Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Elias001

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
без изменений. все также.
http://pikucha.ru/i5h1S
 
был бы рад, если кто-то может подсказать где менять установки времени в конфигах либо в реестре.

Всего записей: 74 | Зарегистр. 07-05-2005 | Отправлено: 13:57 09-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вот другой вопрос. Мне нужно сделать что услуга перед тем как назначиться специалисту получала одобрение у назначенного подтверждающего. Если я в дизайнере форм оставляю невидимое поле "Специалист" с выбранным спецом. То при формировании инициатором заявки, автоматически приходит на почту подтверждающему и одновременно в специалисту. Т.е. подтверждающий ещё не одобрил, а услуга уже назначена спецу.
 
Добавлено:
разобрался )))
 
Добавлено:
Почему у меня не срабатывает "Автоматическое назначение специалиста"? Мне нужно если заявка никому не была назначена при создании, чтобы она автоматом назначалась определенному спецу, т.е. падала админу )))

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 14:01 09-06-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть вариант, что косяк в джаве. Вот тут  
 
https://forums.manageengine.com/topic/system-time-in-service-desk-does-not-match-server-time-method-of-timestamping-unclear
 
похожая проблема. Там же вариант через ковыряние базы. Может поможет.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:50 09-06-2011 | Исправлено: Resus, 17:52 09-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
похожая проблема. Может поможет

А по моей проблеме может что подскажешь?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 17:52 09-06-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне нужно если заявка никому не была назначена при создании, чтобы она автоматом назначалась определенному спецу

попробуй через бизнес-правила

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:56 09-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
попробуй через бизнес-правила  

Так самое и обидное что через бизнес правило это нельзя сделать.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 18:07 09-06-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а версия SD какая?
 
Добавлено:
в 8.011 был баг, когда делалась заявка с назначеным специалистом, но в итоге заявка создавалась неназначенной. попробуй обновиться.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:30 10-06-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
 
Кто-то знает как настроить в СДП автоответчик . Что-то вроде - спасибо за ваше обращение заявка принята и бла бла бла
И возможно ли такое в СДП?

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 14:52 10-06-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Стандартное письмо в правилах уведомления - Отправлять инициатору заявки уведомление по электронной почте о получении новых заявок

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:58 10-06-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И возможно ли такое в СДП?

Да, возможно. Администрирование -> Организационная информация -> Правила уведомления

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 15:00 10-06-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
optimusprinceps
 
Resus
 
 
Спасибо за отзывчивость! Сейчас попробую

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 15:14 10-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а версия SD какая?

Версия как раз 8.011 щас скачал 8.012. Обновляюсь

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 15:17 10-06-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нашёл минус в такой схеме Так по СЛА мы имеем час, так сказать на время реакции + 3 часа на время выполнения. А при автоответе (он же происходит практически моментально) час на время реакции мы теряем.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 15:20 10-06-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А при автоответе (он же происходит практически моментально) час на время реакции мы теряем.

Не совсем так. Автоответ сообщаяет пользователю, что его заявка принята, имеет соответствующий номер и т.д. А время реакции можно сделать через ответный шаблон.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 15:37 10-06-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не совсем так. Автоответ сообщаяет пользователю, что его заявка принята, имеет соответствующий номер и т.д. А время реакции можно сделать через ответный шаблон.  

 
Вот как! А автоответ отображается в заявке? Он считается ответом на заявку или нет?
Хочу узнать является ли он полноценным ответом на заявку - тем который учитывается СЛА и не будет ли нарушений первого ответа если юзать только автоответы?

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 15:41 10-06-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А автоответ отображается в заявке?  

Да, он отображается в заявке, но в SLA он не учитывается как ответ. Время первого и вообще всех ответов считается, если оператор SD в заявке клацнет кнопку ответить. Собственно для это же конпки и существует ответные шаблоны. Как пример можно что-то вроде этого:  
 
Ваша заявка обработана и направлена профильному специалисту.
Ожидайте решения в установленные Соглашением об уровне обслуживания (SLA) сроки.
 
С уважением,
Служба технической поддержки пользователей
компании "Noname"
 
Добавлено:

Цитата:
не будет ли нарушений первого ответа если юзать только автоответы?

Будет

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 15:51 10-06-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
optimusprinceps
 
Спасибо за объяснение!
 
Да шаблоны существуют, но в них не получается подставить регулярные выражения. А в авто ответе, я посмотрел, они подставляются вообще без проблем, что удобно.
 
Пользователю наверное приятно, когда он получает персонифицированный ответ.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 16:38 10-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
попробуй обновиться

Обновился, теперь коряво отображаются кнопки "Новая заявка" и "Каталог служб". Коряво значит они стоят друг над другом как текст и разварачиваются не в бок как должны, а вниз. Что делать?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 17:24 10-06-2011
trh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добавлено:  
После обновления на 8011 вылез баг - инициаторы могут видеть Затраченное время (Рабочий жуурнал) в предварительном просмотре печати заявки. Откатился до 8010.

 
В 8012 проблема осталась. Решил следущим образом:
перезаписываем PrintView_jsp.class в SDJSPClasses.jar\org\apache\jsp\jsp из версии 8010

Всего записей: 11 | Зарегистр. 14-01-2006 | Отправлено: 13:06 11-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так кто-нибудь сможет мне помочь в моей проблеме?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 14:50 14-06-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru