Internet Explorer заставит рекламу замолчать Microsoft планирует добавить возможность блокирования всплывающих окон в Internet Explorer. Тем самым будет нанесен серьезный удар по рекламным объявлениям в сети. Представитель Microsoft, заявил, что компания скорее всего добавит возможность блокирования всплывающих окон во второй половине следующего года. Правда, это будет сделано лишь после того, как Microsoft проанализирует мнение пользовательской аудитории. С добавлением возможности блокировки рекламы в Internet Explorer, Microsoft явно запоздало. В случае, если данная функция будет реализована, браузер от Microsoft присоединится к целому ряду других, которые уже сейчас позволяют пользователям избегать назойливо выскакивающих окон, чаще всего рекламного характера. Однако основные конкуренты Opera, Mozilla и Netscape, предоставляющие возможность без проблем блокировать навязчивую рекламу, составляют лишь незначительную нишу на рынке браузеров. Теперь судьба Интернет-рекламы зависит от решения Microsoft. Множество рекламодателей возмущено наметившейся тенденцией, хотя, на самом деле, компания не предлагает ничего нового - только лишь более короткий путь в борьбе с всплывающей рекламой. Не будь такой возможности в браузере, пользователь с легкостью мог бы воспользоваться одной из специальных программ. Например, в популярной инструментальной панели от Google присутствует опция блокирования всплывающих окон. Крупные провайдеры Интернета, несмотря на потенциальные потери от рекламных продаж, тоже отреагировали на негативное отношение пользователей к всплывающей рекламе, вставив соответствующий блокирующий инструментарий в свои программные средства. |