TelecomUral
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: не могу. и даже не хочу - это экскаватор а не корабль. и не замыливание, а попытка прояснения. Цитата: нет, тут нет такой логики. Не затереть, а совместиться, смикшировать значения пикселей, и то логичнее - исходя из постулата "не потерять инфу". Я уж не говорю что играет роль z-порядок слоев. Зоны в дежавю помещаются ПОД чб текстом страницы. Третий раз говорю: у вас возникают необоснованные фантазии "как по моему мнению должна работать программа". Услышьте. Вы фантазию принимаете за реальность. Реально в проге происходит иначе. И вместо того чтобы отловить и отказаться от фантазий и разбираться с реальностью (как действительно думал и сделал программист) - вы удерживаете фантазию (мыслесхему) и затем задаете вопросы, на которые другим нет смысла отвечать. Сначала мыслесхему обнулите, чтобы быть с другими на одной волне. Если что-то крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка, это не обязательно утка. upd забыл ответить. Цитата: Какое отношение кодирование в рамках СК имеет к обработке (Process) в тех же рамках? | Прямое. Как вы должны знать, для получения правильного (или, лучше сказать, заданного, запланированного) результата кодирования надо не только правильно галки параметров выставить и правильные кнопочки нажать правильно, но и кодируемые данные должны быть в правильной кондиции. Например, если вы кодируете цветную обложку в BG44, а внутри тиффа обложки лежит чб гравюра - ну нелогично от вейвлетного алгоритма ожидать сохранения исходных пикселей. Значит, кнопка Process что-то выполняет с данными, что влияет на кодирование. Или, скажем, может повлиять. Ну, ведь очевидно, что есть параметры картинок - цветность, размеры, взаимное местоположение - на которые Process влияет точно, но и в изготовлении дежавю эти же параметры необходимо учесть. | Всего записей: 3377 | Зарегистр. 15-07-2010 | Отправлено: 04:43 17-10-2024 | Исправлено: TelecomUral, 05:11 17-10-2024 |
|