vasulpr
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: С -mc-delta тоже архив создаётся, если же используется delta совместно с exe, то вылетает ошибка | так не используй exe, от него совершенно никакой пользы! 12,608 файлов - (exe, dll - 6 Мб). размером 691,570,859 bytes Метод | Размер | Скорость | exe+delta+lzma:177mb:normal:bt4:128 | 159,757,348 | 2,160 kB/s | delta+lzma:177mb:normal:bt4:128 | 159,548,302 | 2,161 kB/s | 4,988 файлов - (exe, dll - 10 Мб). размером 1,404,713,005 bytes Метод | Размер | Скорость | exe+delta+lzma:177mb:normal:bt4:128 | 735,153,835 | 2,006 kB/s | delta+lzma:177mb:normal:bt4:128 | 733,977,444 | 2,040 kB/s | На реальных архивах - архивах игры exe не то что пользы не дает, он щей вредит, изрядно вредит! Я стараюсь сжать данные по максимуму и когда этот препроцессор ведет себя так странно приходится каждые данные архивировать с ним и без него, чтобы определить лучшее. Возникла новая идея: что если алгоритм реализовать следующим образом - из всего списка файлов выбирались те, что входят в группу исполняемых файлов и объединять их в под блок в котором использовался бы exe, а другие препроцессора работали стандартным образом. Таким образом решаются многие проблемы: 1. exe давал бы прирост на исполняемых файлах при этом не ухудшая сжатие других файлов 2. словарь lzma был бы общим и не уменьшался бы уровень сжатия данных Возможно ли такое реализовать? |