tavria2

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Toxaaa Посмотрел я на твой код..., в алгоритме работы разбираться не стал - может быть позже, сейчас действительно нет времени, но сразу бросается в глаза, что некоторые вещи ты делаешь не совсем понимая для чего это нужно. Ну, что немного ликбеза!?- Не нужно останавливать таймер перед запуском нового таймера, т.к. при его запуске происходит переинициализация, которая сама все сбросит.
- В if (условиях) - ты недопонимаешь значение else. Что такое else - это противоположное условие относительно if, другими словами можно сказать "иначе" или "в противном случае". Что делаешь ты:
Код: if Sl==true then -- код else if Sl==false then -- код end end | красным выделен избыточный код, дублирующий else. - По поводу твоей структуры скрипта, похоже ты не понял для чего и когда делаются отступы от левого края редактора скрипта. А делается это для того, чтобы можно было визуально быстро определить структуру вложенности операторов друг в друга. Из структуры твоего кода определить, что куда вложено - довольно сложно, т.к. ты делаешь отсупы когда захочешь и где захочешь или вообще их не делаешь когда нужно. Кстати последним грешат многие либо из-за лени либо из-за недопонимания.
Компилятору AMS это конечно до лампочки, но при отладке кода это экономит время и нервы. Вот 2 одинаковых примера с разной структурой записи кода: Код: if (n < 1) then if (k ~= 10) then if (b == false) then b == true; k == 10; end else k == 0; end else n == 1; end |
Код: if (n < 1) then if (k ~= 10) then if (b == false) then b == true; k == 10; end else k == 0; end else n == 1; end | Ну и где нагляднее, что куда вложено и какой if соответствует какому else или end?! Когда и где нужно применять отступы?! В AMS есть операторы, которые имеют закрывающий тэг end (else тоже можно отнести к закрывающему тэгу). Например: if..end, for..end и т.д. Так вот, весь код который находится между открывающим и закрывающим тэгом, нужно смещать вправо на несколько пробелов относительно этих тэгов, чтобы визуально было понятно какой код будет выполняться в пределах этих тэгов. P.S. Все выше сказанное не является обязательным - это только рекомендация. DenVl Цитата: Картинка содержит ряд нарисованных в ней фрагментов 50*50, необходиммо, чтобы на Click загружался один из фрагментов в картинке в Image1, на Enter другой фрагмент | Чесно говоря не очень понятна идея. Я так понял ты хочешь вывести на экран картинку и кликая в разных ее областях, получать еще отдельную картинку, которая будет содержать фрагмент из основной картинки?! Давай детальнее свою идею. | Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 00:19 13-11-2006 | Исправлено: tavria2, 00:42 13-11-2006 |
|