описано в инструкции к прибору. Если же рутером у тебя является провайдер (как например сейчас у родственников - прицеплены по Ethernet), то провайдер, и естественно не бесплатно.

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 21:41 10-01-2011
    chih_pyh



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    НО у меня прицеплены 2 компа напрямую витой парой  один в роли сервера.TV в настройках просит   в бр-м-ре назначить переадресацию на порты или я опять не понял чегото?

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-01-2011 | Отправлено: 22:24 10-01-2011 | Исправлено: chih_pyh, 22:33 10-01-2011
    vvadimz

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    chih_pyh
    Слушай, ты понимаешь вообще, что ты спрашиваешь? В теме про TeamViewer, которая предназначена для для удалённого доступа и поддержки через Интернет, ты спрашиваешь про "брандмауре непонял как это делать?" и еще кого-то обвиняешь в нежелании помочь?  
    Разберись сначала с брандмауэром, который у тебя и с тем где ты хочешь сделать переадресацию портов. Тебе Evgeny972 всё уже ответил.
     

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 04-05-2006 | Отправлено: 22:51 10-01-2011
    chih_pyh



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ладно я понял  зато хоть расшевелил  кого то.В том то и проблема еслибы понял не спрашивал. А вот всё знать никому недано.

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-01-2011 | Отправлено: 23:14 10-01-2011
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    chih_pyh
    Ты вначале мануал прочти:
    Цитата:
    у меня прицеплены 2 компа напрямую витой парой
    А DirectIn работает через сервак TeamViewer для перенаправления потока напрямую на белый IP. Ты в свою пару сервак TeamViewer забыл привить
    Для тебя - прямое IP соединение.

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 08:55 11-01-2011
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Пользуюсь портативной версией пропатченной diogen с русификацией Loginvovchyk и собранной в один файл. Каждый раз при подключение я выполняю какие-то настройки сабжа, после закрытия и повторного открытия настройки сбрасываются. как сделать, чтоб эти настройки сохранились? или может как-то пересобрать его.

    Всего записей: 7198 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 00:16 12-01-2011
    firewall2006



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123
    Цитата:
    пропатченной diogen с русификацией Loginvovchyk
    Подобные вещи обсуждаются в Варезнике.
    Цитата:
    как сделать, чтоб эти настройки сохранились?
    В Вашем случае используется самораспаковывающийся 7-zip архив. Вам необходимо заменить файл с настройками на свой внутри этого архива.

    ----------
    Кто понял жизнь, тот не спешит.
    Желание - это тысячи возможностей, а нежелание - это тысячи причин.

    Всего записей: 3035 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 00:47 12-01-2011 | Исправлено: firewall2006, 01:26 12-01-2011
    TeamViewer

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123
    Цитата:
    Пользуюсь портативной версией пропатченной diogen с русификацией Loginvovchyk и собранной в один файл. Каждый раз при подключение я выполняю какие-то настройки сабжа, после закрытия и повторного открытия настройки сбрасываются. как сделать, чтоб эти настройки сохранились?

    Если нужно сохранять настройки на данном компьютере, можете удалить из сборки файл TeamViewer.ini, все настройки будут сохраняться в реестре, но тогда это уже не будет портативкой.

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 08:12 12-01-2011
    opt_step



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TeamViewer 5.0 Build 8703 Final Portable

    Всего записей: 11234 | Зарегистр. 10-09-2008 | Отправлено: 18:41 12-01-2011 | Исправлено: opt_step, 18:41 12-01-2011
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    firewall2006 00:47 12-01-2011
    Цитата:
    Подобные вещи обсуждаются в Варезнике.

    я просто дал описание используемого сабжа. сам вопрос по настройке программы, во второй часты своего ответа вы как раз на него ответили.TeamViewer 08:12 12-01-2011
    Цитата:
    Если нужно сохранять настройки на данном компьютере, можете удалить из сборки файл TeamViewer.ini, все настройки будут сохраняться в реестре, но тогда это уже не будет портативкой.

    впринципе меня это вариант устраивает, для меня главное, что не надо его инсталировать. Правда может сначала попытаюсь подправить (заменить)  файлик TeamViewer.ini

    Всего записей: 7198 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 20:21 13-01-2011
    pavel3



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, какая скорость интернета нужна, для нормальной работы программы, если вторая машина с windows 7?
    Раньше где-то видел коды компов для тестирования, сейчас не могу найти. Где они? Или дайте один код с паролем.

    Всего записей: 63 | Зарегистр. 09-12-2008 | Отправлено: 22:24 13-01-2011 | Исправлено: pavel3, 22:32 13-01-2011
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)
    Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru