Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 7)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Far Manager
 
   

 
Предыдущие топики:  1 2 3 4 5 6  
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
Архив всех предыдущих ночных сборок FAR
Last release на github - собирается практически сразу (в течение получаса) после каждого коммита.
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
Шрифт TTF, аналог Terminal 10x18
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
 
Прочее
Портабелизация в FAR 3 плагинов для FAR 1
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
Как распаковать UUE/XXE файлы патчей и использовать их?
 
ВНИМАНИЕ!
 
Правильное (корректное) завершение Far: всегда завершайте сеанс работы с Far по F10! Подробнее на форуме - Различие выхода из Far по F10 и крестиком
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 39128 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 12:51 26-09-2022 | Исправлено: XPerformer, 10:20 14-09-2024
losotiv

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пробовал установить несколько раз за 4-5 лет. Но, когда предлагают, для раскрытия Far на весь экран, то-то и то-то... Извините. А так, смотрится.

Всего записей: 659 | Зарегистр. 12-11-2015 | Отправлено: 17:03 26-08-2023
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
losotiv
 
Вы о чём????
 
Добавлено:
SQLite 3.43.0 собрано в GCC 13.2, x86 и AMD64 WinXP+, добавлена возможность Recovery, ну и по мелочи патчи. Бинарники и исходники. Работоспособность проверялась на Polygon 1.8.2 - ОК!  
 
Сделал давно, да закрутился и других держу...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34370 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:06 26-08-2023
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
На линуксе у меня Polygon тоже работает. Но там используется исключительно системный SQLite. Сейчас проверил версию SQLite: 3.37.2.

Всего записей: 1896 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 20:35 29-08-2023
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Так я же его и для CAD-а использую. Собственно под него и собираю. Там это зависимость.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34370 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 07:54 30-08-2023
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drkns 2023-09-07 00:13:41+01:00 - build 6184
 
1. Refactoring:
   - Simpler logic around saving file in editor and various dialogs related to it.
     The changes are somewhat massive, expect bugs.
   - Code page is no longer stored in Editor, only in FileEditor.
 
- FileEditor - это что, где? Или это о том, что для файлов в базе кодовые страницы запоминаются, а не запоминаются для ... -чего?

Всего записей: 3678 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 08:00 07-09-2023 | Исправлено: Alexyz21, 08:04 07-09-2023
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- FileEditor - это что, где?

Чейнжлог - это больше для разработчиков, чем для пользователей.
Данная запись в чейнжлоге касается внутренних деталей реализации.
Editor и FileEditor - это C++ классы в программе Фара.

Всего записей: 1896 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 10:31 07-09-2023
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
W17
Перезапись с возможностью восстановления
Нашёл, кто при копировании файла с файловой панели на другую при перезаписи ломает хардлинк - вместо замены данных в файле, атрибутов и сохранения линков, скрипт разрывает линк и перезаписывает файл - Recycle_Overwrite.lua.
- Вы не могли бы доработать его? Пока добавил костыль:

Код:
local function recycle(fname)
  if far.GetNumberOfLinks(fname)~=1 then return end -- костыль
  local fileopw = ffi.new("SHFILEOPSTRUCTW")
  fileopw.wFunc = FO_DELETE
  fileopw.pFrom = utf16(fname .. "\0\0")
  fileopw.pTo = utf16("\0\0")
  fileopw.fFlags = FOF_SILENT + FOF_NOCONFIRMATION + FOF_ALLOWUNDO
  return 0 == ffi.load("shell32").SHFileOperationW(fileopw)
end

Всего записей: 3678 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 09:10 09-09-2023 | Исправлено: Alexyz21, 13:45 09-09-2023
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то свежее
 
VC++2019 v16.11.27 link.exe падает с AV (exeception c0000005) в 2.dll на шаге сборки  far.exe b6188 Git-b71006c46 аж на двух разных машинах. Память REG ECC и WHEA молчит - её датчики по нулям, будь что уже б схемы контроля орали - платы для рабочих станций.
 
Добавлено:
Far.exe пал на стадии линковки. Логи спас, буду смотреть где сбой...
 
Добавлено:
Ага, вот что происходит - Far.log компиляции:
 
до этого момента варнингов или ошибок нет:

Цитата:
  vc_crt_fix_impl.cpp
  Создание кода
  Not all modules are compiled with -Gy (function comdat), build without incremental LTCG.
.\dev\Check\Far\fardev\far\macro.cpp(487): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "Ret"
.\dev\Check\Far\fardev\far\macro.cpp(481): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "Ret"
.\dev\Check\Far\fardev\far\macro.cpp(463): warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "Ret"
.\dev\Check\Far\fardev\far\exception_handler.hpp(173): warning C4702: недостижимый код
.\dev\Check\Far\fardev\far\exception_handler.hpp(173): warning C4702: недостижимый код
.\dev\check\far\fardev\far\xlat.cpp : fatal error C1001: Внутренняя ошибка компилятора.
  (Файл компилятора "D:\a\_work\1\s\src\vctools\Compiler\Utc\src\p2\main.c", строка 213.)
   Чтобы обойти эту проблему, попытайтесь упростить или изменить программу в строках около указанной позиции.
  Если это возможно, предоставьте шаги, которые привели к возникновению проблемы, на следующей странице: https://developercommunity.visualstudio.com.  
  Для получения дополнительных сведений выберите команду "Техническая поддержка"  
  в меню "Справка" Visual C++ или откройте файл справки технической поддержки.
   
LINK : fatal error LNK1000: Internal error during IMAGE::BuildImage

 
Добавлено:
По идее декларация типа как в PL/1:
 
Dcl Ret Int(32) 0
 
и все довольны...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34370 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 20:37 10-09-2023
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Компилятор обновил до версии 16.11.29 - последней на данный момент(!), но проблема в ./Far.macro,cpp :: 463 и далее осталась. Варнинг вылезает тут:

Код:
bool KeyMacro::IsOutputDisabled()
{
    MacroPluginReturn Ret;
    return MacroPluginOp(OP_ISDISABLEOUTPUT,false,&Ret)? Ret.ReturnType != 0 : false; // ТУТ
}
 
static DWORD SetHistoryDisableMask(DWORD Mask)
{
    MacroPluginReturn Ret;
    return MacroPluginOp(OP_HISTORYDISABLEMASK, static_cast<double>(Mask), &Ret)? Ret.ReturnType : 0;
}
 
static DWORD GetHistoryDisableMask()
{
    MacroPluginReturn Ret;
    return MacroPluginOp(OP_HISTORYDISABLEMASK,false,&Ret) ? Ret.ReturnType : 0;
}
 
bool KeyMacro::IsHistoryDisabled(int TypeHistory)
{
    MacroPluginReturn Ret;
    return MacroPluginOp(OP_ISHISTORYDISABLE, TypeHistory, &Ret)? Ret.ReturnType != 0 : false;  // ТУТ
}
 
static bool IsTopMacroOutputDisabled()
{
    MacroPluginReturn Ret;
    return MacroPluginOp(OP_ISTOPMACROOUTPUTDISABLED,false,&Ret) ? Ret.ReturnType != 0 : false; // ТУТ
}
 

и компилятор не собирает бинарник. Я могу его задавить на уровне конфига, вопрос в том к каким последствиям это приведёт?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34370 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 16:19 11-09-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG (пост)
Цитата:
Варнинг вылезает тут:

явно же не в ворнинге дело.... Но хотя бы для простоты - ну, сделайте ему определение вида:
MacroPluginReturn Ret{};
везде - где объект такой структуры вызывается. Будет всё инициализировано нулем и nullptr.

Всего записей: 3845 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 17:06 11-09-2023
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child
 
Это можно, только macro.cpp при очередном обновлении гит-а вызовет конфликт. Разумнее чтобы в репо было поправлено, а я и сообщить не могу - MS "позаботилась" - "Нет такой страны - Россия! Ограничения от сумасшедшего деда!".

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34370 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 17:24 11-09-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG (пост)
Цитата:
Это можно, только macro.cpp при очередном обновлении гит-а вызовет конфликт

Согласен, но хотя бы вы сможете сразу тут и сейчас проверить - КАК теперь сборка пойдет, после этих "правок".

Всего записей: 3845 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 17:41 11-09-2023
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child
 
Логично. Сейчас только стол разберу и скопирую сорцы - чего рабочую копию портить?
 
Добавлено:
destiny child
 
В macro.cpp{} ошибка устраняется, но остаётся в  
 
.\far\exception_handler.hpp(173): warning C4702: недостижимый код
.\far\exception_handler.hpp(173): warning C4702: недостижимый код
.\far\xlat.cpp : fatal error C1001: Внутренняя ошибка компилятора.

Код:
        [[maybe_unused]]
        const auto StdHandlerEx = [&](std::exception const& e)
        {
            if constexpr (HasStdHandler)
                Result = StdHandler(e); // ТУТ
        };
 

похоже надо DrKnS говорить - ошибки вылезли после его рефакторинга.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34370 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:09 11-09-2023 | Исправлено: Victor_VG, 22:27 11-09-2023
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В b6190 Git-fe1499c0f сборка в 2019 поправлена - пригодится ибо завтра - после завтра менять мать + 64 Gb -> 128 Gb ОЗУ + видео 1060 3Gb -> 1660 Ti, винт 1 Тб -> 3 Tb и корпус. А после проверка железа займёт пять - шесть суток. А как без Фар-а парадом командовать?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34370 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:55 12-09-2023
Pasha_ZZZ



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Переделал субплагин VerInfo для FarHints. Теперь он берет версию файла из VS_FIXEDFILEINFO, которая языконезависима:
https://www.upload.ee/files/15733467/FarHintsSubPlugs.zip.html
 
А то у некоторых файлах не показывал номер версии из-за того, что в найденном языке не было этого поля.
 
UPD: Переделал форматирование номера версии в VerInfo.
Исправил в субплагине Process получение Пути. Теперь это правильный путь, а не кракозябры. Из-за этого заработали дополнительные поля, например Описание, и иконка тоже показывается.

Всего записей: 12814 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 05:59 27-09-2023 | Исправлено: Pasha_ZZZ, 11:20 27-09-2023
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pasha_ZZZ
 
Скажи пожалуйста почему возникает такое явление - на панели ImpEx v0.8.15 для твоих DLL видим записи:

Цитата:
/Exports Table     | Can't access memory at 0x0001C1B0
...........
DUMP.TXT             | Can't access memory at 0x0001C1B0

характерные для сжатых UPX модулей, но в бинарнике его следов не видно, и для оригинальных DLL эти элементы не выводятся. Их кто порождает компилятор или что-то иное?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34370 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 16:34 27-09-2023 | Исправлено: Victor_VG, 16:35 27-09-2023
Pasha_ZZZ



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Это проблема ImpEx. Компилер от делфи 11.1. Главное все работает, а что там кажет некое изделие - это его проблемы.

Всего записей: 12814 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 17:21 27-09-2023
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pasha_ZZZ
 
Считаешь что его ошибка? Добро, подтвердил мои предположения. Максимус давно не обновлял свои плагины и не правил в них выловленные баги. Похоже это ещё один know bug.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34370 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 18:38 27-09-2023
Pasha_ZZZ



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
Считаешь что его ошибка?

Тут и считать нечего, либы же работают...

Всего записей: 12814 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 19:41 27-09-2023
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pasha_ZZZ
 
Согласен. Аргумент неоспоримый.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34370 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:40 27-09-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 7)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru